Нормативные документы воспитательной службы:

«Концепция долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2020 года»

Стратегия развития воспитания в РФ до 2025 года

СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ образования СПб 2011-2020

РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

Концепция развития системы образования Калининского р-на СПб на 2016-2020

Программа Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016 - 2020 годы

Tilda

Нормативные документы воспитательной службы:

Об использовании государственных символов РФ

О направлении Стандарта церемониала

Федеральный проект "Патриотическое воспитание"

Российское движение детей и молодёжи "Движение Первых"

Программа развития социальной активности обучающихся начальных классов "Орлята России"

Центр патриотического воспитания ДДТ Калининского района

Музей "Из истории Калининского района"

Tilda

 

 "Моделирование воспитательного пространства школы № 156 в условиях внедрения ФГОС"

Tilda

 

54z9PVsYYVU

 

   Программа воспитания школы – это педагогическая система, построенная на принципах гуманистической этики и направленна на развитие духовно нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся

VS2

 

Tilda

ЛОГОТИП buklya

Школьный пресс-центр

Школьный пресс-центр был создан в октябре 2016 года.
Пресс-центр издает школьную газету «Букля», ведет паблик Вконтакте «156 School Life» и  страницу в инстаграм school156spb.
В 2016-2017 учебном году было выпущено 8 номеров школьной газеты. В январе 2017г редакция нашей школы была внесена в RSPR (реестр школьной прессы России). 
В состав пресс-центра входит  15  учеников нашей школы. Руководителем является учитель русского языка и литературы Анухина М. А..
В мае 2016 года редакция «Букли» приняла участие в межшкольном журналистском проекте "Эхо далекого взрыва". Проект получил диплом 1 степени!
Tilda
2023
Tilda
2023
Tilda
2023
Tilda
2023
Tilda
2022
Tilda
2021
Tilda
2020
Сентябрь-октябрь 
 Tilda
2019
Спецвыпуск
Tilda
2018
 Tilda
 

P 20171006 142717

В школе работают развивающие курсы IT сферы для детей и подростков от 4 до 17 лет


Направления: информатика, программирование, инженерное дело и робототехника.


С детьми работают опытные педагоги в области информатики, робототехники и инженерии и дисциплин математического и естественнонаучного цикла. Преподаватели содействуют развитию в ребенке технической грамотности, творческого мышления, умения на междисциплинарном уровне увидеть и решить задачу, работая в команде, развивая эмоциональный интеллект, навыки межкультурных коммуникаций.


Еженедельные  занятия проходят в современных и комфортных аудиториях, в которых есть необходимое оборудование для создания собственных проектов и освоения сложных технических дисциплин.

P 20171012 154600

Ученики курсов ведут исследовательскую и проектную деятельность, изучают естественные физико-математические и технические науки, занимаются научно-техническим творчеством, в составе сборной школы участвуют в разнообразных на региональных, всероссийских, международных фестивалях и соревнованиях (олимпиады Национальной Технологической Инициативы, Всероссийская олимпиада школьников,  Московская олимпиада, школьников,Junior Skills,  РобоФест, РобоФинист,  World Robot Olympiad, кейсов Школы Реальных Дел, проектов Школы Новых Технологий,  RobotChallenge)


«Введение в программирование. Scratch»

(для обучающихся 5-6-х классов)

Учащиеся познакомятся с некоторыми проблемами, связанными с проектированием и разработкой программ. Учащиеся будут проектировать алгоритмы и разрабатывать программные решения различных вычислительных проблем, используя объектно-ориентированный язык программирования Scratch. Задачи программирования включают множество математических и логических подходов, а также большое количество различных алгоритмических конструкций. Курс включает следующие области:  программирование  алгоритмы и алгоритмические конструкции  Связи между математикой и информатикой  влияние компьютерных технологий на общество

Руководитель: Федорова Г.В.

 P 20171012 163949

«Электронный вернисаж»

(для обучающихся 5-х классов)

На сегодняшний день компьютерная грамотность нужна любому современному человеку, компьютер используется в самых разных областях: обучение, развлечение, работа, общение и т.д. Ребенок в современном информационном обществе должен уметь работать на компьютере, находить нужную информацию в различных информационных источниках, обрабатывать ее и использовать приобретенные знания и навыки в жизни.

Именно поэтому в ГБОУ СОШ № 156 ведется курс внеурочной деятельности «Электронный вернисаж», который направлен на развитие личности. А сама программа предназначена для формирования элементов логической и алгоритмической грамотности, коммуникативных умений школьников с применением групповых форм организации занятий и использованием современных средств обучения.

Создание на занятиях ситуаций активного поиска, предоставление возможности сделать собственное «открытие», знакомство с оригинальными путями рассуждений позволят обучающимся реализовать свои возможности, приобрести уверенность в своих силах.  У обучающихся все чаще возникает потребность в самопрезентации, защиты своей творческой деятельности,  наглядного представления  информации для окружающих, что очень необходимо в современном мире.

Руководитель: Литвяков Е.А

P 20171013 113856

«Электронный вернисаж»

(для обучающихся 6-х классов)

Поскольку курс «Электронный вернисаж» очень развит и распространен в Российской Федерации, нельзя было не внедрить его и в 6-е классы, где более детально учащиеся осваивают азы художественного мастерства, расширить горизонты мировоззрения, получают позитивные эмоции и набираются компьютерной грамотности.

Каждый ученик создает личностно значимую для него образовательную продукцию - сначала простейшие анимированные объекты, затем все более их усложняя и, наконец, целые творческие проекты. В процессе создания презентации ученик может проявить себя и как режиссер, и как сценарист, и как художник и, наконец, как исполнитель.

Руководитель: Литвяков Е.А


«Информатика в облаках»

(для обучающихся 7-х классов)

Одной из наиболее значимых и устойчивых тенденций развития

мирового образовательного процесса является применение мультимедиа технологий в обучении. 

Важная роль мультимедиа и Интернет-технологий  в образовании состоит в том, что они не только выполняют функции инструментария, используемого для решения отдельных задач, но и придают качественно новые возможности обучению, способствуют созданию новых форм образования.

Одно из перспективных направлений развития – облачные технологии, доступ к которым есть сегодня практически с любого цифрового устройства. Компьютер, планшет, телефон и другие мобильные «гаджеты» являются неотъемлемой частью жизни сегодняшних детей. Совместное использование их и облачных технологий в образовании открывает дополнительные возможности для взаимодействия учащихся и учителей.

Цель курса - создание условий для повышения уровня ИКТ компетентности учащихся через освоение облачных технологий Google.

Руководитель: Литвяков Е.А

IMG 20171014 120147 2

«Фабрика-Лаборатория Робототехники»

(для обучающихся 5-10-х классов)

Здесь готовят будущих инженерно-технических специалистов и технологических предпринимателей. Занятия проходят в разновозрастных группах, радость познания и творческого взаимодействия участников лаборатории основа интенсивного обучения. Программа курса состоит из дисциплин, поэтапно ведущих учащихся к созданию автономных робототехнических систем, согласно с их начальным уровнем компетенции. От начальной отработки базовых знаний, умений и навыков конструирования  на модульных проектах, к планомерному воплощению собственных инженерных замыслов. Программа включает следующие направления:

-конструирования роботов на базе готовых конструкторов (lego mindstorms, Fischertechnik, scratchduino)

-цифровое прототипирование ( 3D моделирование и анализ в среде Rhino+Grasshopper) и производство (аддитивные технологии, ЧПУ-станки),часть занятий проходит на базе мастерских Фаблаб Политех

-основания программирования

-аналоговая и цифровая электроника(Arduino)

Руководитель: Журбицкий О.В