Активные процессы в современном русском языке

Великая Отечественная война в произведениях поэтов 20 века

В чьей правде правда. По пьесе М.Горького

Знаки препинания в современном русском языке

Клуб любителей русской словесности

Обломов живет в каждом из нас. По роману И.А.Гончарова

Подари добро другим программа

Тайны внутреннего мира человека и спасения души. По роману Ф.М.Достоевского

Театральный огонек

Tilda 

Уважаемые коллеги, приглашаем Вас принять участие в конкурсах корпорации «Российский учебник»

 

Конкурс «День матери»

 

«День Матери» - праздник, заслуживающий внимания не меньше, чем крупные государственные даты. Мы предлагаем Вам принять участие в создании методических разработок к этом теплому, пусть и ноябрьскому дню, и получить ценные призы.
К участию приглашаются педагоги всех уровней образования. 
Прием заявок на участие в конкурсе осуществляется до 1 декабря 2017 года. 
Подведение итогов в декабре 2017 года.

112312аа

 


 

 

 

Творческие лаборатории  педагогов.

На протяжении 49 лет работы школы традиционным является возвращение в нее в качестве педагогов-выпускников 156 школы. Ежегодный анализ состава педагогического коллектива показывает, что 12-14 учителей работающих в школе – это ее бывшие выпускники. В 2003 году11 выпускников 156 школы разных лет, вернувшиеся в неё работать учителями, объединились в самостоятельный орган управления «Совет пепиньеров». Совет является хранителем традиций, содействует обновлению содержания и повышению качества образования, увеличению количества социальных партнеров и росту имиджевых характеристик образовательного учреждения, решает важные вопросы развития 156 школы.  Результатом деятельности данного органа самоуправления явилась сложившиеся система наставничества молодых учителей.

  В 2013-2016 годах школа работала над проблемой повышения качества образования через создание и внедрение новых моделей профессионального наставничества и поддержки молодых учителей.  Объектом исследования являлось управление адаптацией молодых специалистов в организации. Разработанная модель сопровождения предполагала создание индивидуальных программ наставничества (2013-2014), тьюторства, дистанционное обучение (2013-2015), создание творческих лабораторий и проектных команд (2014-2016). К работе были привлечены специалисты НИУ ВШЭ, СПб АППО, РГПУ им.А.. Герцена, СПб ИГО. Первым успешным продуктом деятельности проектных команд молодых специалистов и их наставников стало создание в 2014г. Клуба Заинтересованных Родителей, который успешно функционирует 3 года.

Творческие лаборатории молодых педагогов разрабатывали проекты по созданию электронных образовательных ресурсов, технологий поиска и визуального представления учебной информации, взаимодействия учащихся и педагогов в социальных сетях. Результаты работы каждой из проектных групп и каждого молодого учителя отдельно имели как внутреннюю профессиональную оценку, так и внешнюю общественную экспертизу.                Например, ученики нашей школы, под руководством молодой  команды педагогов были постоянными финалистами городской межпредметной олимпиады «Мир науки и искусства- школьнику», которая реализуется на базе РГПУ им.А.И. Герцена (научно-исследовательского института общего образования) и Государственного музея- памятника «Исаакиевский собор», становилась призером в различных номинациях.  В  2017 году  команда  школы № 156 стала победителем  Х  межпредметной олимпиады « Мощь России 18-21 в.в  Руководитель  и разработчики проекта «Мир науки и искусства –школьнику»  от НИИ ОО РГПУ им. А. И. Герцена отметили многолетнюю успешную работу творческого коллектива школы № 156 благодарственным письмом.

Еще одна творческая лаборатория молодых учителей стала одним из организаторов Рождественских образовательных чтений в Калининском районе.

9 молодых специалистов в опытно-экспериментальный период сохранили  себя в профессии (100%), повысили квалификационные категории (60%), стали участниками профессиональных районных городских конкурсов (45%), а один из авторов представляемого на конкурс инновационного продукта «Ярмарка проектов» Абашев В.В. стал лауреатом Всероссийского профессионального конкурса в номинации «Молодые управленцы».

Наиболее успешным и эффективным в реализации стал проект молодых специалистов и тьюторов по социальному проектированию «Ярмарка проектов», который в 2015-2017 году успешно реализуется в ГБОУ СОШ № 156 и позволил определить новые ориентиры в развитии образовательной среды учреждения. Данный проект представлен нами на конкурс инновационных продуктов.

презентация (распаковать, запустить (36 мб):

Поддержка молодых учителей на этапе становления их профессиональной карьеры.

 Приказ Рособрнадзора 28.03.2022 № 467 «О проведении мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в форме ВПР в 2022 году»

 Tilda

Распоряжение КО «О проведении мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в форме всероссийских проверочных работ в Санкт-Петербурге в 2024 году»

 Tilda

 Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) от 21.12.2023 № 2160 «О проведении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в форме всероссийских проверочных работ в 2024 году»

 Tilda

 Порядок проведения всероссийских проверочных работ в 2024 году

 Tilda

 План-график проведения всероссийских проверочных работ в 2024 году

  Tilda

 План-график проведения ВПР в ГБОУ СОШ № 156 Калининского района Санкт-Петербурга в 2024 году.

  Tilda

План-график проведения ВПР в 2022-2023 году

 Tilda

Приказ РОСОБРНАДЗОРА № 1746 от 27.12.2019 г. «О проведении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в форме всероссийских проверочных работ в 2020 году»

 

vpr 02

Приказ Минобрнауки О проведении мониторинга качества образования


 

Всероссийские проверочные работы


Письмо Федеральной службы  по надзору в сфере образования и науки от 12.09.2017  О проведении ВПР в 2, 5 классах  в начале 2017  учебного года


Порядок проведения Всероссийских проверочных работ


Распоряжение КО О региональных исследованиях качества образования


График проведения ВПР 2017

 

vpr 04

 

vpr 05

vpr 06

vpr 08

график

Аннотация к рабочим программам по химии


 Аннотация к рабочим программам по курсу биологии


 Аннотация к программе Физическая культура


 Аннотация к программе технология


 Аннотация к рабочей программе по ОБЖ 


 Аннотации  к рабочим программам внеурочной деятельности


 Аннотации к рабочим программам по музыке и искусству 


Аннотации к рабочим программам по информатике


  Аннотация к рабочей программе по изобразительному искусству


 Аннотация к рабочей программе по обществознанию 


 Аннотация к рабочей программе по истории 


 Аннотация к рабочей программе по английскому языку


 Аннотация к рабочей программе по литературе 


 Аннотация к рабочей программе по русскому языку 

 

Аннотации к  раб. программам по математике 5-6 класс


Аннотации к  раб. программам по математике, алгебре и геометрии


 Аннотация элективного курса «Математика для каждого»


 Аннотация элективного курса «Математика: избранные вопросы»


 Аннотация к рабочей программе предмета «ОРКСЭ»


 Аннотация к рабочей программе предмета география


 Аннотация к программам внеурочной деятельности


 Аннотация к рабочей программе по физике


 Аннотации к рабочим программам начальной школы


  Аннотация к программе астрономия

 

 

Приказ Министерства просвещения РФ №233-552 от 04.04.2023 г. «ОБ утверждении Порядка проведения  государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования»

Приказ Министерства просвещения РФ №1513 от 07.11.2018 г. «ОБ утверждении Порядка проведения  государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования»

Приказ Минпросвещения  РФ № 131/274 от 22.02.2023 г. « Об утверждении особенностей проведения Государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного и среднего образования , формы проведения государственной итоговой аттестации и условиях допуска к ней в 2022/203, 2023/24, 2024/25,2025/26 учебных годах»

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 18.12.2023  № 953/2116 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2024 году»

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 18.12.2023  № 954/2117 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения основного государственного экзамена  по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2024 году»

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 18.12.2023  № 953/2118 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения государственного выпускного экзамена  по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания  при его проведении в 2024 году»

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 17.11.2021 г. №834/1479 "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения ЕГЭ по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2022 году"


Приказ Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 17.11.2021 г. №835/1480 "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения ГВЭ по программам основного общего и среднего общего образования по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2022 году"


Приказ Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 17.11.2021 г. №836/1481 "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения ОГЭ по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2022 году"


Постановление Правительства от 26.02.2021 №256 «Особенности ГИА в 2021 г.»


Методика ГИА-коронавирус


Распоряжение Администации Калининского района об утверждении организационно-техноллогической схемы ГИА 2020


Распоряжение об утверждении экзаменационной комиссии


Приказ министерства образования об утвердении единого расписания ЕГЭ 2020


Приказ министерства просвещения об утверждении единого раписания ОГЭ 2020


 

--------------------------------------------------------------------------------------------------

График обработки экзаменационных работ основного этапа ГИА-9 в 2019 году


График обработки экзаменационных работ основного этапа ГИА-11 и апелляций в 2019 году


 Распоряжение об утверждении Организационно-территориальной схемы  проведения ГИА


Приказ Министерства образования и науки об утверждении порядка проведения ГИА_9 в 2019 году


Приказ Министерства образования и науки об утверждении порядка проведения ГИА_11 в 2019 году


Распоряжение Администрации калининского района СПБ " 589-р от 27.09.2018 "Об утверждении Плана мероприятий "дорожная карта" по организации и проведению государственной итоговой аттестации  в 2019 году


Распоряжение администрации Калининского района от 05.12.2017 №896-р-1


Приказ Минобрнауки России №1098


Приказ Минобрнауки России 1099


 Приказ Минобрнауки России №1097


Приказ Минобрнауки России о порядке проведения ГИА


Приказ Минобрнауки России от 26.12.13 №1400


Распоряжение КО№2517  от 08.08


Распоряжение КО № 2468 от 02.08


Распоряжение КО Об обеспечении проведения  итоговой аттестации среднего образования


Дорожная карта