Tilda

Цель психолого - педагогической помощи - обеспечение социально-психологических условий для полноценного развития каждого обучающегося в процессе индивидуализированного обучения и воспитания через систему комплексной планомерной поддержки и сопровождения

№ п/п
Наименование ОУ
В ГБОУ СОШ № 156 психолого-педагогическая помощь оказывается педагогами-психологами ЦППМСП по договорам с ОУ
Количество штатных единиц (кол-во ставок)
Фактическая численность педагогов-психологов (кол-во человек)
1.
ГБОУ СОШ № 156
1
0,5
Социальный педагог (1 ставка) в штате в ГБОУ СОШ № 156.
 
Служба сопровождения ГБОУ СОШ №156
 
Рябцева Людмила Григорьевна - социальный педагог Афонина Марина Анатольевна - педагог-психолог   Черепченко Юлия Александровна - учитель-логопед Пенкина Алёна Сергеевна - учитель-логопед ЦППМСП 

Понедельник - пятница 

(приём проводится по предварительной записи по телефону 417-32-39)

 Понедельник - пятница

(приём проводится по предварительной записи по телефону 417-32-39)

 

Понедельник

13:30 - 16:30

Среда

13:30 - 17:30

Пятница

12:30 - 15:30

Вторник, четверг

12:00 - 18:00

 

График работы учителя-логопеда ГБОУ СОШ №156  

График работы учителя-логопеда ГБУ ДО ЦППМСП Калининского района 

Рабочая программа "Коррекция дисграфии у учащихся 2 классов, обучающихся по программе "Школа России" "  

Рабочая программа "Коррекция дисграфии у учащихся 3 классов, обучающихся по программе "Школа России" "  

Рабочая программа "Коррекция дисграфии у учащихся 4 классов, обучающихся по программе "Школа России" "  


Задачи службы сопровождения:

  • предупреждение возникновения проблем развития ребенка;
  • помощь (содействие) ребенку   в решении актуальных задач развития, обучения, социализации: учебные трудности, проблемы с выбором   образовательного и профессионального маршрута, нарушения эмоционально-волевой сферы, проблемы взаимоотношений со сверстниками, учителями, родителями;
  • психологическое обеспечение образовательных программ;
  • развитие психолого-педагогической компетентности (психологической культуры) учащихся, родителей, педагогов;
  • защита    прав    личности    обучающегося, обеспечение   его психологической и физической безопасности, педагогическую поддержку и содействие ребенку в проблемных ситуациях;
  • квалифицированная   комплексная   диагностика   возможностей и способностей ребенка начиная с раннего возраста;
  • реализацию программ преодоления трудностей в обучении, участие специалистов системы   сопровождения в разработке образовательных программ, адекватных возможностям и особенностям учащихся;
  • участие специалистов сопровождения в психолого - педагогической экспертизе профессиональной деятельности педагогов образовательных учреждений, образовательных программ и проектов, учебно-методических пособий и иных средств обучения;
  • психологическая помощь семьям детей групп особого внимания и др.;
  • формирование самостоятельной, ответственной и социально мобильной личности, способной к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда обеспечить активное участие педагогов-психологов в разработке и сопровождении программ воспитания;
  • осуществлять поиск и апробацию форм эффективного взаимодействия классных руководителей, классных воспитателей и учителей-предметников, педагогов дополнительного образования, педагогов-организаторов в образовательных учреждениях всех типов и видов;
  • расширить использование в воспитательном процессе методов работы с ценностно-смысловыми ориентациями учащихся; тренингов личностного роста, межличностного общения, бесконфликтного взаимодействия, ассертивности, самостоятельности; методов развития критического мышления, противостояния негативным социальным влияниям (СМИ, реклама), групповому давлению и манипуляциям.

Направления работы службы сопровождения

Ø профилактика;

Ø диагностика (индивидуальная и групповая (скрининг));

Ø консультирование (индивидуальное и групповое);

Ø развивающая работа (индивидуальная и групповая);

Ø коррекционная работа (индивидуальная и групповая);

Ø  психологическое   просвещение   и   образование: формирование психологической  культуры, развитие психолого- педагогической компетентности учащихся, администрации образовательных  учреждений, педагогов, родителей;

Ø  экспертиза (образовательных и учебных программ, проектов, пособий, образовательной среды, профессиональной деятельности специалистов образовательных учреждений);

Ø  формирование установок на здоровый образ жизни;

Ø  развитие навыков саморегуляции и управления стрессом;

Ø  профилактика табакокурения, алкоголизма и наркомании, заболеваний, передающихся   половым путем, ВИЧ/СПИД, школьного и дорожного травматизма.

 

Куда можно обратиться за поддержкой?

     В жизни мы сталкиваемся с разными ситуациями. Некоторые из них бывают трудными, когда мы не можем принять решение, чувствуем себя одинокими или нас захлестывают негативные эмоции. Справиться в одиночку с этим бывает непросто, но не всегда рядом есть кто-то, с кем можно поделиться ситуацией и обсудить её. Для таких моментов и существуют телефоны доверия. Звоня туда, можно выплеснуть эмоции и поискать решение проблемы, а психологи, работающие на телефоне, сумеют выслушать и поддержать. Основные принципы, которых придерживаются все телефоны доверия:

  • Анонимно. Обращаясь туда, ты имеешь право не раскрывать свои личные данные вроде имени, номера школы или домашнего адреса. Ты можешь рассказать о себе только то что посчитаешь нужным.
  • Конфиденциально. Все, что ты расскажешь, останется только между тобой и консультантом. Больше об этом никто не узнает.
  • Бесплатно. Работа консультантов является абсолютно бесплатной.

Куда можно звонить?

8 800 2000 12

Общероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей. Время работы: круглосуточно.  

8 812 708-40-41

Телефон психологической помощи для детей, подростков и их родителей от НОУ «Институт психотерапии и консультирования «Гармония».

Время работы: круглосуточно.

Для подростков:         

телеграм: @telefon_doverya
Время работы: с 18.00 до 22.00
Телефон подростковых проблем
при НФ «Новые шаги».

Ребятам иногда трудно общаться со взрослым специалистом. На этом телефоне работают волонтеры 16-20 лет. Каждый прошел подготовку для работы на телефоне доверия.

ВКонтакте: vk.com/club1144

 

Куда можно писать?

     Современные люди привыкли общаться в переписке больше, чем звонить по телефону. Можно написать в чаты и получить поддержку в комфортном для вас формате:

ПомощьРядом.рф
Время работы: с 11.00 до 23.00
Психологическая и информационная онлайн-помощь подросткам до 18 лет. Здесь можно поделиться с психологом в онлайн-чате тем, что волнует и беспокоит. Проект СПб ООО «Врачи – детям».

ТвояТерритория.онлайн

Время работы: с 15.00 до 22.00
Онлайн консультации детей и подростков по жизненным проблемам и трудным ситуациям. Проект БФ «Твоя территория». ВКонтакте: vk.com/tvoya_territoria

Важно помнить, что мы не обязаны справляться со всеми проблемами самостоятельно и всегда имеем право обратиться за помощью и поддержкой.

suicid 1

  

Tilda

Психолого- педагогическая помощь

Телефон доверия

 

    Психологическое консультирование

     ukhBLGa1fUWg

 

 Дорогие родители и ребята!

Приглашаем вас в кружки, которые есть у нас в школе. Специально для вас мы подготовили коллективы дополнительного образования, направленные на формирование ответственного отношения к сохранению здоровья как наиважнейшей ценности человека, общества, государства.

У нас вы найдете секцию волейбола для старшеклассников и младших школьников, секции лечебной физкультуры и тхэквондо. А также приглашаем желающих дошкольников на подготовительные занятия «Знайка»!

Также в нашем Калининском районе можно найти много возможностей для реализации личностных, профессиональных, творческих качеств вашего ребенка в подростково-молодежных клубах (ПМК), центре эстетического воспитания (ЦЭВ), Доме детского творчества (ДДТ), центре внешкольной работы.

kruzh111


Юный инспектор движения

Спортивное ориентирование и туризм

Туризм и ориентирование


  kruzh002

О Р И Г А М И

Вторник c 13-55 до 17-10

Руководитель – Караваева Оксана Сергеевна

Педагог дополнительного образования ГБУДО"ЦРТ"

kruzh003

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОСНОВЫ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА

пятница с 13-55 до 16-15

Руководитель – Патралова Юлия Вадимовна

Педагог дополнительного образования ГБУДО"ЦРТ"

 

kruzh06 

Л Е Ч Е Б Н А Я   Ф И З К У Л Ь Т У Р А

Понедельник 15-40 до 16-20

Четверг с 15-40 до 16-20 

Малый спортивный зал

Руководитель – Подольская Марина Валерьевна

Сотрудник школы Педагог высшей категории

 

kruzh09

СПОРТИВНОЕ ОРИЕНТИРОВАНИЕ И ТУРИЗМ

 Среда, пятница с 16-30 до 17-45

Спортивный зал

Руководитель – Гейнце Николай Юрьевич

Педагог дополнительного образования Дома Детского Творчества

 

 

203

Бисероплетение

Среда

с 13-55 до 17-10

Руководитель - Патралова Юлия Вадимовна

Педагог дополнительногообразования ГБУДО"ЦРТ"

204

ЛЕПКА

Вторник

с 13-55 до 17-10

Руководитель – Сафарматова Ольга Владимировна 

Педагог дополнительного образования ГБУДО"ЦРТ"

211

РИТМИКА

Вторник, пятница

с 13.55 до 17.10

Руководитель – Беляева Ольга Владимировна

Педагог дополнительногообразования ГБУДО"ЦРТ"

 

210

ЗНАТОКИ ДОРОГИ

Среда

с 13.55 до 17.10

Руководитель – Александрова Надежда Евгеньевна

Педагог дополнительного образования ГБУДО"ЦРТ"

 

213

ЛАБИРИНТ ШАХМАТ

Среда, четверг

 

с 13.00 до 15.30

 

 Руководитель – Крахмалёв Владимир Петрович

 

Сотрудник школы

212

ВЕСЕЛО ПОЁМ 

Понедельник

с 13.55 до 17.05

Руководитель – Назаренко Людмила Ивановна

Педагог дополнительного образования ГБУДО"ЦРТ"

 

 

 

Что нужно знать о гриппе

Грипп (grippus) – острое вирусное заболевание дыхательных путей с ярко выраженным эпидемическим характером распространения. Почти каждая эпидемия гриппа приобретает характер настоящего стихийного бедствия, наносит здоровью населения серьезный вред, а хозяйству страны большой экономический ущерб.

Инфекционная природа гриппа извест­на со времен Гиппократа (412 г. до н.э.). К концу XII в. (1173 г.) отно­сится описание одной из первых круп­ныхвспышекгриппоподобного заболе­вания в Европе. В летописях XIV - XV вв. упоминается уже о восьми подобных эпидемиях. Однако сегодня точно сказать, что это были именно эпидемии гриппа или гриппоподобных заболеваний, не представляется воз­можным; в те далекие времена вспышки часто смешивались с эпидемиями дру­гих заразных болезней: чумы, холеры, сыпного и возвратного тифов, туляремии и др.

В течение многих столетий, и вплоть до середины XIX в. грипп и гриппоподобные заболевания описывались под раз­личными названиями: «морового повет­рия», «повальной болезни», «заразной горячки», «катаральной лихорадки», «молниеносного катара» и т.п. Со второй половины прошлого века они все чаще стали называться «гриппом» либо «инфлюэнцой» (от итальянского «Influenza di Fredo»), а сами эпидемии - по месту их возникновения: «русская бо­лезнь», «китайская инфлюэнца», «испанка», «гонконгский или азиатский грипп» и т.п.

Когда эпидемия гриппа переходит границы континентов и охватывает весь мир, говорят о пандемии гриппа. В XX столетии были отмечены три такие пандемии.

В конце Первой мировой войны человечество было охвачено печально знаменитой эпидемией гриппа «испанки». Место возникновения «испанки» неизвестно. В Испании в январе 1918 года появились первые печатные сообщения об эпидемии. «Испанка» обошла весь мир, заразив около 1,5 млрд людей (население Земли на 1918 г. – около 2 млрд. человек) и миновавлишьнесколько затерянных в океане островков, например остров Святой Елены. Она унесла 20 млн человеческих жизней - больше, чем Первая мировая война.gripp