Казанцева Виктория Витальевна

Учитель английского языка

Молодой специалист

Педагогический стаж: 1 год

 

Образование:

Высшее. 2024 г. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Глазовский государственный инженерно-педагогический университет имени В.Г. Короленко».

Специальность: педагогическое образование с двумя профилями подготовки (английский и немецкий языки). Квалификация: бакалавр

  

Публикации:

Публикация статьи в электронном сборнике «СТУДЕНТЫ В НАУЧНОМ ПОИСКЕ» Сборник научных статей участников Всероссийской студенческой научно-практической конференции https://kpfu.ru/portal/docs/F_136908507/Sbornik.Studenty.v.nauchnom.poiske.pdf

Публикация статьи в сборнике «Воспитание будущего учителя-исследователя» сборник материалов по итогам научной сессии студентов «Традиции и инновации в педагогическом образовании Удмуртии», посвященной Году педагога и наставника и 200-летию со дня рождения К.Д. Ушинского. – Глазов: ГИПУ, 2023. – 1 CD –ROM. – C. 474-479.

 

Достижения учащихся в различных конкурсах и мероприятиях:

Международный конкурс «Лисенок» (победители), 2024 г.

 

Петрова Дарья Андреевна

Учитель химии

Молодой специалист

 

Образование:

Высшее 2024 г. ФГБОУ «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена» Специальность: химия. Профиль: химия

 

Курсы повышения квалификации:

Курс профессиональной переподготовки «Химия: теория и методика преподавания в профессиональном образовании», 2024 г.

 

Публикации:

Петрова Д., Тихомирова И. Ю., Лёвкин А. Н. «Использование дробного анализа в ходе освоения курса аналитической химии» 2023; 225-228.

Петрова Д., Тихомирова И. Ю. «Использование люминесцентного метода в качественном анализе», 2024 г.

Федеральные документы

 

Региональные документы

     
     С 1 сентября 2024 года в ГБОУ СОШ №156 Калининского района Санкт-Петербурга открыто Отделение дополнительного образования детей. С ребятами работают творческие педагоги, главная цель которых - формирование уверенности у детей и развитие их индивидуальности, а также создание условий, в которых каждый ребенок может раскрыть свои таланты и добиться успеха, что способствует не только обучению, но и формированию жизненных навыков, таких как креативность, критическое мышление и уверенность в себе.
 
     Все кружки и секции являются бесплатными.
 
  • Заведующий ОДОД: Афонина Марина Анатольевна
  • Место нахождения ОДОД: 195273, Санкт-Петербург, Меншиковский пр., дом 15, корпус 3, лит. А
  • Контактный телефон: +7(812) 417-32-39
  • Адрес электронной почты: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
  • Адрес официального сайта: наличие официального сайта структурного подразделения не предусмотрено.
  • Часы приема: пн-пт, с 15.00 до 17.00 (каб. 22)

 

     Отделение дополнительного образования объединило студии, клубы, секции, которые дети могут посещать после основных учебных занятий.

     Учитывая тот факт, что наша школа работает в режиме «полного дня», и многие ребята проводят в школе значительную часть своего времени (в том числе, и после уроков), открытие отделения дополнительного образования позволило решить целый ряд проблем, связанных с использованием свободного времени воспитанников в целях их творческого развития, а вместе с этим - вовлечения детей и подростков в социально-значимую деятельность.

     Многие из родителей сталкиваются с проблемой, как организовать детский досуг после учебы, задумываются над тем, как успеть отвести ребенка сначала на один кружок, потом сделать с ним уроки, а потом позаниматься еще чем-нибудь полезным, интересным и развивающим. Все эти проблемы вы можете решить, посещая наше отделение дополнительного образования детей.

     Наличие в школе широкого спектра дополнительных услуг позволяет каждому ребенку найти занятие по душе, избавляет многих от проблемы каждый раз добираться до места занятий, от трудностей с транспортом, обеспечивает безопасность ребенка.

     В настоящее время отделение дополнительного образования осуществляет свою деятельность по следующим направленностям:

     1. Художественная направленность («Художественный образ», «Волшебная кисточка», «Изонить»).

     2. Социально-гуманитарная направленность («Медиацентр», «Театральная студия», «Хор», «Эстрадный вокал», «Основы хореографии»).

     3. Физкультурно-спортивная направленность («Подвижные игры», «Шахматы», «Стритбол», «Волейбол», «Пионербол», «Футбол»).

     4. Техническая направленность («Визуальный эксперимент», «Математическое моделирование», «Основы компьютерной грамотности», «Занимательная математика»).

     5. Естественно-научная направленность («Биология – это интересно»).

 

Информация о педагогических работниках ОДОД представлена по ссылке.