ТВОРЧЕСКИЕ ЛАБОРАТОРИИ ПЕДАГОГОВ


Информация об участии педагогических работников в профессиональных конкурсах в 2017-2018 учебном году

Информация об участии педагогических работников в профессиональных конкурсах в 2016-2017 учебном году

Информация об участии педагогических работников в профессиональных конкурсах в 2015-2016 учебном году


 
 

Участвуйте в Конкурсе методических разработок «Уроки добра»

urokidobra

 

Благотворительный Фонд Константина Хабенского совместно с корпорацией «Российский учебник» и издательской группой «Эксмо-АСТ» объявляют о запуске конкурса методических разработок «Уроки добра». Конкурс проводится для педагогов-дошкольников и для учителей начальной, основной и средней школы, педагогов дополнительного образования и студентов педагогических специальностей. 

Что такое «Урок добра»? 

Чему он может научить детей и взрослых, о чем ребята задумаются на таком занятии? Что смогут и захотят рассказать после урока родителям и друзьям? Что такое благотворительность, как и кому можно помогать, даже если ты сам еще не зарабатываешь деньги и у тебя так мало свободного времени? 

Мы хотим, чтобы ответы на эти и другие вопросы школьники по всей стране получили из первых рук — от своих учителей и классных руководителей. Если вы уже не раз говорили со школьниками о благотворительности — поделитесь своим опытом и наработками с другими. Если же впереди вас ждет ваш первый «урок добра» — напишите о нем.

Создайте собственный сценарий урока или классного часа на тему благотворительности в начальной, средней или старшей школе. Формат — текстовые файлы, которые можно сопроводить презентациями, видео и фотографиями, рисунками и схемами.

urokidobra2

Советы участникам конкурса методических разработок «Уроки добра»

1.Инициируйте диалог. Часто у нас, педагогов, появляется соблазн: транслировать детям истины и правильные модели поведения. Но здесь задача другая: не читайте лекций, лучше начните разговор. Пусть дети участвуют в нем на равных, пусть звучат их голоса, их сомнения. Не бойтесь провокаций: подростков не мотивировать тем, что, если они сделают что-то хорошее, мы их похвалим.

2. Не только дело, но и подход. Инициировать благотворительный акт не так уж сложно: нарисовать открытки, сыграть для больных спектакль. Все это здорово и полезно, но все добрые дела должны быть осознанными. Программа-максимум нашего конкурса — выработать общие рекомендации, которые позволят каждому учителю выстроить разумный и открытый диалог с учениками на тему добрых дел, чтобы они сами потянулись к идее помощи другим.

3. Опирайтесь на свой предмет. Будет здорово, если вам и вашим ученикам удастся посмотреть на проблематику доброго дела через призму вашей специальности: математики, истории, экономики, а может быть, биологии? Ваш опыт будет бесценным для всего педагогического сообщества.

Источник: https://drofa-ventana.ru/material/uroki-dobra-vyiti-za-predely-45-minut/