Активные процессы в современном русском языке
Великая Отечественная война в произведениях поэтов 20 века
В чьей правде правда. По пьесе М.Горького
Знаки препинания в современном русском языке
Клуб любителей русской словесности
Обломов живет в каждом из нас. По роману И.А.Гончарова
Тайны внутреннего мира человека и спасения души. По роману Ф.М.Достоевского
Уважаемые коллеги, приглашаем Вас принять участие в конкурсах корпорации «Российский учебник»
Конкурс «День матери»
«День Матери» - праздник, заслуживающий внимания не меньше, чем крупные государственные даты. Мы предлагаем Вам принять участие в создании методических разработок к этом теплому, пусть и ноябрьскому дню, и получить ценные призы.
К участию приглашаются педагоги всех уровней образования.
Прием заявок на участие в конкурсе осуществляется до 1 декабря 2017 года.
Подведение итогов в декабре 2017 года.
Творческие лаборатории педагогов.
На протяжении 49 лет работы школы традиционным является возвращение в нее в качестве педагогов-выпускников 156 школы. Ежегодный анализ состава педагогического коллектива показывает, что 12-14 учителей работающих в школе – это ее бывшие выпускники. В 2003 году11 выпускников 156 школы разных лет, вернувшиеся в неё работать учителями, объединились в самостоятельный орган управления «Совет пепиньеров». Совет является хранителем традиций, содействует обновлению содержания и повышению качества образования, увеличению количества социальных партнеров и росту имиджевых характеристик образовательного учреждения, решает важные вопросы развития 156 школы. Результатом деятельности данного органа самоуправления явилась сложившиеся система наставничества молодых учителей.
В 2013-2016 годах школа работала над проблемой повышения качества образования через создание и внедрение новых моделей профессионального наставничества и поддержки молодых учителей. Объектом исследования являлось управление адаптацией молодых специалистов в организации. Разработанная модель сопровождения предполагала создание индивидуальных программ наставничества (2013-2014), тьюторства, дистанционное обучение (2013-2015), создание творческих лабораторий и проектных команд (2014-2016). К работе были привлечены специалисты НИУ ВШЭ, СПб АППО, РГПУ им.А.. Герцена, СПб ИГО. Первым успешным продуктом деятельности проектных команд молодых специалистов и их наставников стало создание в 2014г. Клуба Заинтересованных Родителей, который успешно функционирует 3 года.
Творческие лаборатории молодых педагогов разрабатывали проекты по созданию электронных образовательных ресурсов, технологий поиска и визуального представления учебной информации, взаимодействия учащихся и педагогов в социальных сетях. Результаты работы каждой из проектных групп и каждого молодого учителя отдельно имели как внутреннюю профессиональную оценку, так и внешнюю общественную экспертизу. Например, ученики нашей школы, под руководством молодой команды педагогов были постоянными финалистами городской межпредметной олимпиады «Мир науки и искусства- школьнику», которая реализуется на базе РГПУ им.А.И. Герцена (научно-исследовательского института общего образования) и Государственного музея- памятника «Исаакиевский собор», становилась призером в различных номинациях. В 2017 году команда школы № 156 стала победителем Х межпредметной олимпиады « Мощь России 18-21 в.в Руководитель и разработчики проекта «Мир науки и искусства –школьнику» от НИИ ОО РГПУ им. А. И. Герцена отметили многолетнюю успешную работу творческого коллектива школы № 156 благодарственным письмом.
Еще одна творческая лаборатория молодых учителей стала одним из организаторов Рождественских образовательных чтений в Калининском районе.
9 молодых специалистов в опытно-экспериментальный период сохранили себя в профессии (100%), повысили квалификационные категории (60%), стали участниками профессиональных районных городских конкурсов (45%), а один из авторов представляемого на конкурс инновационного продукта «Ярмарка проектов» Абашев В.В. стал лауреатом Всероссийского профессионального конкурса в номинации «Молодые управленцы».
Наиболее успешным и эффективным в реализации стал проект молодых специалистов и тьюторов по социальному проектированию «Ярмарка проектов», который в 2015-2017 году успешно реализуется в ГБОУ СОШ № 156 и позволил определить новые ориентиры в развитии образовательной среды учреждения. Данный проект представлен нами на конкурс инновационных продуктов.
презентация (распаковать, запустить (36 мб):
Поддержка молодых учителей на этапе становления их профессиональной карьеры.
Профилактика педикулеза
Педикулез или вшивость – специфическое паразитирование на человеке вшей, питающихся его кровью.
Пораженность педикулезом имеет тенденцию к росту в результате социальных и природных потрясений, приводящих к нарушению нормальной жизни и резкому ухудшению санитарно-гигиенического уровня жизни населения. За последние годы наблюдается тенденция к снижению пораженности педикулезом населения в целом, однако пораженность педикулезом учащихся учреждений образования является значительной. Пораженность педикулезом школьников связана с недостаточным развитием санитарно-гигиенических навыков у детей и более тесным общением друг с другом, а также выявляемостью педикулеза среди данного контингента, связанной с проведением осмотров детей с профилактической целью на педикулез.
Основные симптомы педикулеза: зуд, сопровождающийся расчесами и у некоторых лиц аллергией; огрубение кожи от массовых укусов вшей и воздействия слюны насекомых на дерму; меланодермия – пигментация кожи за счет тканевых кровоизлияний и воспалительного процесса, вызываемого воздействием слюны насекомых; колтун – довольно редкое явление, образующееся при расчесах головы – волосы запутываются, склеиваются гнойно-серозными выделениями, которые корками засыхают на голове, а под ними находится мокнущая поверхность.
Головным педикулезом в преимущественном большинстве поражены дети школьного возраста, а вот платяным — люди, не имеющие постоянного места жительства, ведущие беспорядочный образ жизни.
На человеке паразитирует три вида вшей – головная, платяная. Платяные и головные вши являются переносчиками возбудителей сыпного тифа, волынской лихорадки и возвратного тифа. Наибольшую эпидемическую опасность представляют платяные вши. Человек заражается сыпным тифом при попадании выделений инфицированной вши в ранки в местах расчеса после укуса или при раздавливании насекомого.
Как предупредить педикулез?
- мытье головы и тела горячей водой с мылом – не реже 1 раза в 7 дней;
- смена постельного и нательного белья – не реже 1 раза в 7 дней и по мере загрязнения;
- стирка белья с кипячением и последующим проглаживанием горячим утюгом;
- регулярная стрижка, расчесывание волос головы;
- еженедельные осмотры на педикулез всех членов семьи;
- полный запрет на использование чужого белья, одежды, головных уборов, расчески и других предметов личной гигиены;
- регулярная уборка помещений, содержание в чистоте предметов обстановки;
- перед ношением предварительная стирка, либо проглаживание горячим утюгом новой одежды, головных уборов.
При обнаружении вшей в любой стадии (яйцо, личинка, взрослое насекомое) мероприятия по уничтожению проводить одновременно, уничтожая вшей непосредственно как на теле человека, так и его белье, одежде и прочих вещах.
Профилактика педикулеза и борьба с ним – надежные средства предупреждения сыпного тифа. С целью профилактики педикулеза необходимо регулярно осматривать на педикулез всех членов семьи в домашних условиях. В случае обнаружения педикулеза у одного из членов семьи, необходимо удостовериться, что не заражены и остальные. С целью профилактики обработку рекомендуется пройти всем членам семьи одновременно и в течение месяца проводить осмотры волосистой части головы на наличие педикулеза