2. Структура и органы управления образовательной организацией

Структурные подразделения отсутствуют

Модель управления в школе

Лицензия на осуществление образовательной деятельности №0197 от 20 ноября 2012 года

Свидетельство о государственной аккредитации №731 от 11 февраля 2015 года. Срок действия государственной аккредитации – 11 февраля 2027 года

 Управление Образовательным учреждением осуществляется в соответствии с действующим законодательством и Уставом.

Управление Образовательным учреждением строится на принципах единоначалия и коллегиальности.

Единоличным исполнительным органом является руководитель ГБОУ СОШ № 156 – директор.

Текущее руководство деятельностью Образовательного учреждения осуществляет прошедший соответствующую аттестацию директор, назначаемый Администрацией района в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга

Директор ГБОУ СОШ № 156 - Белик Александра Евгеньевна

Коллегиальные органы управления:

Общее Собрание

К компетенции Общего собрания относится:

утверждение ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств Образовательного учреждения, а также отчета о результатах самообследования;

принятие правил внутреннего распорядка обучающихся, правил внутреннего трудового распорядка, иных локальных нормативных актов Образовательного учреждения;

рассмотрение и обсуждение вопросов стратегии развития Образовательного учреждения;

рассмотрение и обсуждение вопросов материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса;

заслушивание отчетов директора Образовательного учреждения и коллегиальных органов управления Образовательного учреждения по вопросам их деятельности;

рассмотрение иных вопросов деятельности Образовательного учреждения, вынесенных на рассмотрение директором Образовательного учреждения, коллегиальными органами управления Образовательного учреждения.

 

 

Педагогический Совет

К компетенции Педагогического Совета относится решение следующих вопросов:

организация и совершенствование методического обеспечения образовательного процесса;

разработка и принятие образовательных программ;

рассмотрение организации и осуществления образовательного процесса в соответствии с настоящим Уставом, полученной лицензией на осуществление образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации;

рассмотрение вопросов своевременности предоставления отдельным категориям обучающихся дополнительных мер социальной поддержки и видов материального обеспечения, предусмотренных действующим законодательством;

осуществление текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся;

перевод обучающихся в следующий класс, а также с образовательной программы предыдущего уровня на следующий уровень общего образования; 

рассмотрение и выработка предложений по улучшению работы по обеспечению питанием и медицинскому обеспечению обучающихся и работников Образовательного учреждения;

рассмотрение и формирование предложений по улучшению деятельности педагогических организаций и методических объединений.