Цель психолого - педагогической помощи - обеспечение социально-психологических условий для полноценного развития каждого обучающегося в процессе индивидуализированного обучения и воспитания через систему комплексной планомерной поддержки и сопровождения
№ п/п
|
Наименование ОУ
|
В ГБОУ СОШ № 156 психолого-педагогическая помощь оказывается педагогами-психологами ЦППМСП по договорам с ОУ | |
Количество штатных единиц (кол-во ставок)
|
Фактическая численность педагогов-психологов (кол-во человек)
|
||
1.
|
ГБОУ СОШ № 156
|
1
|
0,5
|
Рябцева Людмила Григорьевна - социальный педагог | Афонина Марина Анатольевна - педагог-психолог | Черепченко Юлия Александровна - учитель-логопед | Пенкина Алёна Сергеевна - учитель-логопед ЦППМСП |
Понедельник - пятница (приём проводится по предварительной записи по телефону 417-32-39) |
Понедельник - пятница (приём проводится по предварительной записи по телефону 417-32-39)
|
Понедельник 13:30 - 16:30 Среда 13:30 - 17:30 Пятница 12:30 - 15:30 |
Вторник, четверг 12:00 - 18:00 |
График работы учителя-логопеда ГБОУ СОШ №156
График работы учителя-логопеда ГБУ ДО ЦППМСП Калининского района
Задачи службы сопровождения:
- предупреждение возникновения проблем развития ребенка;
- помощь (содействие) ребенку в решении актуальных задач развития, обучения, социализации: учебные трудности, проблемы с выбором образовательного и профессионального маршрута, нарушения эмоционально-волевой сферы, проблемы взаимоотношений со сверстниками, учителями, родителями;
- психологическое обеспечение образовательных программ;
- развитие психолого-педагогической компетентности (психологической культуры) учащихся, родителей, педагогов;
- защита прав личности обучающегося, обеспечение его психологической и физической безопасности, педагогическую поддержку и содействие ребенку в проблемных ситуациях;
- квалифицированная комплексная диагностика возможностей и способностей ребенка начиная с раннего возраста;
- реализацию программ преодоления трудностей в обучении, участие специалистов системы сопровождения в разработке образовательных программ, адекватных возможностям и особенностям учащихся;
- участие специалистов сопровождения в психолого - педагогической экспертизе профессиональной деятельности педагогов образовательных учреждений, образовательных программ и проектов, учебно-методических пособий и иных средств обучения;
- психологическая помощь семьям детей групп особого внимания и др.;
- формирование самостоятельной, ответственной и социально мобильной личности, способной к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда обеспечить активное участие педагогов-психологов в разработке и сопровождении программ воспитания;
- осуществлять поиск и апробацию форм эффективного взаимодействия классных руководителей, классных воспитателей и учителей-предметников, педагогов дополнительного образования, педагогов-организаторов в образовательных учреждениях всех типов и видов;
- расширить использование в воспитательном процессе методов работы с ценностно-смысловыми ориентациями учащихся; тренингов личностного роста, межличностного общения, бесконфликтного взаимодействия, ассертивности, самостоятельности; методов развития критического мышления, противостояния негативным социальным влияниям (СМИ, реклама), групповому давлению и манипуляциям.
Направления работы службы сопровождения
Ø профилактика;
Ø диагностика (индивидуальная и групповая (скрининг));
Ø консультирование (индивидуальное и групповое);
Ø развивающая работа (индивидуальная и групповая);
Ø коррекционная работа (индивидуальная и групповая);
Ø психологическое просвещение и образование: формирование психологической культуры, развитие психолого- педагогической компетентности учащихся, администрации образовательных учреждений, педагогов, родителей;
Ø экспертиза (образовательных и учебных программ, проектов, пособий, образовательной среды, профессиональной деятельности специалистов образовательных учреждений);
Ø формирование установок на здоровый образ жизни;
Ø развитие навыков саморегуляции и управления стрессом;
Ø профилактика табакокурения, алкоголизма и наркомании, заболеваний, передающихся половым путем, ВИЧ/СПИД, школьного и дорожного травматизма.
Куда можно обратиться за поддержкой?
В жизни мы сталкиваемся с разными ситуациями. Некоторые из них бывают трудными, когда мы не можем принять решение, чувствуем себя одинокими или нас захлестывают негативные эмоции. Справиться в одиночку с этим бывает непросто, но не всегда рядом есть кто-то, с кем можно поделиться ситуацией и обсудить её. Для таких моментов и существуют телефоны доверия. Звоня туда, можно выплеснуть эмоции и поискать решение проблемы, а психологи, работающие на телефоне, сумеют выслушать и поддержать. Основные принципы, которых придерживаются все телефоны доверия:
- Анонимно. Обращаясь туда, ты имеешь право не раскрывать свои личные данные вроде имени, номера школы или домашнего адреса. Ты можешь рассказать о себе только то что посчитаешь нужным.
- Конфиденциально. Все, что ты расскажешь, останется только между тобой и консультантом. Больше об этом никто не узнает.
- Бесплатно. Работа консультантов является абсолютно бесплатной.
Куда можно звонить?
8 800 2000 12
Общероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей. Время работы: круглосуточно.
8 812 708-40-41
Телефон психологической помощи для детей, подростков и их родителей от НОУ «Институт психотерапии и консультирования «Гармония».
Время работы: круглосуточно.
Для подростков:
телеграм: @telefon_doverya
Время работы: с 18.00 до 22.00
Телефон подростковых проблем при НФ «Новые шаги».
Ребятам иногда трудно общаться со взрослым специалистом. На этом телефоне работают волонтеры 16-20 лет. Каждый прошел подготовку для работы на телефоне доверия.
ВКонтакте: vk.com/club1144
Куда можно писать?
Современные люди привыкли общаться в переписке больше, чем звонить по телефону. Можно написать в чаты и получить поддержку в комфортном для вас формате:
ПомощьРядом.рф
Время работы: с 11.00 до 23.00
Психологическая и информационная онлайн-помощь подросткам до 18 лет. Здесь можно поделиться с психологом в онлайн-чате тем, что волнует и беспокоит. Проект СПб ООО «Врачи – детям».
Время работы: с 15.00 до 22.00
Онлайн консультации детей и подростков по жизненным проблемам и трудным ситуациям. Проект БФ «Твоя территория». ВКонтакте: vk.com/tvoya_territoria
Важно помнить, что мы не обязаны справляться со всеми проблемами самостоятельно и всегда имеем право обратиться за помощью и поддержкой.
Психолого- педагогическая помощь
Телефон доверия
Психологическое консультирование
Дорогие родители и ребята!
Приглашаем вас в кружки, которые есть у нас в школе. Специально для вас мы подготовили коллективы дополнительного образования, направленные на формирование ответственного отношения к сохранению здоровья как наиважнейшей ценности человека, общества, государства.
У нас вы найдете секцию волейбола для старшеклассников и младших школьников, секции лечебной физкультуры и тхэквондо. А также приглашаем желающих дошкольников на подготовительные занятия «Знайка»!
Также в нашем Калининском районе можно найти много возможностей для реализации личностных, профессиональных, творческих качеств вашего ребенка в подростково-молодежных клубах (ПМК), центре эстетического воспитания (ЦЭВ), Доме детского творчества (ДДТ), центре внешкольной работы.
Спортивное ориентирование и туризм
О Р И Г А М И
Вторник c 13-55 до 17-10
Руководитель – Караваева Оксана Сергеевна
Педагог дополнительного образования ГБУДО"ЦРТ"
ОСНОВЫ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА
пятница с 13-55 до 16-15
Руководитель – Патралова Юлия Вадимовна
Педагог дополнительного образования ГБУДО"ЦРТ"
Л Е Ч Е Б Н А Я Ф И З К У Л Ь Т У Р А
Понедельник 15-40 до 16-20
Четверг с 15-40 до 16-20
Малый спортивный зал
Руководитель – Подольская Марина Валерьевна
Сотрудник школы Педагог высшей категории
СПОРТИВНОЕ ОРИЕНТИРОВАНИЕ И ТУРИЗМ
Среда, пятница с 16-30 до 17-45
Спортивный зал
Руководитель – Гейнце Николай Юрьевич
Педагог дополнительного образования Дома Детского Творчества
Бисероплетение
Среда
с 13-55 до 17-10
Руководитель - Патралова Юлия Вадимовна
Педагог дополнительногообразования ГБУДО"ЦРТ"
ЛЕПКА
Вторник
с 13-55 до 17-10
Руководитель – Сафарматова Ольга Владимировна
Педагог дополнительного образования ГБУДО"ЦРТ"
РИТМИКА
Вторник, пятница
с 13.55 до 17.10
Руководитель – Беляева Ольга Владимировна
Педагог дополнительногообразования ГБУДО"ЦРТ"
ЗНАТОКИ ДОРОГИ
Среда
с 13.55 до 17.10
Руководитель – Александрова Надежда Евгеньевна
Педагог дополнительного образования ГБУДО"ЦРТ"
ЛАБИРИНТ ШАХМАТ
Среда, четверг
с 13.00 до 15.30
Руководитель – Крахмалёв Владимир Петрович
Сотрудник школы
ВЕСЕЛО ПОЁМ
Понедельник
с 13.55 до 17.05
Руководитель – Назаренко Людмила Ивановна
Педагог дополнительного образования ГБУДО"ЦРТ"
Что нужно знать о гриппе
Грипп (grippus) – острое вирусное заболевание дыхательных путей с ярко выраженным эпидемическим характером распространения. Почти каждая эпидемия гриппа приобретает характер настоящего стихийного бедствия, наносит здоровью населения серьезный вред, а хозяйству страны большой экономический ущерб.
Инфекционная природа гриппа известна со времен Гиппократа (412 г. до н.э.). К концу XII в. (1173 г.) относится описание одной из первых крупныхвспышекгриппоподобного заболевания в Европе. В летописях XIV - XV вв. упоминается уже о восьми подобных эпидемиях. Однако сегодня точно сказать, что это были именно эпидемии гриппа или гриппоподобных заболеваний, не представляется возможным; в те далекие времена вспышки часто смешивались с эпидемиями других заразных болезней: чумы, холеры, сыпного и возвратного тифов, туляремии и др.
В течение многих столетий, и вплоть до середины XIX в. грипп и гриппоподобные заболевания описывались под различными названиями: «морового поветрия», «повальной болезни», «заразной горячки», «катаральной лихорадки», «молниеносного катара» и т.п. Со второй половины прошлого века они все чаще стали называться «гриппом» либо «инфлюэнцой» (от итальянского «Influenza di Fredo»), а сами эпидемии - по месту их возникновения: «русская болезнь», «китайская инфлюэнца», «испанка», «гонконгский или азиатский грипп» и т.п.
Когда эпидемия гриппа переходит границы континентов и охватывает весь мир, говорят о пандемии гриппа. В XX столетии были отмечены три такие пандемии.
В конце Первой мировой войны человечество было охвачено печально знаменитой эпидемией гриппа «испанки». Место возникновения «испанки» неизвестно. В Испании в январе 1918 года появились первые печатные сообщения об эпидемии. «Испанка» обошла весь мир, заразив около 1,5 млрд людей (население Земли на 1918 г. – около 2 млрд. человек) и миновавлишьнесколько затерянных в океане островков, например остров Святой Елены. Она унесла 20 млн человеческих жизней - больше, чем Первая мировая война.