Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями
1.1. Показатели, характеризующие критерий «Открытость и доступность информации об организации»
Позиция оценивания | Ссылка |
Заполненный раздел «Сведения об образовательной организации на главной странице сайта», содержащий информацию: |
О разделе "Сведения об образовательной организации на главной странице сайта" - http://www.school156.ru/index.php/2017-09-09-13-55-36 Основные сведения об образовательной организации http://www.school156.ru/index.php/2017-09-09-13-55-36#infoobr1 |
|
О дате создания http://www.school156.ru/index.php/2017-09-09-13-55-36#infoobr1
Учредители http://www.school156.ru/index.php/2017-09-09-13-55-36#infoobr1
О месте нахождения http://www.school156.ru/index.php/2017-09-10-22-03-56 http://www.school156.ru/index.php/2017-09-09-13-55-36#infoobr1 Режим и график работы http://www.school156.ru/index.php/2017-09-09-13-55-36#infoobr1 Календарный учебный график http://www.school156.ru/images/2018/news/08/prog/КАЛЕНДАРНЫЙ_ГРАФИК_РАБОТЫ_2018-2019.pdf Контактная телефоны и адреса http://www.school156.ru/index.php/2017-09-09-13-55-36#infoobr1 http://www.school156.ru/index.php/2017-09-10-22-03-56 о численности http://school156.ru/index.php/2017-09-09-13-55-36#rut1
о языках |
|
Структура и органы управления образовательной организацией и соответствующие подразделы http://www.school156.ru/index.php/2017-09-09-13-55-36#infoobr2 Общ собрание http://www.school156.ru/index.php/2017-09-09-13-55-36#rut3 Педсовет http://www.school156.ru/index.php/2017-09-09-13-55-36#rut4
Структурные подразделения отсутствуют http://www.school156.ru/index.php/2017-09-09-13-55-36#infoobr2 |
копии:
|
Документы http://www.school156.ru/index.php/2017-09-09-13-55-36#infoobr3 Устав http://www.school156.ru/images/ustav156.pdf Лицензия http://www.school156.ru/images/documents/Лицензия156.pdf
Свидетельство об аккредитации http://www.school156.ru/images/documents/Свидетельство156.pdf ПФХД http://school156.ru/images/documents/2018/27.08.2018.PDF
Правила распорядка для учащихся http://www.school156.ru/images/2018/rabo4ieProg/2018_правила_для_учащихся.pdf
Правила внутреннего распорядка http://www.school156.ru/images/2018/news/08/Pravila_.pdf Коллективный договор http://www.school156.ru/images/2018/news/08/_-1.pdf Самообследование http://www.school156.ru/images/2018/pozhbez/самообследование%202018.pdf |
|
Платные образовательные услуги http://www.school156.ru/index.php/2017-09-09-13-55-36#infoobr9
о стоимости http://www.school156.ru/images/documents/2018/приказ об утв стоим.PDF
о расходовании средств http://www.school156.ru/images/documents/2018/приказ об утв пол о расх.PDF
Документ, об установлении платы
Предписания отсутствуют |
|
Раздел образование http://www.school156.ru/index.php/2017-09-09-13-55-36#infoobr4 Аккредтитация http://www.school156.ru/images/documents/Свидетельство156.pdf
Пояснительная_записка_к_основной_образовательной_программе Пояснительная_записка_к_ООП_начального_образования Образовательные программы http://www.school156.ru/images/2018/news/08/prog/156--2018-19.pdf http://www.school156.ru/images/2018/news/08/prog/2018--2019-5--8---.pdf http://www.school156.ru/images/2018/news/08/prog/9-11----2018-2019.pdf |
|
о календарном учебном графике http://www.school156.ru/images/2018/news/08/prog/КАЛЕНДАРНЫЙ_ГРАФИК_РАБОТЫ_2018-2019.pdf План внеурочной деятельности http://www.school156.ru/images/2018/news/08/prog/План_внеурочной_деятельности_156__2018-19.pdf Реализуемые образовательные программы http://www.school156.ru/images/2018/news/08/prog/156--2018-19.pdf http://www.school156.ru/images/2018/news/08/prog/2018--2019-5--8---.pdf http://www.school156.ru/images/2018/news/08/prog/9-11----2018-2019.pdf http://www.school156.ru/index.php/2017-09-09-14-49-57/fgos-dlya-detej-s-ovz
Дистанционное обучение http://www.school156.ru/images/documents/2018/положение о дистанционном обучении 156.pdf |
о федеральных государственных образовательных стандартах |
Стандарты - http://school156.ru/index.php/2017-09-09-13-55-36#infoobr5 |
|
Финансово-хозяйственная деятельность – |
|
Информатизация и доступ к образовательным ресурсам- СМИ http://school156.ru/index.php/2017-09-09-14-50-32/shkolnye-smi
|
Учет результатов анкетирования получателей образовательных услуг |
Средства мониторинга качества образования – http://www.school156.ru/index.php/2017-09-09-16-06-40 |
1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации
Источник данных: официальный сайт образовательной организации
Позиция оценивания | Ссылка |
o руководителе образовательной организации, его заместителях, руководителях филиалов образовательной организации (при их наличии), в том числе:
|
Директор http://www.school156.ru/index.php/direktor/direktor Администрация |
o персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы, в том числе:
|
Педагоги http://www.school156.ru/images/2018/pk.jpg
|
1.3. Обеспечение на официальном сайте образовательной организации наличия и функционирования дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг
Источник данных: официальный сайт образовательной организации; результаты взаимодействия по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов
№п/п | Позиция оценивания | Ссылка |
1 | По телефону | Контактная информация http://www.school156.ru/index.php/2017-09-10-22-03-56 |
2 | С помощью электронной почты |
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. |
3 |
С помощью электронных сервисов
|
Общественная приёмная http://www.school156.ru/index.php/2017-09-09-16-06-40 Часто задаваемые вопросы http://www.school156.ru/index.php/2017-09-09-16-06-40 Консультации по оказываемым услугам http://www.school156.ru/index.php/direktor/gostevaya-kniga |
4 | обеспечение технической возможности выражения участниками образовательных отношений мнения о качестве оказания услуг (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее) | Общественная приёмная http://www.school156.ru/index.php/2017-09-09-16-06-40 |
2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность
2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации
Оценивается по результатам анализа материалов самообследования или данных на сайте ОО
Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования
№ п /п |
Позиция оценивания |
Ссылка |
1 |
наличие оборудованных учебных кабинетов |
Техническое оснащение (таблица) http://www.school156.ru/index.php/2017-09-09-13-55-36#infoobr7 |
2 |
наличие объектов для проведения практических занятий (лабораторий), |
Виртуальная экскурсия http://www.school156.ru/index.php/2017-09-09-15-47-46 http://www.school156.ru/index.php/2017-09-09-13-55-36#infoobr7
|
3 |
наличие библиотек |
Библиотека http://www.school156.ru/index.php/2017-09-09-14-49-57/2017-09-10-13-32-06 |
4 |
Наличие объектов спорта |
http://school156.ru/index.php/2017-09-09-13-55-36/2-uncategorised/288-arkhiv-samoobsledovanie#rut8 |
5 |
средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
|
2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся
Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования
/п |
Позиция оценивания |
Ссылка |
1. |
обеспечение условий питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
|
2. |
Наличие медицинского кабинета |
http://www.school156.ru/index.php/2017-09-09-14-44-23/2017-09-10-13-21-56 http://www.school156.ru/images/documents/Положение%20о%20службе%20здоровья.pdf |
3. |
Наличие договора с поликлиникой |
http://www.school156.ru/images/documents/2018/Договор поликлиника.PDF |
4. |
Режим работы медицинского кабинета |
http://www.school156.ru/index.php/2017-09-09-14-44-23/sluzhba-zdorovya |
5. |
Проведение дней здоровья |
http://www.school156.ru/images/documents/План%20службе%20здоровья.pdf
|
6. |
Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.) |
http://school156.ru/index.php/2017-09-09-13-55-36/2-uncategorised/288-arkhiv-samoobsledovanie#rut8 |
7. |
Наличие занятий ЛФК |
http://www.school156.ru/images/2018/rabo4ieProg/Дополнительная рабочая программа по ЛФК 18-19.pdf |
8. |
Наличие бассейна или договор с бассейном |
Бассейн отсутствует |
2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися
Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования
/п |
Позиция оценивания |
Ссылка |
1. |
Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов |
Кружки http://www.school156.ru/index.php/2017-09-09-14-50-32/2017-09-10-13-34-54 Платные ОУ http://www.school156.ru/index.php/2017-09-09-13-55-36#infoobr9 |
2. |
Проведение психологических и социологических исследований, опросов |
http://www.school156.ru/images/documents/2018/работа психолога.для сайта.pdf План диагностической работы педагога-психолога Сазоновой А.В |
3. |
Учет результатов анкетирования |
*по результатам анкетирования |
2.4. Наличие дополнительных образовательных программ
Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования
2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях
Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования
№п/п |
Позиция оценивания |
Ссылка |
1. |
наличие и полнота информации о конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных) |
http://www.school156.ru/index.php/2017-09-09-14-49-57/2017-09-10-13-31-40
|
2. |
удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах в общей численности учащихся (кроме спортивных) |
http://www.school156.ru/images/2018/news/08/Результаты_участия_обучающихся_в_олимпиадах_2018.pdf |
3. |
Наличие информации о победителях конкурсов, смотров и др. (кроме спортивных) |
http://www.school156.ru/images/2018/news/08/Результаты_участия_обучающихся_в_олимпиадах_2018.pdf |
4. |
Удельный вес численности учащихся, принявших участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в общей численности учащихся |
|
5. |
Наличие информации о победителях спортивных соревнований и олимпиад |
|
6. |
Учет результатов анкетирования получателей образовательных услуг |
*по результатам анкетирования |
2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся
Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования
|
Позиция оценивания |
Ссылка |
1. |
Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников |
Служба сопровождения http://www.school156.ru/index.php/2017-09-09-14-45-14 Служба здоровья http://www.school156.ru/images/documents/Положение%20о%20службе%20здоровья.pdf http://www.school156.ru/index.php/2017-09-09-14-44-23/2017-09-10-13-21-56 Служба медиации |
2. |
Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся |
Служба сопровождения |
3. |
Наличие комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий |
http://www.school156.ru/index.php/2017-09-09-14-44-23/2017-09-10-13-21-56 |
4. |
помощь обучающимся в профориентации, получении профессии и социальной адаптации |
http://school156.ru/index.php/2017-09-09-14-50-32/vospitatelnaya-rabota#rut9
http://cppmsp.kalin.gov.spb.ru/index/kabinet_proforientacii/0-20 |
2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования
№ п/п |
Позиция оценивания |
Ссылка |
1. |
Оборудование территории, прилегающей к образовательной организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов:
|
Доступная среда http://www.school156.ru/index.php/2017-09-09-13-55-36#rut7
Оборудование http://www.school156.ru/index.php/2017-09-09-13-55-36#rut6
http://www.school156.ru/index.php/2017-09-09-15-47-46 Положение о дист. обучении http://www.school156.ru/images/documents/2018/положение о дистанционном обучении 156.pdf
|
2. |
Обеспечение в образовательной организации условий доступности, позволяющих инвалидам и детям с ОВЗ получать образовательные услуги наравне с другими, включая:
|
http://www.school156.ru/index.php/2017-09-09-14-49-57/fgos-dlya-detej-s-ovz
Альтернативная версия сайта http://finevision.ru/?hostname=school156.ru&path=/
Сертификат http://www.school156.ru/images/documents/2018/обучение ОВЗ МАксимова .png
Договор об оказании мед помощи
http://www.school156.ru/index.php/2017-09-09-13-55-36#infoobr7
|
3. |
Доля участников образовательных отношений, удовлетворенных доступностью образовательных услуг для инвалидов |
*по результатам анкетирования |
3. Показатели, характеризующие общий критерий оценки условий качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников
Источник данных: результаты анкетирования получателей образовательных услуг, полученные в электронной форме.
3.1. Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг.
3.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг.
4. Показатели, характеризующие общий критерий оценки условий качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организаций
Источник данных: результаты анкетирования получателей образовательных услуг, полученные в электронной форме.
4.1. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально- техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг.
4.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг.
4.3. Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг.
- ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА о службе здоровья ГБОУ Калининского района Санкт-Петербурга.
- График ежедневного прихода учащихся, обеспечивающий минимизацию их контактов в помещениях школы.
- Расписание звонков в 1 полугодии 2023 – 2024 учебного года.
- О закреплении учебных кабинетов за классами
- График организации перемен между уроками в 1 полугодии 2023 - 2024 учебный год
- График организованного посещения учащимися столовой и буфета
График работы медицинского кабинета в 2023- 2024 учебном году
Программы реализуемые ЦППМСП на базе школы 156
Средства мониторинга
Есть ли вакантные места ?
Информация о наполняемости классов и вакантных местах
Какие документы необходимо представить для перехода в Вашу школу из другого образовательного учреждения?
При переводе обучающегося из другого образовательного учреждения родители (законные представители) должны предоставить следующие документы:
- -личное дело обучающегося;
- -академическую справку по результатам текущей и промежуточной аттестации за период обучения в другом образовательном учреждении;
- -заявление родителя (законного представителя) ребенка на имя директора школы;
- -копию паспорта заявителя;
- -медицинские документы (медицинскую карту, прививочный сертификат, прививочную карту Ф-63, ксерокопию медицинского полиса);
- -копию свидетельства о рождении и (при наличии) копию паспорта ребёнка.
Дополнительную информацию можно получить в канцелярии школы.
Где можно найти информацию о ГИА, НИКО, РДР и ВПР текущего учебного года и узнать итоги ГИА по школе ?
Информация размещена в разделе Учебный процесс (ГИА, НИКО, РДР и ВПР)
Имеет ли право ученик, закончивший 9 классов, продолжить обучение в 10 классе?
Обучающийся, успешно освоивший программу основного общего образования, имеет право получить среднее общее образование. Отказ в приеме в школу допустим только при отсутствии свободных (вакантных) мест в сформированных классах. Иные мотивы отказа («много удовлетворительных отметок за 9 класс», «проживаете не в нашем микрорайоне» и т.п.) являются незаконными, нарушают право ребенка на общедоступность образования. Родители (законные представители имеют право обжаловать действия директора школы в вышестоящих инстанциях, в том числе и в судебном порядке.
Кто несет ответственность за жизнь и здоровье ребенка в школе?
Ответственность за жизнь и здоровье обучающихся во время его нахождения в школе несет образовательное учреждение, в первую очередь в лице его руководителя. Ответственность педагогов определяется в начале каждого учебного года приказом директора школы «Об охране труда и соблюдении правил техники безопасности». Приказ доводится до каждого учителя, который, в свою очередь, ставит свою подпись при ознакомлении с ним. Учителя несут ответственность за охрану жизни и здоровья обучающихся непосредственно на проводимом уроке и воспитательных мероприятиях. В случае возникновения ситуации, представляющей угрозу жизни и здоровью обучающихся, учитель обязан незамедлительно сообщить о ней руководителю образовательного учреждения. Если ребенок получил травму во время нахождения его в школе, ответственность за причиненный вред здоровью несет образовательное учреждение. Родители имеют право предъявить требования по возмещению причиненного вреда здоровью ребенка к школе, которая в свою очередь в дальнейшем в регрессивном порядке может предъявить свои требования к родителям обучающегося, причинившего вреда или к нему самому, если он старше 14 лет, либо к учителю, по чьей вине ребенок получил травму.
Распоряжение-КО-от-08.09.2021-№-2537-р-о-проведении-РДР-2021-2022
Распоряжение о порядке организации и проведения РДР в 2020-2021
Распоряжение об организации проведения РДР в 2020-2021
Распоряжение КО о проведении региональных диагностических работ в 1-5 классах
Распоряжение о порядке организации и проведения РДР в 2018-2019