Новости школы
18 апреля учащиеся 4 классов в рамках курса ОРКСЭ посетили внеклассное занятие в Храме Тихвинской иконы Божией Матери, которое провел настоятель храма протоиерей Палюлин Евгений Викторович. Отец Евгений рассказал ребятам об убранстве православного храма, о главных библейских заповедях. После лекции учащиеся были приглашены на чаепитие.
Подробнее...
Уважаемые родители будущих первоклассников!
Приглашаем Вас на родительское собрание, которое состоится 27 мая 2019 года в 18.00.
Администрация школы
12 апреля состоялся окружной этап юношеского футбольного турнира "Кожаный мяч".
В нем приняли участие 6 школ Калининского района. Отыграв несколько матчей, команда восьмиклассников нашей школы заняла первое место!
Поздравляем ребят и желаем им дальнейших успехов!
В течение учебного года на базе ЦВР "Академический" проходил районный интеллектуальный турнир "Brain battle".
Сборная 9а класса успешно прошла отборочные этапы, а затем и полуфинал.
10 апреля состоялась финальная игра, по итогам которой ребята заняли почетное 3 место.
В состав сборной вошли:
Бондарева Ксения,
Григорьев Максим,
Косолапов Алексей,
Литвинов Дмитрий,
Лошадкина Дилана,
Некрасов Кирилл.
Поздравляем ребят и желаем им дальнейших успехов!
"Учатся не только дети, учатся и учителя!"
16 апреля 2019 года в нашей школе состоялся педагогический совет «Использование инновационных технологий – как условие качественного функционирования УВП».
Педагоги школы Чугреева И.Е., Анухина М.А., Скрипачева А.А., Еникова Е.Д. Кравцов В.М. представили свой опыт работы по использованию технологии смыслового чтения, кейс-стади, технологии «перевернутого класса», содержание вызвало интерес у педагогического коллектива. Педсовет прошел в контексте «новой Петербуржской школы». Актуальным оказался вопрос использования мобильных технологий при обучении различным предметам. Мобильное обучение соответствует современной компетентностно- ориентированной концепции образования, акцент делается на обучение умению самостоятельно находить необходимую информацию, выделять проблемы и искать пути их решения, критически анализировать полученные знания и применять их на практике.