Приказ Рособрнадзора 28.03.2022 № 467 «О проведении мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в форме ВПР в 2022 году»

 Tilda

Распоряжение КО «О проведении мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в форме всероссийских проверочных работ в Санкт-Петербурге в 2024 году»

 Tilda

 Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) от 21.12.2023 № 2160 «О проведении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в форме всероссийских проверочных работ в 2024 году»

 Tilda

 Порядок проведения всероссийских проверочных работ в 2024 году

 Tilda

 План-график проведения всероссийских проверочных работ в 2024 году

  Tilda

 План-график проведения ВПР в ГБОУ СОШ № 156 Калининского района Санкт-Петербурга в 2024 году.

  Tilda

План-график проведения ВПР в 2022-2023 году

 Tilda

Приказ РОСОБРНАДЗОРА № 1746 от 27.12.2019 г. «О проведении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в форме всероссийских проверочных работ в 2020 году»

 

vpr 02

Приказ Минобрнауки О проведении мониторинга качества образования


 

Всероссийские проверочные работы


Письмо Федеральной службы  по надзору в сфере образования и науки от 12.09.2017  О проведении ВПР в 2, 5 классах  в начале 2017  учебного года


Порядок проведения Всероссийских проверочных работ


Распоряжение КО О региональных исследованиях качества образования


График проведения ВПР 2017

 

vpr 04

 

vpr 05

vpr 06

vpr 08

график

Аннотация к рабочим программам по химии


 Аннотация к рабочим программам по курсу биологии


 Аннотация к программе Физическая культура


 Аннотация к программе технология


 Аннотация к рабочей программе по ОБЖ 


 Аннотации  к рабочим программам внеурочной деятельности


 Аннотации к рабочим программам по музыке и искусству 


Аннотации к рабочим программам по информатике


  Аннотация к рабочей программе по изобразительному искусству


 Аннотация к рабочей программе по обществознанию 


 Аннотация к рабочей программе по истории 


 Аннотация к рабочей программе по английскому языку


 Аннотация к рабочей программе по литературе 


 Аннотация к рабочей программе по русскому языку 

 

Аннотации к  раб. программам по математике 5-6 класс


Аннотации к  раб. программам по математике, алгебре и геометрии


 Аннотация элективного курса «Математика для каждого»


 Аннотация элективного курса «Математика: избранные вопросы»


 Аннотация к рабочей программе предмета «ОРКСЭ»


 Аннотация к рабочей программе предмета география


 Аннотация к программам внеурочной деятельности


 Аннотация к рабочей программе по физике


 Аннотации к рабочим программам начальной школы


  Аннотация к программе астрономия

 

 

Приказ Министерства просвещения РФ №233-552 от 04.04.2023 г. «ОБ утверждении Порядка проведения  государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования»

Приказ Министерства просвещения РФ №1513 от 07.11.2018 г. «ОБ утверждении Порядка проведения  государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования»

Приказ Минпросвещения  РФ № 131/274 от 22.02.2023 г. « Об утверждении особенностей проведения Государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного и среднего образования , формы проведения государственной итоговой аттестации и условиях допуска к ней в 2022/203, 2023/24, 2024/25,2025/26 учебных годах»

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 18.12.2023  № 953/2116 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2024 году»

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 18.12.2023  № 954/2117 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения основного государственного экзамена  по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2024 году»

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 18.12.2023  № 953/2118 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения государственного выпускного экзамена  по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания  при его проведении в 2024 году»

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 17.11.2021 г. №834/1479 "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения ЕГЭ по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2022 году"


Приказ Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 17.11.2021 г. №835/1480 "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения ГВЭ по программам основного общего и среднего общего образования по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2022 году"


Приказ Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 17.11.2021 г. №836/1481 "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения ОГЭ по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2022 году"


Постановление Правительства от 26.02.2021 №256 «Особенности ГИА в 2021 г.»


Методика ГИА-коронавирус


Распоряжение Администации Калининского района об утверждении организационно-техноллогической схемы ГИА 2020


Распоряжение об утверждении экзаменационной комиссии


Приказ министерства образования об утвердении единого расписания ЕГЭ 2020


Приказ министерства просвещения об утверждении единого раписания ОГЭ 2020


 

--------------------------------------------------------------------------------------------------

График обработки экзаменационных работ основного этапа ГИА-9 в 2019 году


График обработки экзаменационных работ основного этапа ГИА-11 и апелляций в 2019 году


 Распоряжение об утверждении Организационно-территориальной схемы  проведения ГИА


Приказ Министерства образования и науки об утверждении порядка проведения ГИА_9 в 2019 году


Приказ Министерства образования и науки об утверждении порядка проведения ГИА_11 в 2019 году


Распоряжение Администрации калининского района СПБ " 589-р от 27.09.2018 "Об утверждении Плана мероприятий "дорожная карта" по организации и проведению государственной итоговой аттестации  в 2019 году


Распоряжение администрации Калининского района от 05.12.2017 №896-р-1


Приказ Минобрнауки России №1098


Приказ Минобрнауки России 1099


 Приказ Минобрнауки России №1097


Приказ Минобрнауки России о порядке проведения ГИА


Приказ Минобрнауки России от 26.12.13 №1400


Распоряжение КО№2517  от 08.08


Распоряжение КО № 2468 от 02.08


Распоряжение КО Об обеспечении проведения  итоговой аттестации среднего образования


Дорожная карта

Нормативные документы:

Дополнительная информация:

 

Рабочие программы:

 

 

Начальное общее образование

УМК "Школа России"

Русский язык

Литературное чтение

Иностранный язык (английский)

Математика

Окружающий мир

Основы религиозных культур и светской этики: "Основы мировых религиозных культур"

Основы религиозных культур и светской этики: "Основы светской этики"
Основы религиозных культур и светской этики: "Основы православной культуры"

Музыка

Изобразительное искусство

Труд (технология)

Физическая культура

Основное общее образование

ФГОС

Русский язык

Литература

Математика

Алгебра

Геометрия

Вероятность и статистика

Иностранный язык (английский)

Информатика (углубленный уровень)

История

Обществознание

География

Физика

Химия

Биология

Физическая культура

Музыка

Изобразительное искусство

Труд (технология)

Основы безопасности и защиты Родины (5-7 классы)

История и культура Санкт-Петербурга

ОДНКНР

Среднее общее образование

ФГОС

Русский язык

Литература

Иностранный язык (английский)

Геометрия. Базовый уровень

Вероятность и статистика. Базовый уровень

Информатика и ИКТ

История. Базовый уровень

История. Углубленный уровень

Обществознание. Базовый уровень

Обществознание. Углубленный уровень

Физика

Химия

Биология

Физическая культура

Основы безопасности и защиты Родины

География

Индивидуальный проект

 

P 20171006 142717

В школе работают развивающие курсы IT сферы для детей и подростков от 4 до 17 лет


Направления: информатика, программирование, инженерное дело и робототехника.


С детьми работают опытные педагоги в области информатики, робототехники и инженерии и дисциплин математического и естественнонаучного цикла. Преподаватели содействуют развитию в ребенке технической грамотности, творческого мышления, умения на междисциплинарном уровне увидеть и решить задачу, работая в команде, развивая эмоциональный интеллект, навыки межкультурных коммуникаций.


Еженедельные  занятия проходят в современных и комфортных аудиториях, в которых есть необходимое оборудование для создания собственных проектов и освоения сложных технических дисциплин.

P 20171012 154600

Ученики курсов ведут исследовательскую и проектную деятельность, изучают естественные физико-математические и технические науки, занимаются научно-техническим творчеством, в составе сборной школы участвуют в разнообразных на региональных, всероссийских, международных фестивалях и соревнованиях (олимпиады Национальной Технологической Инициативы, Всероссийская олимпиада школьников,  Московская олимпиада, школьников,Junior Skills,  РобоФест, РобоФинист,  World Robot Olympiad, кейсов Школы Реальных Дел, проектов Школы Новых Технологий,  RobotChallenge)


«Введение в программирование. Scratch»

(для обучающихся 5-6-х классов)

Учащиеся познакомятся с некоторыми проблемами, связанными с проектированием и разработкой программ. Учащиеся будут проектировать алгоритмы и разрабатывать программные решения различных вычислительных проблем, используя объектно-ориентированный язык программирования Scratch. Задачи программирования включают множество математических и логических подходов, а также большое количество различных алгоритмических конструкций. Курс включает следующие области:  программирование  алгоритмы и алгоритмические конструкции  Связи между математикой и информатикой  влияние компьютерных технологий на общество

Руководитель: Федорова Г.В.

 P 20171012 163949

«Электронный вернисаж»

(для обучающихся 5-х классов)

На сегодняшний день компьютерная грамотность нужна любому современному человеку, компьютер используется в самых разных областях: обучение, развлечение, работа, общение и т.д. Ребенок в современном информационном обществе должен уметь работать на компьютере, находить нужную информацию в различных информационных источниках, обрабатывать ее и использовать приобретенные знания и навыки в жизни.

Именно поэтому в ГБОУ СОШ № 156 ведется курс внеурочной деятельности «Электронный вернисаж», который направлен на развитие личности. А сама программа предназначена для формирования элементов логической и алгоритмической грамотности, коммуникативных умений школьников с применением групповых форм организации занятий и использованием современных средств обучения.

Создание на занятиях ситуаций активного поиска, предоставление возможности сделать собственное «открытие», знакомство с оригинальными путями рассуждений позволят обучающимся реализовать свои возможности, приобрести уверенность в своих силах.  У обучающихся все чаще возникает потребность в самопрезентации, защиты своей творческой деятельности,  наглядного представления  информации для окружающих, что очень необходимо в современном мире.

Руководитель: Литвяков Е.А

P 20171013 113856

«Электронный вернисаж»

(для обучающихся 6-х классов)

Поскольку курс «Электронный вернисаж» очень развит и распространен в Российской Федерации, нельзя было не внедрить его и в 6-е классы, где более детально учащиеся осваивают азы художественного мастерства, расширить горизонты мировоззрения, получают позитивные эмоции и набираются компьютерной грамотности.

Каждый ученик создает личностно значимую для него образовательную продукцию - сначала простейшие анимированные объекты, затем все более их усложняя и, наконец, целые творческие проекты. В процессе создания презентации ученик может проявить себя и как режиссер, и как сценарист, и как художник и, наконец, как исполнитель.

Руководитель: Литвяков Е.А


«Информатика в облаках»

(для обучающихся 7-х классов)

Одной из наиболее значимых и устойчивых тенденций развития

мирового образовательного процесса является применение мультимедиа технологий в обучении. 

Важная роль мультимедиа и Интернет-технологий  в образовании состоит в том, что они не только выполняют функции инструментария, используемого для решения отдельных задач, но и придают качественно новые возможности обучению, способствуют созданию новых форм образования.

Одно из перспективных направлений развития – облачные технологии, доступ к которым есть сегодня практически с любого цифрового устройства. Компьютер, планшет, телефон и другие мобильные «гаджеты» являются неотъемлемой частью жизни сегодняшних детей. Совместное использование их и облачных технологий в образовании открывает дополнительные возможности для взаимодействия учащихся и учителей.

Цель курса - создание условий для повышения уровня ИКТ компетентности учащихся через освоение облачных технологий Google.

Руководитель: Литвяков Е.А

IMG 20171014 120147 2

«Фабрика-Лаборатория Робототехники»

(для обучающихся 5-10-х классов)

Здесь готовят будущих инженерно-технических специалистов и технологических предпринимателей. Занятия проходят в разновозрастных группах, радость познания и творческого взаимодействия участников лаборатории основа интенсивного обучения. Программа курса состоит из дисциплин, поэтапно ведущих учащихся к созданию автономных робототехнических систем, согласно с их начальным уровнем компетенции. От начальной отработки базовых знаний, умений и навыков конструирования  на модульных проектах, к планомерному воплощению собственных инженерных замыслов. Программа включает следующие направления:

-конструирования роботов на базе готовых конструкторов (lego mindstorms, Fischertechnik, scratchduino)

-цифровое прототипирование ( 3D моделирование и анализ в среде Rhino+Grasshopper) и производство (аддитивные технологии, ЧПУ-станки),часть занятий проходит на базе мастерских Фаблаб Политех

-основания программирования

-аналоговая и цифровая электроника(Arduino)

Руководитель: Журбицкий О.В