Tilda

Цель психолого - педагогической помощи - обеспечение социально-психологических условий для полноценного развития каждого обучающегося в процессе индивидуализированного обучения и воспитания через систему комплексной планомерной поддержки и сопровождения

№ п/п
Наименование ОУ
В ГБОУ СОШ № 156 психолого-педагогическая помощь оказывается педагогами-психологами ЦППМСП по договорам с ОУ
Количество штатных единиц (кол-во ставок)
Фактическая численность педагогов-психологов (кол-во человек)
1.
ГБОУ СОШ № 156
Педагог-психолог ЦППМСП
0,25
1
 
Социальный педагог (1 ставка) в штате в ГБОУ СОШ № 156.


План диагностической работы педагога-психолога Сазоновой А.В 

График работы учителя-логопеда ГБУ ДО ЦППМСП Калининского района 

Рабочая программа "Коррекция дисграфии у учащихся 2 классов, обучающихся по программе "Школа России" "  

Рабочая программа "Коррекция дисграфии у учащихся 3 классов, обучающихся по программе "Школа России" "  

Рабочая программа "Коррекция дисграфии у учащихся 4 классов, обучающихся по программе "Школа России" "  


 Задачи службы сопровождения

Øпредупреждение возникновения проблем развития ребенка;

Øпомощь (содействие) ребенку   в решении актуальных задач развития, обучения, социализации: учебные трудности, проблемы с выбором   образовательного и профессионального маршрута, нарушения эмоционально-волевой сферы, проблемы взаимоотношений со сверстниками, учителями, родителями;

Øпсихологическое обеспечение образовательных программ;

Øразвитие психолого-педагогической компетентности (психологической культуры) учащихся, родителей, педагогов.

Øзащита    прав    личности    обучающегося, обеспечение   его психологической и физической безопасности, педагогическую поддержку и содействие ребенку в проблемных ситуациях;

Øквалифицированная   комплексная   диагностика   возможностей и способностей ребенка начиная с раннего возраста;

Øреализацию программ преодоления трудностей в обучении, участие специалистов   системы   сопровождения в разработке образовательных программ, адекватных возможностям и особенностям учащихся;

Ø участие специалистов сопровождения в психолого - педагогической экспертизе профессиональной деятельности педагогов образовательных учреждений, образовательных программ и проектов, учебно-методических пособий и иных средств обучения;

Øпсихологическая помощь семьям детей групп особого внимания и др.

Ø формирование самостоятельной, ответственной и социально мобильной личности, способной к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда обеспечить активное участие педагогов-психологов в разработке и сопровождении программ воспитания;

Øосуществлять поиск и апробацию форм эффективного взаимодействия классных руководителей, классных воспитателей и учителей-предметников, педагогов дополнительного образования, педагогов-организаторов в образовательных учреждениях всех типов и видов;

Øрасширить использование в воспитательном процессе методов работы с ценностно-смысловыми ориентациями учащихся; тренингов личностного    роста, межличностного общения, бесконфликтного взаимодействия, ассертивности, самостоятельности; методов развития критического мышления, противостояния негативным социальным влияниям (СМИ, реклама), групповому давлению и манипуляциям.

Направления работы службы сопровождения

Ø профилактика;

Ø диагностика (индивидуальная и групповая (скрининг));

Ø консультирование (индивидуальное и групповое);

Ø развивающая работа (индивидуальная и групповая);

Ø коррекционная работа (индивидуальная и групповая);

Ø  психологическое   просвещение   и   образование: формирование психологической  культуры, развитие психолого- педагогической компетентности учащихся, администрации образовательных  учреждений, педагогов, родителей;

Ø  экспертиза (образовательных и учебных программ, проектов, пособий, образовательной среды, профессиональной деятельности специалистов образовательных учреждений);

Ø  формирование установок на здоровый образ жизни;

Ø  развитие навыков саморегуляции и управления стрессом;

Ø  профилактика табакокурения, алкоголизма и наркомании, заболеваний, передающихся   половым путем, ВИЧ/СПИД, школьного и дорожного травматизма.

suicid 1

 

  

Tilda

Психолого- педагогическая помощь

Телефон доверия

    Психологическое консультирование

     ukhBLGa1fUWg

 

 

Что нужно знать о гриппе

Грипп (grippus) – острое вирусное заболевание дыхательных путей с ярко выраженным эпидемическим характером распространения. Почти каждая эпидемия гриппа приобретает характер настоящего стихийного бедствия, наносит здоровью населения серьезный вред, а хозяйству страны большой экономический ущерб.

Инфекционная природа гриппа извест­на со времен Гиппократа (412 г. до н.э.). К концу XII в. (1173 г.) отно­сится описание одной из первых круп­ныхвспышекгриппоподобного заболе­вания в Европе. В летописях XIV - XV вв. упоминается уже о восьми подобных эпидемиях. Однако сегодня точно сказать, что это были именно эпидемии гриппа или гриппоподобных заболеваний, не представляется воз­можным; в те далекие времена вспышки часто смешивались с эпидемиями дру­гих заразных болезней: чумы, холеры, сыпного и возвратного тифов, туляремии и др.

В течение многих столетий, и вплоть до середины XIX в. грипп и гриппоподобные заболевания описывались под раз­личными названиями: «морового повет­рия», «повальной болезни», «заразной горячки», «катаральной лихорадки», «молниеносного катара» и т.п. Со второй половины прошлого века они все чаще стали называться «гриппом» либо «инфлюэнцой» (от итальянского «Influenza di Fredo»), а сами эпидемии - по месту их возникновения: «русская бо­лезнь», «китайская инфлюэнца», «испанка», «гонконгский или азиатский грипп» и т.п.

Когда эпидемия гриппа переходит границы континентов и охватывает весь мир, говорят о пандемии гриппа. В XX столетии были отмечены три такие пандемии.

В конце Первой мировой войны человечество было охвачено печально знаменитой эпидемией гриппа «испанки». Место возникновения «испанки» неизвестно. В Испании в январе 1918 года появились первые печатные сообщения об эпидемии. «Испанка» обошла весь мир, заразив около 1,5 млрд людей (население Земли на 1918 г. – около 2 млрд. человек) и миновавлишьнесколько затерянных в океане островков, например остров Святой Елены. Она унесла 20 млн человеческих жизней - больше, чем Первая мировая война.gripp

 Дорогие родители и ребята!

Приглашаем вас в кружки, которые есть у нас в школе. Специально для вас мы подготовили коллективы дополнительного образования, направленные на формирование ответственного отношения к сохранению здоровья как наиважнейшей ценности человека, общества, государства.

У нас вы найдете секцию волейбола для старшеклассников и младших школьников, секции лечебной физкультуры и тхэквондо. А также приглашаем желающих дошкольников на подготовительные занятия «Знайка»!

Также в нашем Калининском районе можно найти много возможностей для реализации личностных, профессиональных, творческих качеств вашего ребенка в подростково-молодежных клубах (ПМК), центре эстетического воспитания (ЦЭВ), Доме детского творчества (ДДТ), центре внешкольной работы.

kruzh111


Юный инспектор движения

Спортивное ориентирование и туризм

Туризм и ориентирование


  kruzh002

О Р И Г А М И

Вторник c 13-55 до 17-10

Руководитель – Караваева Оксана Сергеевна

Педагог дополнительного образования ГБУДО"ЦРТ"

kruzh003

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОСНОВЫ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА

пятница с 13-55 до 16-15

Руководитель – Патралова Юлия Вадимовна

Педагог дополнительного образования ГБУДО"ЦРТ"

 

kruzh06 

Л Е Ч Е Б Н А Я   Ф И З К У Л Ь Т У Р А

Понедельник 15-40 до 16-20

Четверг с 15-40 до 16-20 

Малый спортивный зал

Руководитель – Подольская Марина Валерьевна

Сотрудник школы Педагог высшей категории

 

kruzh09

СПОРТИВНОЕ ОРИЕНТИРОВАНИЕ И ТУРИЗМ

 Среда, пятница с 16-30 до 17-45

Спортивный зал

Руководитель – Гейнце Николай Юрьевич

Педагог дополнительного образования Дома Детского Творчества

 

 

203

Бисероплетение

Среда

с 13-55 до 17-10

Руководитель - Патралова Юлия Вадимовна

Педагог дополнительногообразования ГБУДО"ЦРТ"

204

ЛЕПКА

Вторник

с 13-55 до 17-10

Руководитель – Сафарматова Ольга Владимировна 

Педагог дополнительного образования ГБУДО"ЦРТ"

211

РИТМИКА

Вторник, пятница

с 13.55 до 17.10

Руководитель – Беляева Ольга Владимировна

Педагог дополнительногообразования ГБУДО"ЦРТ"

 

210

ЗНАТОКИ ДОРОГИ

Среда

с 13.55 до 17.10

Руководитель – Александрова Надежда Евгеньевна

Педагог дополнительного образования ГБУДО"ЦРТ"

 

213

ЛАБИРИНТ ШАХМАТ

Среда, четверг

 

с 13.00 до 15.30

 

 Руководитель – Крахмалёв Владимир Петрович

 

Сотрудник школы

212

ВЕСЕЛО ПОЁМ 

Понедельник

с 13.55 до 17.05

Руководитель – Назаренко Людмила Ивановна

Педагог дополнительного образования ГБУДО"ЦРТ"

 

 

Кабинет основ мировых религиозных культур в ГБОУ СОШ № 156 – архитектурно-инновационное пространство

dergre


Учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики»

Одним из актуальных направлений деятельности общеобразовательного учреждения в условиях реализации Президентской инициативы «Наша новая школа», является формирование у обучающихся мотиваций к осознанному нравственному поведению, основанному на знании и уважении культурных и религиозных традиций многонационального народа России, а также к диалогу с представителями других культур и мировоззрений. На достижение этой цели и было направлено введение в 4-х классах общеобразовательных учреждений с 1 сентября 2012 года комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» (ОРКСЭ).

orkse

Согласно приказу Минобрнауки России от 31 января 2012 г. N 69 «О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов» «в рамках учебного предмета Основы религиозных культур и светской этики с IV класса по выбору обучающихся или по выбору их родителей (законных представителей) изучаются основы православной культуры, основы исламской культуры, основы буддийской культуры, основы иудейской культуры, основы мировых религиозных культур, основы светской этики».

SAM 4688

 

Введение комплексного курса ОРКСЭ призвано содействовать более тесному взаимодействию семьи и школы в вопросах воспитания школьников, оказанию необходимой, своевременной и квалифицированной поддержки в непростых ситуациях нравственного выбора, формирование у младшего подростка мотиваций к осознанному нравственному поведению, основанному на знании и уважении культурных и религиозных традиций многонационального народа России

Учебный курс ОРКСЭ включает в себя 6 модулей:

Основы православной культуры;

Основы исламской культуры;

Основы буддийской культуры;

Основы иудейской культуры;

Основы мировых религиозных культур;

Основы светской этики.

SAM 4698

Все модули курса носят не вероучительный, а светский, культурологический характер, методика преподавания, исходя из того, что мотив нравственного поступка не оценивается в баллах, – безотметочная.

Обучающимся, с его согласия и по выбору его родителей (законных представителей), изучается один из шести модулей, с учетом возможностей образовательного учреждения.

Содержание каждого модуля ориентировано на знакомство с соответствующей культурой и религиозной или светской традицией и не содержит критических оценок других религий и мировоззрений.

SAM 4737

Программы, учебники и методические пособия ОРКСЭ по основам православной, исламской, буддийской, иудейской культуры прошли экспертизу, согласованы с соответствующими религиозными организациями. Это требование учитывается при выборе образовательным учреждением учебно-методических комплектов по ОРКСЭ.

Более подробную информацию по курсу ОРКСЭ, учебно-методических пособиях, можно узнать на информационном сайте - http://www.orkce.org/

 MG 2407 (18)

Нормативно-правовые документы

Преподавание комплексного учебного предмета ведётся в соответствии со следующими нормативными и распорядительными документами:

1. Поручение Президента Российской Федерации от 2 августа 2009 г. (Пр-2009 ВП-П44-4632).

2. Распоряжение Председателя Правительства Российской Федерации от 11 августа 2009 г. (ВП-П44-4532).

3. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 октября 2009 г. (№1578-р).

4. Протокол заседания Межведомственного координационного совета по реализации плана мероприятий по апробации в 2009 – 2011 годах комплексного учебного курса для общеобразовательных учреждений «Основы религиозных культур и светской этики» от 7 декабря 2009 г.

5. Соглашение о сотрудничестве департамента образования и науки Краснодарского края с Екатеринодарской и Кубанской епархией Русской Православной Церкви от 9 февраля 2010 года.

6. Постановление Федеральной службы по надзору в свете защиты прав потребителей и благополучия человека, Главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 г. N 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях».

7. Письмо Министерства образования и науки РФ от 8 июля 2011 г. № МД-883/03 «О направлении методических материалов ОРКСЭ». Методические материалы Министерства образования и науки Российской Федерации.

8.Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации 18.07.2011 (МД-942/03) «О выполнении поручения Президента Российской Федерации» о введении с 2012 года во всех субъектах Российской Федерации в общеобразовательных учреждениях нового предмета «Основы религиозных культур и светской этики».

9. Протокол заседания Межведомственного координационного совета по реализации плана мероприятий по апробации в 2009 - 2011 годах комплексного учебного курса для общеобразовательных учреждений «Основы религиозных культур и светской этики» от 4 октября 2011 г. о взаимодействии государственных образовательных учреждений и религиозных организаций в решении вопросов, связанных с преподаванием основ религиозных культур в Российской Федерации.

10. Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 24.10.2011 (МД-1427/03) «Об обеспечении преподавания комплексного учебного курса ОРКСЭ».

11. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 01.2012 г. №69 «О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки от 5 марта 2004 г. №1089».

12. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 1.02.2012 г. №74 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для ОУ РФ, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Минобрнауки от 9 марта 2004 г. № 1312».

13. Письмо Минобрнауки РФ от 09.02.2012 №МД-102/03 «О введении курса ОРКСЭ с 1 сентября 2012 года».

14.Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России (авторы А. Данилюк, А. Кондаков и др.- М.: Просвещение, 2010.), (Стандарты второго поколения).

 MG 2414 (25)

 MG 2423

 MG 2451