Положение об организации пропускного режима и правилах поведения посетителей


Положение об итоговом индивидуальном проекте обучающихся


Положение О единых требованиях к внешнему виду и одежде обучающихся, о школьной форме в ГБОУ СОШ № 156»


Положение о волонтерском движении


Положение о переводе отчислении и восстановлении обучающихся


Правила внутреннего распорядка для учащихся


Положение  о системе оценки, формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, индивидуальном учете результатов освоения обучающимися образовательных программ и переводе обучающихся в следующий класс


Положение об условном переводе неуспевающих учащихся и ликвидации академической задолженности 


Положение о работе педагогического коллектива со слабоуспевающими учащимися и их родителями

 

Положение о режиме занятий учащихся


Нормативные документы воспитательной службы:

«Концепция долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2020 года»

Стратегия развития воспитания в РФ до 2025 года

СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ образования СПб 2011-2020

РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

Концепция развития системы образования Калининского р-на СПб на 2016-2020

Программа Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016 - 2020 годы

Tilda

Нормативные документы воспитательной службы:

Об использовании государственных символов РФ

О направлении Стандарта церемониала

Федеральный проект "Патриотическое воспитание"

Российское движение детей и молодёжи "Движение Первых"

Программа развития социальной активности обучающихся начальных классов "Орлята России"

Центр патриотического воспитания ДДТ Калининского района

Музей "Из истории Калининского района"

Tilda

 

 "Моделирование воспитательного пространства школы № 156 в условиях внедрения ФГОС"

Tilda

 

54z9PVsYYVU

 

   Программа воспитания школы – это педагогическая система, построенная на принципах гуманистической этики и направленна на развитие духовно нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся

VS2

 

Tilda

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО в 2022-2023 учебном году

№ п/п

Класс

ФИО классного руководителя

Кабинет

1

Симонова Наваль Батыровна

35

2

Михальченко Ирина Эдуардовна

34

3

Свалова Ксения Павловна

5

4

Воронцова Елена Вячеславовна

36

5

Харчук Елена Владимировна

38

6

Иванова Елена Сергеевна

32

7

Арсиенко Татьяна Владимировна

37

8

Жолобова Алиция Станиславовна

7

9

Смирнова Татьяна Павловна

31

10

Кабанова Екатерина Робертовна

33

11

Лукина Алёна Олеговна

6

12

Максимова Галина Геннадьевна

30

13

Сойникова Татьяна Николаевна

12

14

Кондрашова Ирина Александровна

11

15

Ломаченко Мария Вадимовна

21

16

Ефимова Дарья Дмитриевна

27

17

Цвылева Людмила Александровна

19

18

Чуканова Ксения Сергеевна

15

19

Протасова Мария Сергеевна

28

20

Галимзянов Ильнар Ильфарович

26

21

Еникова Елена Дмитриевна

23

22

Кравцов Владимир Маркович

13

23

Балухтина Анна Андреевна

8

24

Сальникова Валерия Руслановна

9

25

Ильина Елизавета Александровна

24

26

10А

Матюшкина Наталья Юрьевна

25

27

10Б

28

11А

Евстафьева Карина Аркадьевна

29

Tilda

proforient1

 

ЛОГОТИП buklya

Школьный пресс-центр

Школьный пресс-центр был создан в октябре 2016 года.
Пресс-центр издает школьную газету «Букля», ведет паблик Вконтакте «156 School Life» и  страницу в инстаграм school156spb.
В 2016-2017 учебном году было выпущено 8 номеров школьной газеты. В январе 2017г редакция нашей школы была внесена в RSPR (реестр школьной прессы России). 
В состав пресс-центра входит  15  учеников нашей школы. Руководителем является учитель русского языка и литературы Анухина М. А..
В мае 2016 года редакция «Букли» приняла участие в межшкольном журналистском проекте "Эхо далекого взрыва". Проект получил диплом 1 степени!
Tilda
2023
Tilda
2023
Tilda
2023
Tilda
2023
Tilda
2022
Tilda
2021
Tilda
2020
Сентябрь-октябрь 
 Tilda
2019
Спецвыпуск
Tilda
2018
 Tilda
 

P 20171006 142717

В школе работают развивающие курсы IT сферы для детей и подростков от 4 до 17 лет


Направления: информатика, программирование, инженерное дело и робототехника.


С детьми работают опытные педагоги в области информатики, робототехники и инженерии и дисциплин математического и естественнонаучного цикла. Преподаватели содействуют развитию в ребенке технической грамотности, творческого мышления, умения на междисциплинарном уровне увидеть и решить задачу, работая в команде, развивая эмоциональный интеллект, навыки межкультурных коммуникаций.


Еженедельные  занятия проходят в современных и комфортных аудиториях, в которых есть необходимое оборудование для создания собственных проектов и освоения сложных технических дисциплин.

P 20171012 154600

Ученики курсов ведут исследовательскую и проектную деятельность, изучают естественные физико-математические и технические науки, занимаются научно-техническим творчеством, в составе сборной школы участвуют в разнообразных на региональных, всероссийских, международных фестивалях и соревнованиях (олимпиады Национальной Технологической Инициативы, Всероссийская олимпиада школьников,  Московская олимпиада, школьников,Junior Skills,  РобоФест, РобоФинист,  World Robot Olympiad, кейсов Школы Реальных Дел, проектов Школы Новых Технологий,  RobotChallenge)


«Введение в программирование. Scratch»

(для обучающихся 5-6-х классов)

Учащиеся познакомятся с некоторыми проблемами, связанными с проектированием и разработкой программ. Учащиеся будут проектировать алгоритмы и разрабатывать программные решения различных вычислительных проблем, используя объектно-ориентированный язык программирования Scratch. Задачи программирования включают множество математических и логических подходов, а также большое количество различных алгоритмических конструкций. Курс включает следующие области:  программирование  алгоритмы и алгоритмические конструкции  Связи между математикой и информатикой  влияние компьютерных технологий на общество

Руководитель: Федорова Г.В.

 P 20171012 163949

«Электронный вернисаж»

(для обучающихся 5-х классов)

На сегодняшний день компьютерная грамотность нужна любому современному человеку, компьютер используется в самых разных областях: обучение, развлечение, работа, общение и т.д. Ребенок в современном информационном обществе должен уметь работать на компьютере, находить нужную информацию в различных информационных источниках, обрабатывать ее и использовать приобретенные знания и навыки в жизни.

Именно поэтому в ГБОУ СОШ № 156 ведется курс внеурочной деятельности «Электронный вернисаж», который направлен на развитие личности. А сама программа предназначена для формирования элементов логической и алгоритмической грамотности, коммуникативных умений школьников с применением групповых форм организации занятий и использованием современных средств обучения.

Создание на занятиях ситуаций активного поиска, предоставление возможности сделать собственное «открытие», знакомство с оригинальными путями рассуждений позволят обучающимся реализовать свои возможности, приобрести уверенность в своих силах.  У обучающихся все чаще возникает потребность в самопрезентации, защиты своей творческой деятельности,  наглядного представления  информации для окружающих, что очень необходимо в современном мире.

Руководитель: Литвяков Е.А

P 20171013 113856

«Электронный вернисаж»

(для обучающихся 6-х классов)

Поскольку курс «Электронный вернисаж» очень развит и распространен в Российской Федерации, нельзя было не внедрить его и в 6-е классы, где более детально учащиеся осваивают азы художественного мастерства, расширить горизонты мировоззрения, получают позитивные эмоции и набираются компьютерной грамотности.

Каждый ученик создает личностно значимую для него образовательную продукцию - сначала простейшие анимированные объекты, затем все более их усложняя и, наконец, целые творческие проекты. В процессе создания презентации ученик может проявить себя и как режиссер, и как сценарист, и как художник и, наконец, как исполнитель.

Руководитель: Литвяков Е.А


«Информатика в облаках»

(для обучающихся 7-х классов)

Одной из наиболее значимых и устойчивых тенденций развития

мирового образовательного процесса является применение мультимедиа технологий в обучении. 

Важная роль мультимедиа и Интернет-технологий  в образовании состоит в том, что они не только выполняют функции инструментария, используемого для решения отдельных задач, но и придают качественно новые возможности обучению, способствуют созданию новых форм образования.

Одно из перспективных направлений развития – облачные технологии, доступ к которым есть сегодня практически с любого цифрового устройства. Компьютер, планшет, телефон и другие мобильные «гаджеты» являются неотъемлемой частью жизни сегодняшних детей. Совместное использование их и облачных технологий в образовании открывает дополнительные возможности для взаимодействия учащихся и учителей.

Цель курса - создание условий для повышения уровня ИКТ компетентности учащихся через освоение облачных технологий Google.

Руководитель: Литвяков Е.А

IMG 20171014 120147 2

«Фабрика-Лаборатория Робототехники»

(для обучающихся 5-10-х классов)

Здесь готовят будущих инженерно-технических специалистов и технологических предпринимателей. Занятия проходят в разновозрастных группах, радость познания и творческого взаимодействия участников лаборатории основа интенсивного обучения. Программа курса состоит из дисциплин, поэтапно ведущих учащихся к созданию автономных робототехнических систем, согласно с их начальным уровнем компетенции. От начальной отработки базовых знаний, умений и навыков конструирования  на модульных проектах, к планомерному воплощению собственных инженерных замыслов. Программа включает следующие направления:

-конструирования роботов на базе готовых конструкторов (lego mindstorms, Fischertechnik, scratchduino)

-цифровое прототипирование ( 3D моделирование и анализ в среде Rhino+Grasshopper) и производство (аддитивные технологии, ЧПУ-станки),часть занятий проходит на базе мастерских Фаблаб Политех

-основания программирования

-аналоговая и цифровая электроника(Arduino)

Руководитель: Журбицкий О.В