Методическая тема:

«Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения»

2016 -2020 год 

Цельповышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенствование профессионального уровня и педагогического мастерства учителя.

Приоритетные направления и задачи методической работы в 2016-2020 учебные годы:

1. Обновление содержания образования, совершенствование граней образовательного процесса на основе внедрения в практику работы продуктивных педагогических технологий, ориентированных на развитие личности ребенка и совершенствование педагогического мастерства учителя: 

  • реализация компетентностного подхода в образовательном процессе;
  • оптимизация урока за счёт использования новых педагогических технологий (информационно-компьютерные технологии, технологии проблемного обучения, метод проектов и др.) в образовательном процессе;
  • повышение эффективности проведения всех видов учебных занятий, качества обучения школьников;
  • организация работы с одаренными детьми;
  • формирование исследовательских умений и навыков, обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности, предоставление им оптимальных возможностей для реализации индивидуальных творческих запросов;
  • активизация работы по организации проектно-исследовательской деятельности обучающихся и педагогов;
  • содействие профессиональному самоопределению школьников.

Ожидаемый результат:

-   Повышение результативности образовательного процесса и внедрение многоаспектной системы оценки качества образования.

-           Обеспечение качественного перехода школы на выполнение Федеральных государственных образовательных стандартов с соблюдением преемственности всех уровней образования.

-           Обеспечение высокого качества и доступности общего и дополнительного образования.

-           Обновление материально-технической базы и инфраструктуры системы образования школы для создания современной образовательной среды.

-           Развитие   исследовательских   и   коммуникативных   компетентностей   и творческих способностей у учащихся школы.

-           Создание многоуровневой   системы подготовки   учащихся основной и средней школы к ОГЭ и ЕГЭ.

-           Создание психолого-педагогической и пространственной среды, обеспечивающей благоприятные, психологически комфортные, педагогически и социально оправданные условия  обучения  и повышающей удовлетворенность потребителей образовательными услугами школы.

-           Создание образовательных     условий     для     расширенного     изучения информатики учащимися и их применения на практике.

-           Расширение использования педагогами современных образовательных технологий в системе основного и дополнительного образования.

-           Создание условий   для   реализации   требований,   предъявляемых к педагогическим   работникам   в   связи   с   введением профессиональных стандартов.

-           Развитие современных форм  государственно-общественного управления школой.

neytjn2020

Прокуратура Санкт-Петербурга предостерегает:
Осторожно! Мошенники!

1. Получив звонок или смс-сообщение об угрозе списания денег со счета, не спешите выдавать мошенникам персональные данные. Проверьте информацию по телефону, указанному на обороте Вашей банковской карты.
2. Самые выгодные предложения о покупке товаров и услуг на сайтах
мошенников. Прежде чем платить, убедитесь в безопасности сайта. Проверьте адресную строку браузера, ознакомьтесь с отзывами покупателей.
3. Предлагают срочно перевести или передать крупную сумму денег для помощи попавшему в беду родственнику? Прежде чем это сделать, проверьте информацию.
4. Получив звонок или смс-предложение от «сотрудника банка», не сообщайте персональные данные, не переводите деньги, не пишите смс-сообщения и не передавайте коды из них.
Прервите разговор.

Вовремя проявленная бдительность поможет сохранить Ваши деньги.

Сообщите об этом своим родственникам, знакомым и одиноким пожилым соседям, чем окажете помощь в сохранении их имущества.

ИТОГОВОЕ СОБЕСЕДОВАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( 9 КЛАСС)

Итоговое собеседование по русскому языку проводится во вторую среду февраля по текстам, темам и заданиям, сформированным по часовым поясам Рособрнадзором. Для участия подается заявление не позднее чем за две недели до начала проведения итогового собеседования по русскому языку: 

  • обучающиеся подают заявления в образовательные организации, в которых осваивают образовательные программы основного общего образования; 
  • экстерны - в образовательную организацию по выбору экстерна.

Итоговое собеседование по русскому языку проводится в образовательных организациях и (или) в местах, определенных органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования.

Комплекты текстов, тем и заданий доставляются Рособрнадзором в день проведения итогового собеседования по русскому языку.

Задания итогового собеседования по русскому языку:

1. чтение текста вслух;

2. пересказ текста с высказыванием по проблеме текста;

3. монологическое высказывание по одной из выбранных тем;

4. диалог с экзаменатором-собеседником.

Для обучающихся с ОВЗ, обучающихся - детей-инвалидов и инвалидов продолжительность итогового собеседования по русскому языку увеличивается на 30 минут. Проверка ответов завершается не позднее чем через пять календарных дней с даты его проведения. Результатом итогового собеседования по русскому языку является «зачет» или «незачет». Повторно допускаются к итоговому собеседованию по русскому языку в дополнительные сроки в текущем учебном году (во вторую рабочую среду марта и первый рабочий понедельник мая): получившие неудовлетворительный результат («незачет»); неявившиеся по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально; незавершившие работу по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально.

На официальных сайтах ОИВ и (или) на специализированных сайтах публикуется следующая информация: о сроках проведения итогового собеседования по русскому языку, ГИА - не позднее чем за месяц до завершения срока подачи заявления; о сроках, местах и порядке информирования о результатах итогового собеседования по русскому языку, ГИА - не позднее чем за месяц до дня проведения итогового собеседования по русскому языку, начала ГИА.


ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ ИС-9 В 2020-2021 УЧЕБНОМ ГОДУ.

 

В 2020-2021 учебном году для девятиклассников итоговое собеседование по русскому языку пройдет 10 февраля 2021 года — основной срок, и в дополнительные сроки — 10 марта и 17 мая 2021 года.

Итоговое собеседование по русскому языку проводится в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ и Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утверждённым приказом Минпросвещения России и Рособрнадзора от 07.11.2018 г. № 189/1513 (зарегистрирован Минюстом России 10.12.2018, регистрационный № 52 953).

Согласно Порядку проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования
 к ГИА допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности, в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за класс не ниже удовлетворительных), а также имеющие результат «зачет» за итоговое собеседование по русскому языку.

Итоговое собеседование направлено на проверку коммуникативной компетенции обучающихся IX классов — умения создавать монологические высказывания на разные темы, принимать участие в диалоге, выразительно читать текст вслух, пересказывать текст с привлечением дополнительной информации.

>> Критерии оценивания ИС-9

>> Демонстрационный вариант ИС-9

>> Распоряжение КО по утверждении порядка проведения Итогового собеседования в 9 классах в 2021 году