Ученики 1 «Б» класса посетили Санкт-Петербургский Зоологический музей.
Посещение Зоологического музея — это прекрасная возможность познакомить детей с миром животных.
Это был первый большой выход первоклашек. Музей не просто удивил наших маленьких посетителей, но помог ребятам получить систематические знания, которые пригодятся в школе.
Бережливое производство
Балухтин Артём, учащийся 10-Б класса, стал победителем регионального этапа чемпионата по профессиональному мастерству «Профессионалы» в компетенции «Бережливое производство» юниорской возрастной линейки.
Теперь Артема ждёт всероссийский этап, который пройдет летом. Школа радуется успехам своих учеников!
Поздравляем Артема и желаем новых побед!
В нашей школе состоялся
Вечер поэзии серебряного века
Рекреация второго этажа ненадолго превратилась театральную гостиную – здесь была воссоздана атмосфера того самого артистического подвальчика на площади Искусств, где в начале XX столетия собирались выдающиеся творцы Петербурга – артисты, певцы, художники и, конечно, поэты: Анна Ахматова, Надежда Тэффи, Игорь Северянин и другие.
Ведущие сообщали слушателям интересный факт из литературной жизни поэтов XX века, а затем на импровизированную сцену выходили наши артисты и под музыкальное сопровождение исполняли произведения поэтов.
Этот наполненный поэзией вечер помог нам приблизиться к загадочному и такому петербургскому по своему духу Серебряному веку.
Наш девиз: «Не хотим учиться скучно!»
«Креатив» на уроке это способность мыслить творчески, создавать и реализовывать новые идеи, представлять результат своей деятельности другим участникам образовательного процесса.
Урок географии в 10 классе по теме «Машиностроение мира» проводим в стиле Айс-брейкер «Топим лед», создаем дружескую атмосферу.
Концепции урока: крупные машиностроительные компании и корпорации мира, рассматриваем через призму личностного человеческого развития,
делаем акценты на взаимосвязи уровень машиностроения – уровень экономического развития страны.
Посыл к креативу через высказывание Генри Форда «мне интересно, сумеете ли вы это сделать» за 10 минут урока.
Вызов детьми принят, в группах работа кипит. Дизайн-мышление команд создает творческий продукт.
Итог урока - креативные выступления групп, море позитива и вдохновения на будущие открытия.
Орлята России
Трек «Орлёнок – Мастер» - это 9 занятий, ценностью и значимым качеством которых являлись познание, творчество и красота.
Символ трека – шкатулка Мастера! Дети познакомились с пониманием того, что можно быть мастерами в разных сферах деятельности и профессиях.
Программа направлена на формирование интереса к художественно-творческой деятельности, ответственного отношения к делу,
воспитание чувства сопричастности к жизни класса, сплочение и развитие классного коллектива.