Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями

 1.1. Показатели,   характеризующие   критерий   «Открытость   и доступность информации об организации» 

Позиция оценивания Ссылка
Заполненный раздел «Сведения об образовательной организации на главной странице сайта», содержащий информацию:

О разделе "Сведения об образовательной организации на главной странице сайта"

- http://www.school156.ru/index.php/2017-09-09-13-55-36

Основные сведения об образовательной организации

http://www.school156.ru/index.php/2017-09-09-13-55-36#infoobr1

 
  • о дате создания образовательной организации,

 

 

  • об учредителях образовательной организации,
  • о месте нахождения образовательной организации и ее филиалов (при наличии
  • о режиме работы,
  • о графике работы,
  • о контактных телефонах и об адресах электронной почты организации
  •  
  •  о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований Санкт-Петербурга и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц;
  • о языках, на которых осуществляется образование (обучение);

 

О дате создания  http://www.school156.ru/index.php/2017-09-09-13-55-36#infoobr1

 

Учредители http://www.school156.ru/index.php/2017-09-09-13-55-36#infoobr1

 

О месте нахождения http://www.school156.ru/index.php/2017-09-10-22-03-56

http://www.school156.ru/index.php/2017-09-09-13-55-36#infoobr1

 Режим и график работы  http://www.school156.ru/index.php/2017-09-09-13-55-36#infoobr1

Календарный учебный график http://www.school156.ru/images/2018/news/08/prog/КАЛЕНДАРНЫЙ_ГРАФИК_РАБОТЫ_2018-2019.pdf

Контактная телефоны и адреса http://www.school156.ru/index.php/2017-09-09-13-55-36#infoobr1

http://www.school156.ru/index.php/2017-09-10-22-03-56

о численности

http://school156.ru/index.php/2017-09-09-13-55-36#rut1

 

о языках

http://www.school156.ru/index.php/2017-09-09-13-55-36#rut2

 
  • о структуре и об органах управления образовательной организации, в том числе:
  • наименование структурных подразделений (при наличии);
  • наименование органов управления;
  • фамилии, имена, отчества и должности руководителей структурных подразделений (при наличии);
  • места нахождения структурных подразделений (при наличии);
  • адреса официальных сайтов в сети "Интернет" структурных подразделений (при наличии);

 

  • адреса электронной почты структурных подразделений (при наличии);
  • сведения о наличии положений о структурных подразделениях (при их наличии) с приложением копий указанных положений;
  • сведения о наличии положений об органах управления с приложением копий указанных положений;
 

Структура и органы управления образовательной организацией

и соответствующие подразделы

http://www.school156.ru/index.php/2017-09-09-13-55-36#infoobr2

Общ собрание

http://www.school156.ru/index.php/2017-09-09-13-55-36#rut3

Педсовет

http://www.school156.ru/index.php/2017-09-09-13-55-36#rut4

 

 

 

   

Структурные подразделения отсутствуют

http://www.school156.ru/index.php/2017-09-09-13-55-36#infoobr2

 

копии:

  • устава образовательной организации;
  • лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями);

 

 

 

  • свидетельства о государственной аккредитации (с приложениями);

 

  • плана финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации, утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетной сметы образовательной организации;
  • локальных нормативных актов, предусмотренных частью 2 статьи 30 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации",
  • правил внутреннего распорядка обучающихся,
  • правил внутреннего трудового распорядка,

 

  • коллективного договора;
  • отчет о результатах самообследования;
 

 

Документы 

http://www.school156.ru/index.php/2017-09-09-13-55-36#infoobr3

Устав

http://www.school156.ru/images/ustav156.pdf

Лицензия

http://www.school156.ru/images/documents/Лицензия156.pdf

 

Свидетельство об аккредитации

http://www.school156.ru/images/documents/Свидетельство156.pdf

ПФХД

http://school156.ru/images/documents/2018/27.08.2018.PDF

 

 

 

Локальные нормативные акты

 

Правила распорядка для учащихся

http://www.school156.ru/images/2018/rabo4ieProg/2018_правила_для_учащихся.pdf

  

Правила внутреннего распорядка

http://www.school156.ru/images/2018/news/08/Pravila_.pdf

 Коллективный договор

http://www.school156.ru/images/2018/news/08/_-1.pdf

 Самообследование

http://www.school156.ru/images/2018/pozhbez/самообследование%202018.pdf

 
  • документ о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг, или указание на отсутствие таких услуг
  • документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе;
  • документ об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, за содержание детей в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования, если в такой образовательной
    организации созданы условия для проживания обучающихся в интернате, либо за осуществление присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования;
  • предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний;
  • иную информацию, которая размещается, публикуется по решению образовательной организации
 

Платные образовательные услуги

 http://www.school156.ru/index.php/2017-09-09-13-55-36#infoobr9

 

 

 о стоимости

 http://www.school156.ru/images/documents/2018/приказ об утв стоим.PDF

 

 о расходовании средств

http://www.school156.ru/images/documents/2018/приказ об утв пол о расх.PDF

 

Образец договора

 

Документ, об установлении платы

 

 

 

 

 

  

Предписания отсутствуют 

http://www.school156.ru/index.php/2017-09-09-13-55-36#rut5 

  • об уровне образования;
  • о формах обучения;
  • о нормативном сроке обучения;
  • о сроке действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации);
  • об описании образовательной программы с приложением ее копии;
  • об учебном плане с приложением его копии;
  • об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии);
 

Раздел образование

http://www.school156.ru/index.php/2017-09-09-13-55-36#infoobr4

Аккредтитация

http://www.school156.ru/images/documents/Свидетельство156.pdf

 

Учебный план

Пояснительная_записка_к_основной_образовательной_программе

Пояснительная_записка_к_ООП_начального_образования

Образовательные программы

http://www.school156.ru/images/2018/news/08/prog/156--2018-19.pdf

http://www.school156.ru/images/2018/news/08/prog/2018--2019-5--8---.pdf

http://www.school156.ru/images/2018/news/08/prog/9-11----2018-2019.pdf 


  • о календарном учебном графике с приложением его копии;
  • о методических и об иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса;

 

  • о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах, с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой;
  • об использовании при реализации указанных образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий;
 

о календарном учебном графике

http://www.school156.ru/images/2018/news/08/prog/КАЛЕНДАРНЫЙ_ГРАФИК_РАБОТЫ_2018-2019.pdf

локальные акты1

локальные акты2

План внеурочной деятельности 

http://www.school156.ru/images/2018/news/08/prog/План_внеурочной_деятельности_156__2018-19.pdf

Реализуемые образовательные программы

http://www.school156.ru/images/2018/news/08/prog/156--2018-19.pdf

http://www.school156.ru/images/2018/news/08/prog/2018--2019-5--8---.pdf

http://www.school156.ru/images/2018/news/08/prog/9-11----2018-2019.pdf

http://www.school156.ru/index.php/2017-09-09-14-49-57/fgos-dlya-detej-s-ovz

 

Дистанционное обучение

 http://www.school156.ru/images/documents/2018/положение о дистанционном обучении 156.pdf

 о федеральных государственных образовательных стандартах  

Стандарты -  http://school156.ru/index.php/2017-09-09-13-55-36#infoobr5

 
  • об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований субъекта Российской Федерации и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц;
  • о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года
 

Финансово-хозяйственная деятельность –

  http://www.school156.ru/images/school/29.09.2017г.PDF

 
  • доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
  • электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
 

Информатизация и доступ к образовательным ресурсам

СМИ http://school156.ru/index.php/2017-09-09-14-50-32/shkolnye-smi

 

   

 

Дневник https://petersburgedu.ru/dnevnik/

Информационный порталhttps://www.ege.spb.ru

 Учет результатов анкетирования получателей образовательных услуг  

Средства мониторинга качества образования – http://www.school156.ru/index.php/2017-09-09-16-06-40

   

 

1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации

Источник данных: официальный сайт образовательной организации

Позиция оценивания Ссылка

o руководителе образовательной организации,

его заместителях,

руководителях филиалов образовательной организации (при их наличии),

в том числе:

  • фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя, его заместителей;
  • должность руководителя, его заместителей;
  • контактные телефоны;
  • адреса электронной почты

Директор

http://www.school156.ru/index.php/direktor/direktor

Администрация

http://www.school156.ru/index.php/2017-09-09-13-55-36/2-uncategorised/27-rukovodstvo-pedagogicheskij-sostav

 

o персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы, в том числе:

  • фамилия, имя, отчество (при наличии) работника;
  • занимаемая должность (должности);
  • преподаваемые дисциплины;
  • ученая степень (при наличии);
  • ученое звание (при наличии);
  • наименование направления подготовки и (или) специальности;
  • данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии);
  • общий стаж работы;
  • стаж работы по специальности
 

Педагоги

http://www.school156.ru/images/2018/pk.jpg

 

   

 

1.3. Обеспечение на официальном сайте образовательной организации наличия и функционирования дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг

Источник данных: официальный сайт образовательной организации; результаты взаимодействия по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов

№п/п Позиция оценивания Ссылка
1 По телефону Контактная информация http://www.school156.ru/index.php/2017-09-10-22-03-56
2 С помощью электронной почты

 Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

3

С помощью электронных сервисов

  • форма для подачи электронного обращения/ жалобы/предложения;
  • раздел «Часто задаваемые вопросы»;
  • раздел «Консультации по оказываемым услугам»;
  • другое

Общественная приёмная http://www.school156.ru/index.php/2017-09-09-16-06-40

Часто задаваемые вопросы 

http://www.school156.ru/index.php/2017-09-09-16-06-40

 Консультации по оказываемым услугам http://www.school156.ru/index.php/direktor/gostevaya-kniga

4 обеспечение технической возможности выражения участниками образовательных отношений мнения о качестве оказания услуг (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее) Общественная приёмная http://www.school156.ru/index.php/2017-09-09-16-06-40
     

 

2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности           организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность

2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации

Оценивается по результатам анализа материалов самообследования или данных на сайте ОО

 

Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования

 

№ п

/п

Позиция оценивания

Ссылка

1

наличие оборудованных учебных кабинетов

Техническое оснащение (таблица)

http://www.school156.ru/index.php/2017-09-09-13-55-36#infoobr7

2

наличие объектов для проведения практических занятий (лабораторий),

Виртуальная экскурсия

http://www.school156.ru/index.php/2017-09-09-15-47-46

http://www.school156.ru/index.php/2017-09-09-13-55-36#infoobr7

 

3

наличие библиотек

Библиотека

http://www.school156.ru/index.php/2017-09-09-14-49-57/2017-09-10-13-32-06

4

Наличие объектов спорта

http://school156.ru/index.php/2017-09-09-13-55-36/2-uncategorised/288-arkhiv-samoobsledovanie#rut8

5

средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 

http://www.school156.ru/index.php/2017-09-09-13-55-36#rut6

 

2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся

Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования

 


№п

/п

Позиция оценивания

Ссылка

1.

обеспечение условий питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

http://www.school156.ru/index.php/2017-09-09-14-45-34

2.

Наличие медицинского кабинета

http://www.school156.ru/index.php/2017-09-09-14-44-23/2017-09-10-13-21-56

http://www.school156.ru/images/documents/Положение%20о%20службе%20здоровья.pdf

3.

Наличие договора с поликлиникой

      http://www.school156.ru/images/documents/2018/Договор поликлиника.PDF

4.

Режим работы медицинского кабинета

      http://www.school156.ru/index.php/2017-09-09-14-44-23/sluzhba-zdorovya

5.

Проведение дней здоровья

http://www.school156.ru/images/documents/План%20службе%20здоровья.pdf

 

6.

Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.)

 

http://school156.ru/index.php/2017-09-09-13-55-36/2-uncategorised/288-arkhiv-samoobsledovanie#rut8

7.

Наличие занятий ЛФК

       http://www.school156.ru/images/2018/rabo4ieProg/Дополнительная рабочая программа по ЛФК 18-19.pdf 

8.

Наличие бассейна или договор с бассейном

Бассейн отсутствует 

 

 2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися

Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования

 


№ п

/п

Позиция оценивания

 Ссылка

1.

Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов

Кружки

http://www.school156.ru/index.php/2017-09-09-14-50-32/2017-09-10-13-34-54

Платные ОУ

http://www.school156.ru/index.php/2017-09-09-13-55-36#infoobr9 

2.

Проведение психологических и социологических исследований, опросов

      http://www.school156.ru/images/documents/2018/работа психолога.для сайта.pdf

      План диагностической работы педагога-психолога Сазоновой А.В

3.

Учет результатов анкетирования

*по результатам анкетирования

 

2.4. Наличие дополнительных образовательных программ 

Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования

 


№п/п

Позиция оценивания

Ссылка

1.

Наличие программ социально-педагогической направленности

Комплексный анализ текста

http://www.school156.ru/images/2018/news/08/prog/Комплексный_анализ_текста.pdf

Английский в фокусе

http://www.school156.ru/images/2018/news/08/prog/Английский_в_фокусе.pdf

2.

Наличие программ технической направленности

http://www.school156.ru/images/2018/news/08/prog/информатика_в_играх_и_задачах_3-4_кл.pdf

 

http://www.school156.ru/images/2018/news/08/prog/Информатика_в_играх_и_задачах_1-2_кл.pdf

 

http://www.school156.ru/images/2018/news/08/prog/робототехника_.pdf

 

http://www.school156.ru/images/2018/news/08/prog/мой_друг-компьютер.pdf

 

3.

Наличие программ физкультурно-спортивной направленности

Тхеквондо

http://www.school156.ru/images/2018/news/08/prog/Тхэквондо.pdf

Спортивное ориентирование

http://www.school156.ru/index.php/2017-09-09-14-50-32/2017-09-10-13-34-54

 

4.

Наличие программ художественной направленности

ИЗО, Оригами

http://www.school156.ru/index.php/2017-09-09-14-50-32/2017-09-10-13-34-54

5.

Наличие программ естественно-научной направленности

Занимательная математика http://www.school156.ru/images/2018/news/08/prog/Занимательная_математика.pdf

Моя математика

http://www.school156.ru/images/2018/news/08/prog/моя_матем.pdf

Школьный наставник

http://www.school156.ru/images/2018/news/08/prog/Школьный_наставник_программа.pdf

 

6.

Наличие программ туристско-краеведческой направленности

Спортивное ориентирование

http://www.school156.ru/index.php/2017-09-09-14-50-32/2017-09-10-13-34-54

Вокруг света

http://www.school156.ru/index.php/2017-09-09-14-50-32/2017-09-10-13-34-54

7.

Охват обучающихся дополнительными образовательными программами

 

http://school156.ru/index.php/2017-09-09-13-55-36/2-uncategorised/288-arkhiv-samoobsledovanie#rut9

 

2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях

Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования 

№п/п

Позиция оценивания

Ссылка

1.

наличие и полнота информации о конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных)

http://www.school156.ru/index.php/2017-09-09-14-49-57/2017-09-10-13-31-40

 

2.

удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах в общей численности учащихся (кроме спортивных)

 http://www.school156.ru/images/2018/news/08/Результаты_участия_обучающихся_в_олимпиадах_2018.pdf

3.

Наличие информации о победителях конкурсов, смотров и др. (кроме спортивных)
районных региональных
всероссийских и международных

 http://www.school156.ru/images/2018/news/08/Результаты_участия_обучающихся_в_олимпиадах_2018.pdf

4.

Удельный вес численности учащихся, принявших участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в общей численности учащихся

 http://www.school156.ru/index.php/sportivnaya-zhizn

5.

Наличие информации о победителях спортивных соревнований и олимпиад
районных региональных
всероссийских и международных

http://www.school156.ru/index.php/sportivnaya-zhizn

6.

Учет результатов анкетирования получателей образовательных услуг

*по результатам анкетирования

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся

Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования 


№п/п

Позиция оценивания

Ссылка

1.

Наличие      психолого-педагогического                     консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников

Служба сопровождения

http://www.school156.ru/index.php/2017-09-09-14-45-14

Служба здоровья http://www.school156.ru/images/documents/Положение%20о%20службе%20здоровья.pdf

http://www.school156.ru/index.php/2017-09-09-14-44-23/2017-09-10-13-21-56

Служба медиации

http://www.school156.ru/index.php/2017-09-09-14-44-50

2.

Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся

Служба сопровождения

http://www.school156.ru/index.php/2017-09-09-14-45-14

3.

Наличие комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий

http://www.school156.ru/index.php/2017-09-09-14-44-23/2017-09-10-13-21-56

4.

помощь     обучающимся     в     профориентации,                  получении профессии и социальной адаптации

 

http://school156.ru/index.php/2017-09-09-14-50-32/vospitatelnaya-rabota#rut9

 

http://cppmsp.kalin.gov.spb.ru/index/kabinet_proforientacii/0-20

 2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

 Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования 

№ п/п

Позиция оценивания

Ссылка

1.

Оборудование территории, прилегающей к образовательной организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов:

  • оборудование входных групп пандусами/подъемными платформами;
  • наличие поручней, расширенных дверных проемов;
  • наличие специально оборудованных санитарно- гигиенических помещений в организации для удобства пользования инвалидов и детей с ОВЗ
  • наличие оборудованных игровых зон
  • наличие зон отдыха в помещениях

Доступная среда

http://www.school156.ru/index.php/2017-09-09-13-55-36#rut7

 

Оборудование

http://www.school156.ru/index.php/2017-09-09-13-55-36#rut6

 

http://www.school156.ru/index.php/2017-09-09-15-47-46

Положение о дист. обучении

http://www.school156.ru/images/documents/2018/положение о дистанционном обучении 156.pdf

 

2.

Обеспечение в образовательной организации условий доступности, позволяющих инвалидам и детям с ОВЗ получать образовательные услуги наравне с другими, включая:

  • наличие в перечне реализуемых образовательных программ адаптивных программ;
  • наличие и реализация учебных планов для надомного обучения;
  • дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно- точечным шрифтом Брайля;
  • наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети «Интернет» для инвалидов по зрению;
  • наличие сотрудников, прошедших обучение по программам, связанным с инклюзией, работой с детьми с ОВЗ
  • помощь, оказываемая работниками образовательной организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) (возможность сопровождения работниками организации: психологи, мед. работники и др.)
  • наличие возможности предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме

 

 

 

 

http://www.school156.ru/index.php/2017-09-09-14-49-57/fgos-dlya-detej-s-ovz

 

 

 

Альтернативная версия сайта

 http://finevision.ru/?hostname=school156.ru&path=/

 

Сертификат

 http://www.school156.ru/images/documents/2018/обучение ОВЗ МАксимова .png

 

Договор об оказании мед помощи

 

  

http://www.school156.ru/index.php/2017-09-09-13-55-36#infoobr7

 

3.

Доля участников образовательных отношений, удовлетворенных доступностью образовательных услуг для инвалидов

*по результатам анкетирования

 

3. Показатели, характеризующие общий критерий оценки условий качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников

Источник данных: результаты анкетирования получателей образовательных услуг, полученные в электронной форме.

3.1. Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг.

3.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг.

4. Показатели, характеризующие общий критерий оценки условий качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организаций

Источник данных: результаты анкетирования получателей образовательных услуг, полученные в электронной форме.

4.1. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально- техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг.

4.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг.

4.3. Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг.

 

Tilda  

- Приказ № 110 от 06.08.2020 г. «О режиме функционирования школы № 156 и организации образовательного процесса в новом учебном году в условиях распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19»

- ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА о службе здоровья ГБОУ Калининского района Санкт-Петербурга.

- График ежедневного прихода учащихся, обеспечивающий минимизацию их контактов в помещениях школы.

- Расписание звонков в 1 полугодии 2023 – 2024 учебного года.

- О закреплении учебных кабинетов за классами

- График организации перемен между уроками в 1 полугодии 2023 - 2024 учебный год

- График организованного посещения учащимися столовой и буфета


 

Памятка по коронавирусу


 

График работы медицинского кабинета в 2023- 2024 учебном году


Договор с поликлиникой (от 2015 г. бессрочный) по организации медицинского обслуживания обучающихся ГБОУ СОШ № 156


Программы реализуемые ЦППМСП на базе  школы 156

 

 

 

 

dfwqgfbhwekf787.png
 
Внимание!
 

 

Средства мониторинга 


 

photo_single_1_2.jpg

Есть ли вакантные места ?

Информация о наполняемости классов и вакантных местах

Какие документы необходимо представить для перехода в Вашу школу из другого образовательного учреждения?

При переводе обучающегося из другого образовательного учреждения родители (законные представители) должны предоставить следующие документы:

  • -личное дело обучающегося;
  • -академическую справку по результатам текущей и промежуточной аттестации за период обучения в другом образовательном учреждении;
  • -заявление родителя (законного представителя) ребенка на имя директора школы;
  • -копию паспорта заявителя;
  • -медицинские документы (медицинскую карту, прививочный сертификат, прививочную карту Ф-63, ксерокопию медицинского полиса);
  • -копию свидетельства о рождении и (при наличии) копию паспорта ребёнка.

Дополнительную информацию можно получить в канцелярии школы.

Где можно найти информацию о ГИА, НИКО, РДР и ВПР текущего учебного года и узнать итоги ГИА по школе ?

Информация размещена в разделе Учебный процесс (ГИА, НИКО, РДР и ВПР)

 

Имеет ли право ученик, закончивший 9 классов, продолжить обучение в 10 классе?

Обучающийся, успешно освоивший программу основного общего образования, имеет право получить среднее общее образование. Отказ в приеме в школу допустим только при отсутствии свободных (вакантных) мест в сформированных классах. Иные мотивы отказа («много удовлетворительных отметок за 9 класс», «проживаете не в нашем микрорайоне» и т.п.) являются незаконными, нарушают право ребенка на общедоступность образования. Родители (законные представители имеют право обжаловать действия директора школы в вышестоящих инстанциях, в том числе и в судебном порядке.

Кто несет ответственность за жизнь и здоровье ребенка в школе?

Ответственность за жизнь и здоровье обучающихся во время его нахождения в школе несет образовательное учреждение, в первую очередь в лице его руководителя. Ответственность педагогов определяется в начале каждого учебного года приказом директора школы «Об охране труда и соблюдении правил техники безопасности». Приказ доводится до каждого учителя, который, в свою очередь, ставит свою подпись при ознакомлении с ним. Учителя несут ответственность за охрану жизни и здоровья обучающихся непосредственно на проводимом уроке и воспитательных мероприятиях. В случае возникновения ситуации, представляющей угрозу жизни и здоровью обучающихся, учитель обязан незамедлительно сообщить о ней руководителю образовательного учреждения. Если ребенок получил травму во время нахождения его в школе, ответственность за причиненный вред здоровью несет образовательное учреждение. Родители имеют право предъявить требования по возмещению причиненного вреда здоровью ребенка к школе, которая в свою очередь в дальнейшем в регрессивном порядке может предъявить свои требования к родителям обучающегося, причинившего вреда или к нему самому, если он старше 14 лет, либо к учителю, по чьей вине ребенок получил травму.

Удовлетворяет ли Вас качество предоставляемых услуг?
Скорее да                                                                91%
Затрудняюсь ответить                                              6%   
Скорее нет                                                               3%
Смотреть Результаты