к401

В 2017-2018 учебном году призером районного этапа конкурса чтецов «Дети читают классику детям» за лучшее исполнение прозаического текста А.П. Чехова «Из дневника одной девицы» стала ученица 10 класса Прокофьева Елизавета.

к402

В  феврале 2018 года в молодежном  клубе  Центрального района  состоялся Турнир по интеллектуальной игре «Что? Где? Когда?», посвященный 185-летию первого издания романа в стихах А.С. Пушкина «Евгений Онегин».

Команда учащихся 9-х классов  ГБОУ СОШ № 156 заняла почетное 1 место.  

fe32r

Поздравляем призеров

Открытой научно-практической конференции «Бестужевские чтения»

2018-2019 учебный год

Исаков Иван 10А

Секреты памяти

Призёр (диплом II ст.)

Крылов Николай 9А

Человек как книга

Призёр (диплом III ст.)

Лошадкина Дилана 9А

Призёр (диплом III ст.)

Муравьева Варвара 4А

Старинные русские меры длины

Призёр (диплом III ст.)

Андрюшин Иван 4А

Призёр (диплом III ст.)

Собенин Никита 4А

Влияние напитка Coca-Cola на организм человека

Призёр (диплом III ст.)

Коваленко Александр 8А

Микроволновая печь: польза или вред?

Призёр (диплом III ст.)

Косолапов Даниил 8А

Призёр (диплом III ст.)

Вишталюк Алина

Социальная сеть как вирусный редактор

Номинация «За творческий подход к исследованию»

Разживина Ксения

 Tilda

 

 

10 февраля 2018 года   в гимназии № 159 состоялась Открытая районная научно-практическая конференция «Бестужевские чтения»

fe32r

Призеры  и номинанты конференции:

1.Андрианова Елизавета (8А класс, диплом II с.)                     

2. Соколов Илья (11А класс, номинация    «За литературный подход к проблеме»)

3. Крылов Николай, Шишкова Елизавета, Прилепина Валерия (8А класс, номинация «За оригинальный подход к проблеме») 

4. Костина Виктория ( 6А класс, номинация «За актуальность  исследования»)

5. Сворнева Полина (7А класс, номинация «За стремление познать физическую сущность игрушек»)

1ee124e1

27 апреля 2018 года учащиеся ГБОУ СОШ № 156 приняли участие в работе районной XII Научно-практическая конференции школьников «Первые шаги в науке».

Получили грамоты победителей учащиеся 10 класса:

1.Хачатрян Маргарита

2. Кольчурин Павел

3. Прокофьева Елизавета

4. Сердюк Олеся

5. Дорохин Роман 

k64j47

Победители районного конкурса исследовательских работ

 «ВОЙНА. БЛОКАДА.ЛЕНИНГРАД» ученицы 11 класса:

Серякова Екатерина, Воронцова Дарья, Чернявская Вероника

k64j46

В 2018 году ученицы 11А класса Воронцова Дарья, Серякова Екатерина, Чернявская Вероника  награждены дипломами I степени за исследовательскую работу, представленную на Юношеской научно-практической конференции в рамках открытого городского межмузейного проекта исследовательской деятельности учащихся «МУЗЕЙ ОТКРЫВАЕТ ФОНДЫ»

k64j48

В 2018 году учащиеся ГБОУ СОШ № 156 традиционно приняли участие в XXIII открытой проектно- исследовательской конференции школьников

«Царскосельские старты».

 

Победители :

1. Антипина Вероника( 6А класс)

2. Вишталюк Алина ( 8Б класс)

3. Яковле Михаил ( 8Б)

 

 Призеры :

1. Соколова Виктория ( 9В класс, 2 место)

2. Лобанов Геннадий ( 8Б класс, 2 место)

3. Оганнисян Лиана ( 8Б класс, 2 метсо)

4. Кольчурин Павел ( 10 класс, 2 место)

5. Прокофьева Елизавета ( 10 класс, 2 место)

6. Багирова Милана( 8А класс, 3 место)

7. Лошадкина Дилана ( 8А класс. 3 место)  

k64j49

В 2018 году дипломом  III степени награждена ученица 11 класса Хачатрян Маргарита, представившая  исследовательскую работу  на VIII Региональной  научно-практической конференции школьников с международным участием «Балтийский регион вчера, сегодня, завтра» 

 

Tilda

Методические рекомендации по пользованию сетью Интернет


Согласно распоряжению Комитета по образованию Санкт-Петербурга, проводится опрос среди обучающихся 3-11 классов 

 
Опрос разработан Роскомнадзором и посвящен вопросам защиты персональных данных в сети "Интернет".

 

Опрос является анонимным, обучающимся необходимо указать только школу и класс.

 

 
Опрос представлен в электронной форме и представляет из себя перечень из 15 вопросов. Время прохождения опроса 10-15 минут. Пройти опрос можно как с компьютера, так и со смартфона. 

 

 
Ссылка на прохождения опроса: https://goo.gl/forms/6nYnoSpDOHaXaUk13 

 

 csdvndfc77

 

Пройти опрос необходимо в срок до 15 декабря.

 

Сбор полученных данных осуществляет ГБУ ДО ЦППМСП Калининского района.

 

Tilda

Приложение №1

Памятка для обучающихся об информационной безопасности детей

НЕЛЬЗЯ

1. Всем подряд сообщать свою частную информацию (настоящие имя, фамилию, телефон, адрес, номер школы, а также фотографии свои, своей семьи и друзей);

2. Открывать вложенные файлы электронной почты, когда не знаешь отправителя;

3. Грубить, придираться, оказывать давление — вести себя невежливо и агрессивно;

4. Не распоряжайся деньгами твоей семьи без разрешения старших - всегда спрашивай родителей;

5. Не встречайся с Интернет-знакомыми в реальной жизни - посоветуйся со взрослым, которому доверяешь.

ОСТОРОЖНО

1. Не все пишут правду. Читаешь о себе неправду в Интернете — сообщи об этом своим родителям или опекунам;

2. Приглашают переписываться, играть, обмениваться - проверь, нет ли подвоха;

3. Незаконное копирование файлов в Интернете - воровство;

4. Всегда рассказывай взрослым о проблемах в сети - они всегда помогут;

5. Используй настройки безопасности и приватности, чтобы не потерять свои аккаунты в соцсетях и других порталах.

МОЖНО

1. Уважай других пользователей;

2. Пользуешься Интернет-источником - делай ссылку на него;

3. Открывай только те ссылки, в которых уверен;

4. Общаться за помощью взрослым - родители, опекуны и администрация сайтов всегда помогут;

5. Пройди обучение на сайте «Сетевичок» и получи паспорт цифрового гражданина!

Приложение № 2

Информационная памятка для обучающихся для размещения на официальных Интернет-ресурсах

С каждым годом молодежи в интернете становиться больше, а школьники одни из самых активных пользователей Рунета. Между тем, помимо огромного количества возможностей, интернет несет и проблемы. Эта памятка должна помочь тебе безопасно находиться в сети.

Компьютерные вирусы

Компьютерный вирус - это разновидность компьютерных программ, отличительной особенностью которой является способность к размножению. В дополнение к этому, вирусы могут повредить или полностью уничтожить все файлы и данные, подконтрольные пользователю, от имени которого была запущена заражённая программа, а также повредить или даже уничтожить операционную систему со всеми файлами в целом. В большинстве случаев распространяются вирусы через интернет.

Методы защиты от вредоносных программ:

1. Используй современные операционные системы, имеющие серьёзный уровень защиты от вредоносных программ;

2. Постоянно устанавливай пачти (цифровые заплатки, которые автоматически устанавливаются с целью дорабтки программы) и другие обновления своей операционной системы. Скачивай их только с официального сайта разработчика ОС. Если существует режим автоматического обновления, включи его;

3. Работай на своем компьютере под правами пользователя, а не администратора. Это не позволит большинству вредоносных программ инсталлироваться на твоем персональном компьютере;

4. Используй антивирусные программные продукты известных производителей, с автоматическим обновлением баз;

5. Ограничь физический доступ к компьютеру для посторонних лиц;

6. Используй внешние носители информации, такие как флешка, диск или файл из интернета, только из проференных источников;

7. Не открывай компьютерные файлы, полученные из ненадёжных источников. Даже те файлы, которые прислал твой знакомый. Лучше уточни у него, отправлял ли он тебе их.

Сети WI-FI (радиосети)

Wi-Fi - это не вид передачи данных, не технология, а всего лишь бренд, марка. Еще в 1991 году нидерландская компания зарегистрировала бренд «WECA», что обозначало словосочетание «Wireless Fidelity», который переводится как «беспроводная точность».

До нашего времени дошла другая аббревиатура, которая является такой же технологией. Это аббревиатура «Wi-Fi». Такое название было дано с намеком на стандарт высший звуковой техники Hi-Fi, что в переводе означает «высокая точность».

Да, бесплатный интернет-доступ в кафе, отелях и аэропортах является отличной возможностью выхода в интернет. Но многие эксперты считают, что общедоступные Wi-Fi сети не являются безопасными.

Советы по безопасности работе в общедоступных сетях Wi-fi:

1. Не передавай свою личную информацию через общедоступные Wi-Fi сети. Работая в них, желательно не вводить пароли доступа, логины и какие-то номера;

2. Используй и обновляй антивирусные программы и брандмауер. Тем самым ты обезопасишь себя от закачки вируса на твое устройство;

3. При использовании Wi-Fi отключи функцию «Общий доступ к файлам и принтерам». Данная функция закрыта по умолчанию, однако некоторые пользователи активируют её для удобства использования в работе или учебе;

4. Не используй публичный WI-FI для передачи личных данных, например для выхода в социальные сети или в электронную почту;

5. Ипользуй только защищенное соединение через HTTPS, а не HTTP, т.е. при наборе веб-адреса вводи именно «https://»;

6. В мобильном телефоне отключи функцию «Подключение к Wi-Fi автоматически». Не допускай автоматического подключения устройства к сетям Wi-Fi без твоего согласия.

Социальные сети

Социальные сети активно входят в нашу жизнь, многие люди работают и живут там постоянно, а в Facebook уже зарегистрирован миллиард человек, что является одной седьмой всех жителей планеты. Многие пользователи не понимают, что информация, размещенная ими в социальных сетях, может быть найдена и использована кем угодно, в том числе не обязательно с благими намерениями.

Основные советы по безопасности в социальных сетях:

1. Ограничь список друзей. У тебя в друзьях не должно быть случайных и незнакомых людей;

2. Защищай свою частную жизнь. Не указывай пароли, телефоны, адреса, дату твоего рождения и другую личную информацию. Злоумышленники могут использовать даже информацию о том, как ты и твои родители планируете провести каникулы;

3. Защищай свою репутацию - держи ее в чистоте и задавай себе вопрос: хотел бы ты, чтобы другие пользователи видели, что ты загружаешь? Подумай, прежде чем что-то опубликовать, написать и загрузить;

4. Если ты говоришь с людьми, которых не знаешь, не используй свое реальное имя и другую личную информации: имя, место жительства, место учебы и прочее;

5. Избегай размещения фотографий в Интернете, где ты изображен на местности, по которой можно определить твое местоположение;

6. При регистрации в социальной сети необходимо использовать сложные пароли, состоящие из букв и цифр и с количеством знаков не менее 8;

7. Для социальной сети, почты и других сайтов необходимо использовать разные пароли. Тогда если тебя взломают, то злоумышленники получат доступ только к одному месту, а не во все сразу.

Электронные деньги

Электронные деньги — это очень удобный способ платежей, однако существуют мошенники, которые хотят получить эти деньги.

Электронные деньги появились совсем недавно и именно из-за этого во многих государствах до сих пор не прописано про них в законах.

В России же они функционируют и о них уже прописано в законе, где их разделяют на несколько видов - анонимные и не анонимные. Разница в том, что анонимные - это те, в которых разрешается проводить операции без идентификации пользователя, а в неанонимных идентификации пользователя является обязательной.

Также следует различать электронные фиатные деньги (равны государственным валютам) и электронные нефиатные деньги (не равны государственным валютам).

Основные советы по безопасной работе с электронными деньгами:

1. Привяжи к счету мобильный телефон. Это самый удобный и быстрый способ восстановить доступ к счету. Привязанный телефон поможет, если забудешь свой платежный пароль или зайдешь на сайт с незнакомого устройства;

2. Используй одноразовые пароли. После перехода на усиленную авторизацию тебе уже не будет угрожать опасность кражи или перехвата платежного пароля;

3. Выбери сложный пароль. Преступникам будет не просто угадать сложный пароль. Надежные пароли — это пароли, которые содержат не менее 8 знаков и включают в себя строчные и прописные буквы, цифры и несколько символов, такие как знак доллара, фунта, восклицательный знак и т.п. Например, StROng!;;

4. Не вводи свои личные данные на сайтах, которым не доверяешь.

Электронная почта

Электронная почта — это технология и предоставляемые ею услуги по пересылке и получению электронных сообщений, которые распределяются в компьютерной сети. Обычно электронный почтовый ящик выглядит следующим образом: имя_пользователя@имя_домена. Также кроме передачи простого текста, имеется возможность передавать файлы.

Основные советы по безопасной работе с электронной почтой:

1. Надо выбрать правильный почтовый сервис. В интернете есть огромный выбор бесплатных почтовых сервисов, однако лучше доверять тем, кого знаешь и кто первый в рейтинге;

2. Не указывай в личной почте личную информацию. Например, лучше выбрать «музыкальный_фанат@» или «рок2013» вместо «темаІЗ»;

3. Используй двухэтапную авторизацию. Это когда помимо пароля нужно вводить код, присылаемый по SMS;

4. Выбери сложный пароль. Для каждого почтового ящика должен быть свой надежный, устойчивый к взлому пароль;

5. Если есть возможность написать самому свой личный вопрос, используй эту возможность;

6. Используй несколько почтовых ящиков. Первый для частной переписки с адресатами, которым ты доверяешь. Это электронный адрес не надо использовать при регистрации на форумах и сайтах;

7. Не открывай файлы и другие вложения в письмах даже если они пришли от твоих друзей. Лучше уточни у них, отправляли ли они тебе эти файлы;

8. После окончания работы на почтовом сервисе перед закрытием вкладки с сайтом не забудь нажать на «Выйти».

Кибербуллинг или виртуальное издевательство

Кибербуллинг — преследование сообщениями, содержащими оскорбления, агрессию, запугивание; хулиганство; социальное бойкотирование с помощью различных интернет-сервисов.

Основные советы по борьбе с кибербуллингом:

1. Не бросайся в бой. Лучший способ: посоветоваться как себя вести и, если нет того, к кому можно обратиться, то вначале успокоиться. Если ты начнешь отвечать оскорблениями на оскорбления, то только еще больше разожжешь конфликт;

2. Управляй своей киберрепутацией;

3. Анонимность в сети мнимая. Существуют способы выяснить, кто стоит за анонимным аккаунтом;

4. Не стоит вести хулиганский образ виртуальной жизни. Интернет фиксирует все твои действия и сохраняет их. Удалить их будет крайне затруднительно;

5. Соблюдай свой виртуальную честь смолоду;

6. Игнорируй единичный негатив. Одноразовые оскорбительные сообщения лучше игнорировать. Обычно агрессия прекращается на начальной стадии;

7. Бан агрессора. В программах обмена мгновенными сообщениями, в социальных сетях есть возможность блокировки отправки сообщений с определенных адресов;

8. Если ты свидетель кибербуллинга. Твои действия: выступить против преследователя, показать ему, что его действия оцениваются негативно, поддержать жертву, которой нужна психологическая помощь, сообщить взрослым о факте агрессивного поведения в сети.

Мобильный телефон

Современные смартфоны и планшеты содержат в себе вполне взрослый функционал, и теперь они могут конкурировать со стационарными компьютерами. Однако, средств защиты для подобных устройств пока очень мало. Тестирование и поиск уязвимостей в них происходит не так интенсивно, как для ПК, то же самое касается и мобильных приложений.

Современные мобильные браузеры уже практически догнали настольные аналоги, однако расширение функционала влечет за собой большую сложность и меньшую защищенность.

Далеко не все производители выпускают обновления, закрывающие критические уязвимости для своих устройств.

Основные советы для безопасности мобильного телефона:

1. Ничего не является по-настоящему бесплатным. Будь осторожен, ведь когда тебе предлагают бесплатный контент, в нем могут быть скрыты какие-то платные услуги;

2. Думай, прежде чем отправить SMS, фото или видео. Ты точно знаешь, где они будут в конечном итоге?

3. Необходимо обновлять операционную систему твоего смартфона;

4. Используй антивирусные программы для мобильных телефонов;

5. Не загружай приложения от неизвестного источника, ведь они могут содержать вредоносное программное обеспечение;

6. После того как ты выйдешь с сайта, где вводил личную информацию, зайди в настройки браузера и удали cookies;

7. Периодически проверяй какие платные услуги активированы на твоем номере;

8. Давай свой номер мобильного телефона только людям, которых ты знаешь и кому доверяешь;

9. Bluetooth должен быть выключен, когда ты им не пользуешься. Не забывай иногда проверять это.

Online игры

Современные онлайн-игры - это красочные, захватывающие развлечения, объединяющие сотни тысяч человек по всему миру. Игроки исследуют данный им мир, общаются друг с другом, выполняют задания, сражаются с монстрами и получают опыт. За удовольствие они платят: покупают диск, оплачивают абонемент или приобретают какие-то опции.

Все эти средства идут на поддержание и развитие игры, а также на саму безопасность: совершенствуются системы авторизации, выпускаются новые патчи (цифровые заплатки для программ), закрываются уязвимости серверов.

В подобных играх стоит опасаться не столько своих соперников, сколько кражи твоего пароля, на котором основана система авторизации большинства игр.

Основные советы по безопасности твоего игрового аккаунта:

1. Если другой игрок ведет себя плохо или создает тебе неприятности, заблокируй его в списке игроков;

2. Пожалуйся администраторам игры на плохое поведение этого игрока, желательно приложить какие-то доказательства в виде скринов;

3. Не указывай личную информацию в профайле игры;

4. Уважай других участников по игре;

5. Не устанавливай неофициальные патчи и моды;

6. Используй сложные и разные пароли;

7. Даже во время игры не стоит отключать антивирус. Пока ты играешь, твой компьютер могут заразить.

Фишинг или кража личных данных

Обычной кражей денег и документов сегодня уже никого не удивишь, но с развитием интернет-технологий злоумышленники переместились в интернет, и продолжают заниматься «любимым» делом.

Так появилась новая угроза: интернет-мошенничества или фишинг, главная цель которого состоит в получении конфиденциальных данных пользователей — логинов и паролей. На английском языке phishing читается как фишинг (от fishing — рыбная ловля, password — пароль).

Основные советы по борьбе с фишингом:

1. Следи за своим аккаунтом. Если ты подозреваешь, что твоя анкета была взломана, то необходимо заблокировать ее и сообщить администраторам ресурса об этом как можно скорее;

2. Используй безопасные веб-сайты, в том числе, интернет-магазинов и поисковых систем;

3. Используй сложные и разные пароли. Таким образом, если тебя взломают, то злоумышленники получат доступ только к одному твоему профилю в сети, а не ко всем;

4. Если тебя взломали, то необходимо предупредить всех своих знакомых, которые добавлены у тебя в друзьях, о том, что тебя взломали и, возможно, от твоего имени будет рассылаться спам и ссылки на фишинговые сайты;

5. Установи надежный пароль (PIN) на мобильный телефон;

6. Отключи сохранение пароля в браузере;

7. Не открывай файлы и другие вложения в письмах даже если они пришли от твоих друзей. Лучше уточни у них, отправляли ли они тебе эти файлы.

Цифровая репутация

Цифровая репутация - это негативная или позитивная информация в сети о тебе. Компрометирующая информация размещенная в интернете может серьезным образом отразиться на твоей реальной жизни. «Цифровая репутация» - это твой имидж, который формируется из информации о тебе в интернете.

Твое место жительства, учебы, твое финансовое положение, особенности характера и рассказы о близких - все это накапливается в сети.

Многие подростки легкомысленно относятся к публикации личной информации в Интернете, не понимая возможных последствий. Ты даже не сможешь догадаться о том, что фотография, размещенная 5 лет назад, стала причиной отказа принять тебя на работу.

Комментарии, размещение твоих фотографий и другие действия могут не исчезнуть даже после того, как ты их удалишь. Ты не знаешь, кто сохранил эту информацию, попала ли она в поисковые системы и сохранилась ли она, а главное: что подумают о тебе окружающее люди, которые найдут и увидят это. Найти информацию много лет спустя сможет любой - как из добрых побуждений, так и с намерением причинить вред. Это может быть кто угодно.

Основные советы по защите цифровой репутации:

1. Подумай, прежде чем что-то публиковать и передавать у себя в блоге или в социальной сети;

2. В настройках профиля установи ограничения на просмотр твоего профиля и его содержимого, сделай его только «для друзей»;

3. Не размещай и не указывай информацию, которая может кого-либо оскорблять или обижать.

Авторское право

Современные школьники- активные пользователи цифрового пространства. Однако далеко не все знают, что пользование многими возможностями цифрового мира требует соблюдения прав на интеллектуальную собственность.

Термин «интеллектуальная собственность» относится к различным творениям человеческого ума, начиная с новых изобретений и знаков, обозначающих собственность на продукты и услуги , и заканчивая книгами, фотографиями, кинофильмами и музыкальными произведениями.

Авторские права - это права на интеллектуальную собственность на произведения науки, литературы и искусства. Авторские права выступают в качестве гарантии того, что интеллектуальный/творческий труд автора не будет напрасным, даст ему справедливые возможности заработать на результатах своего труда, получить известность и признание. Никто без разрешения автора не может воспроизводить его произведение, распространять, публично демонстрировать, продавать, импортировать, пускать в прокат, публично исполнять, показывать/исполнять в эфире или размещать в Интернете.

Использование «пиратского» программного обеспечения может привести к многим рискам: от потери данных к твоим аккаунтам до блокировки твоего устройства, где установленный не легальная программа. Не стоит также забывать, что существует легальные и бесплатные программы, которые можно найти в сети.

О портале

Сетевичок.рф - твой главный советчик в сети. Здесь ты можешь узнать о безопасности в сети понятным и доступным языком, а при возникновении критической ситуации обратиться за советом. А также принять участие в конкурсах и стать самым цифровым гражданином!

Приложение № 3

Памятка для родителей об информационной безопасности детей


Определение термина «информационная безопасность детей» содержится в Федеральном законе № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», регулирующим отношения, связанные с защитой детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию. Согласно данному закону «информационная безопасность детей» - это состояние защищенности, при котором отсутствует риск, связанный с причинением информацией вреда их здоровью и (или) физическому, психическому, духовному, нравственному развитию.

В силу Федерального закона № 436-ФЗ информацией, причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, является:

1. информация, запрещенная для распространения среди детей;

2. информация, распространение которой ограничено среди детей определенных возрастных категорий.

3. К информации, запрещенной для распространения среди детей, относится:

4. информация, побуждающая детей к совершению действий, представляющих угрозу их жизни и (или) здоровью, в т.ч. причинению вреда своему здоровью, самоубийству;

5. способность вызвать у детей желание употребить наркотические средства, психотропные и (или) одурманивающие вещества, табачные изделия, алкогольную и спиртосодержащую продукцию, пиво и напитки, изготавливаемые на его основе; принять участие в азартных играх, заниматься проституцией, бродяжничеством или попрошайничеством;

6. обосновывающая или оправдывающая допустимость насилия и (или) жестокости либо побуждающая осуществлять насильственные действия по отношению к людям и животным;

7. отрицающая семейные ценности и формирующая неуважение к родителям и (или) другим членам семьи;

8. оправдывающая противоправное поведение;

9. содержащая нецензурную брань;

10. содержащая информацию порнографического характера.

К информации, распространение которой ограничено среди детей определенного возраста, относится:

1. информация, представляемая в виде изображения или описания жестокости, физического и (или) психического насилия, преступления или иного антиобщественного действия;

2. вызывающая у детей страх, ужас или панику, в т.ч. представляемая в виде изображения или описания в унижающей человеческое достоинство форме ненасильственной смерти, заболевания, самоубийства, несчастного случая, аварии или катастрофы и (или) их последствий;

3. представляемая в виде изображения или описания половых отношений между мужчиной и женщиной;

4. содержащая бранные слова и выражения, не относящиеся к нецензурной брани.

С учетом этого Вам предлагаются правила работы в сети Интернет для различных возрастных категорий, соблюдение которых позволит обеспечить информационную безопасность ваших детей.

Общие правила для родителей

1. Независимо от возраста ребенка используйте программное обеспечение, помогающее фильтровать и контролировать информацию, но не полагайтесь полностью на него. Ваше внимание к ребенку - главный метод защиты. (Наша школа использует фильтр SkyDNS. https://www.skydns.ru/)

2. Если Ваш ребенок имеет аккаунт на одном из социальных сервисов (LiveJournal, blogs.mail.ru, vkontakte.ru и т.п.), внимательно изучите, какую информацию помещают его участники в своих профилях и блогах, включая фотографии и видео.

3. Проверьте, с какими другими сайтами связан социальный сервис Вашего ребенка. Странички Вашего ребенка могут быть безопасными, но могут и содержать ссылки на нежелательные и опасные сайты (например, порносайт, или сайт, на котором друг упоминает номер сотового телефона Вашего ребенка или Ваш домашний адрес)

4. Поощряйте Ваших детей сообщать обо всем странном или отталкивающим и не слишком остро реагируйте, когда они это делают (из-за опасения потерять доступ к Интернету дети не говорят родителям о проблемах, а также могут начать использовать Интернет вне дома и школы).

5. Будьте в курсе сетевой жизни Вашего ребенка. Интересуйтесь, кто их друзья в Интернет так же, как интересуетесь реальными друзьями.

Возраст от 7 до 8 лет

В Интернете ребенок старается посетить те или иные сайты, а возможно и чаты, разрешение на посещение которых он не получил бы от родителей. Поэтому родителям особенно полезны будут те отчеты, которые предоставляются программами по ограничению использования Интернета, т. е. Родительский контроль или то, что вы сможете увидеть во временных файлах. В результате, у ребенка не будет ощущения, что за ним ведется постоянный контроль, однако, родители будут по-прежнему знать, какие сайты посещает их ребенок. Дети в данном возрасте обладают сильным чувством семьи, они доверчивы и не сомневаются в авторитетах. Они любят играть в сетевые игры и путешествовать по Интернету, используя электронную почту, заходить на сайты и чаты, не рекомендованные родителями.

Советы по безопасности в сети Интернет для детей 7-8 лет

1. Создайте список домашних правил посещения Интернета при участии детей и требуйте его выполнения.

2. Требуйте от Вашего ребенка соблюдения временных норм нахождения за компьютером. Покажите ребенку, что Вы наблюдаете за ним не потому что Вам это хочется, а потому что Вы беспокоитесь о его безопасности и всегда готовы ему помочь.

3. Компьютер с подключением к Интернету должен находиться в общей комнате под присмотром родителей.

4. Используйте специальные детские поисковые машины.

5. Используйте средства блокирования нежелательного контента как дополнение к стандартному Родительскому контролю.

6. Создайте семейный электронный ящик, чтобы не позволить детям иметь собственные адреса.

7. Блокируйте доступ к сайтам с бесплатными почтовыми ящиками с помощью соответствующего программного обеспечения.

8. Приучите детей советоваться с Вами перед опубликованием какой-либо информации средствами электронной почты, чатов, регистрационных форм и профилей.

9. Научите детей не загружать файлы, программы или музыку без вашего согласия.

10. Не разрешайте детям использовать службы мгновенного обмена сообщениями.

11. В «белый» список сайтов, разрешенных для посещения, вносите только сайты с хорошей репутацией.

12. Не забывайте беседовать с детьми об их друзьях в Интернете, как если бы речь шла о друзьях в реальной жизни.

13. Не делайте «табу» из вопросов половой жизни, так как в Интернете дети могут легко наткнуться на порнографию или сайты «для взрослых».

14. Приучите Вашего ребенка сообщать вам о любых угрозах или тревогах, связанных с Интернетом. Оставайтесь спокойными и напомните детям, что они в безопасности, если сами рассказали вам о своих тревогах. Похвалите их и посоветуйте подойти еще раз в подобных случаях.

Возраст детей от 9 до 12 лет

В данном возрасте дети, как правило, уже наслышаны о том, какая информация существует в Интернете. Совершенно нормально, что они хотят это увидеть, прочесть, услышать. При этом нужно помнить, что доступ к нежелательным материалам можно легко заблокировать при помощи средств Родительского контроля.

Советы по безопасности для детей от 9 до 12 лет

1. Создайте список домашних правил посещения Интернет при участии детей и требуйте его выполнения.

2. Требуйте от Вашего ребенка соблюдения норм нахождения за компьютером.

3. Наблюдайте за ребенком при работе за компьютером, покажите ему, что Вы беспокоитесь о его безопасности и всегда готовы оказать ему помощь.

4. Компьютер с подключением в Интернет должен находиться в общей комнате под присмотром родителей.

5. Используйте средства блокирования нежелательного контента как дополнение к стандартному Родительскому контролю.

6. Не забывайте принимать непосредственное участие в жизни ребенка беседовать с детьми об их друзьях в Интернете.

7. Настаивайте, чтобы дети никогда не соглашались на личные встречи с друзьями по Интернету.

8. Позволяйте детям заходить только на сайты из «белого» списка, который создайте вместе с ними.

9. Приучите детей никогда не выдавать личную информацию средствами электронной почты, чатов, систем мгновенного обмена сообщениями, регистрационных форм, личных профилей и при регистрации на конкурсы в Интернете.

10. Приучите детей не загружать программы без Вашего разрешения. Объясните им, что они могут случайно загрузить вирусы или другое нежелательное программное обеспечение.

11. Создайте Вашему ребенку ограниченную учетную запись для работы на компьютере.

12. Приучите Вашего ребенка сообщать вам о любых угрозах или тревогах, связанных с Интернетом. Напомните детям, что они в безопасности, если сами рассказали вам о своих тревогах и опасениях.

13. Расскажите детям о порнографии в Интернете.

14. Настаивайте на том, чтобы дети предоставляли вам доступ к своей электронной почте, чтобы вы убедились, что они не общаются с незнакомцами.

15. Объясните детям, что нельзя использовать сеть для хулиганства, распространения сплетен или угроз.

Возраст детей от 13 до 17 лет

В этом возрасте подростки активно используют поисковые машины, пользуются электронной почтой, службами мгновенного обмена сообщениями, скачивают музыку и фильмы. Мальчикам в этом возрасте больше по нраву сметать все ограничения, они жаждут грубого юмора, азартных игр, картинок «для взрослых». Девочки предпочитают общаться в чатах, при этом они гораздо более чувствительны к сексуальным домогательствам в Интернете.

Зачастую в данном возрасте родителям уже весьма сложно контролировать своих детей, так как об Интернете они уже знают значительно больше своих родителей. Тем не менее, не отпускайте детей в «свободное плавание» по Интернету. Старайтесь активно участвовать в общении ребенка в Интернете.

Важно по-прежнему строго соблюдать правила Интернет-безопасности -соглашение между родителями и детьми. Кроме того, необходимо как можно чаще просматривать отчеты о деятельности детей в Интернете. Следует обратить внимание на необходимость содержания родительских паролей (паролей администраторов) в строгом секрете и обратить внимание на строгость этих паролей.

Советы по безопасности в этом возрасте от 13 до 17 лет

1. Создайте список домашних правил посещения Интернета при участии подростков и требуйте безусловного его выполнения. Обговорите с ребенком список запрещенных сайтов («черный список»), часы работы в Интернете, руководство по общению в Интернете (в том числе в чатах).

2. Компьютер с подключением к сети Интернет должен находиться в общей комнате.

3. Не забывайте беседовать с детьми об их друзьях в Интернете, о том, чем они заняты таким образом, будто речь идет о друзьях в реальной жизни. Спрашивайте о людях, с которыми дети общаются посредством служб мгновенного обмена сообщениями, чтобы убедиться, что эти люди им знакомы.

4. Используйте средства блокирования нежелательного контента как дополнение к стандартному Родительскому контролю.

5. Необходимо знать, какими чатами пользуются Ваши дети. Поощряйте использование модерируемых чатов и настаивайте, чтобы дети не общались в приватном режиме.

6. Настаивайте на том, чтобы дети никогда не встречались лично с друзьями из сети Интернет.

7. Приучите детей не выдавать свою личную информацию средствами электронной почты, чатов, систем мгновенного обмена сообщениями, регистрационных форм, личных профилей и при регистрации на конкурсы в Интернете.

8. Приучите детей не загружать программы без Вашего разрешения. Объясните им, что они могут случайно загрузить вирусы или другое нежелательное программное обеспечение.

9. Приучите Вашего ребенка сообщать вам о любых угрозах или тревогах, связанных с Интернетом. Напомните детям, что они в безопасности, если сами рассказали вам, о своих угрозах или тревогах. Похвалите их и посоветуйте подойти еще раз в подобных случаях.

10. Расскажите детям о порнографии в Интернете. Помогите им защититься от сгіама. Научите подростков не выдавать в Интернете своего реального электронного адреса, не отвечать на нежелательные письма и использовать специальные почтовые фильтры.

11. Приучите себя знакомиться с сайтами, которые посещают подростки.

12. Научите детей уважать других в интернете. Убедитесь, что они знают о том, что правила хорошего поведения действуют везде — даже в виртуальном мире.

13. Объясните детям, что ни в коем случае нельзя использовать Сеть для хулиганства, распространения сплетен или угроз другим людям.

14. Обсудите с подростками проблемы сетевых азартных игр и их возможный риск. Напомните, что дети не могут играть в эти игры согласно закону.

Постоянно контролируйте использование Интернета Вашим ребенком! Это не нарушение его личного пространства, а мера предосторожности и проявление Вашей родительской ответственности и заботы.

Письмо Минобрнауки России от 14.05.2018 № 08-1184
О направлении информации
© Материал из Справочной системы «Образование».

 

Организация питания в ГБОУ СОШ № 156 Калининского района Санкт-Петербурга в осуществляется на основании следующих нормативных документов:  

  Нормативные документы Правительства Санкт-Петербурга:  

Информация о действующих нормативных документах, регламентирующих организацию питания в ОУ, размещена на сайте Управления социального питания

 Локальные акты в ОУ:

1. Положение об организации питания обучающихся;

2. Положение регламентирующее порядок доступа законных представителей обучающихся для контроля качества оказания услуг питания в образовательной организации;

3. Положение о совете по питанию;

4. Приказ «Об организации питания в 2023-2024 учебном году»;

5. Программа производственного контроля за соблюдением требований санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий.

 Информация о наличии диетического меню

Уважаемые родители, если у вашего ребенка есть ограничения в питании по медицинским показаниям, то вы можете написать заявление на предоставление диетического меню для вашего ребенка, к заявлению требуется приложить справку от врача с указанием запрещенных для ребенка продуктов.

С заявлением обращаться к ответственному за организацию питания Сальниковой В.Р.

Заключенными с Организатором питания контрактами на оказание услуг питания предусмотрены различные циклические меню рационов льготного питания в зависимости от возраста учащихся, включая 6 видов лечебного питания по видам заболевания: 

АЛЛЕРГИЧЕСКАЯ ЭНТЕРОПАТИЯ 7-11 ЛЕТ

АЛЛЕРГИЧЕСКАЯ ЭНТЕРОПАТИЯ 12-18 ЛЕТ

АТОПИЧЕСКИЙ ДЕРМАТИТ 7-11 ЛЕТ

АТОПИЧЕСКИЙ ДЕРМАТИТ 12-18 ЛЕТ

МАЛЬАБСОРБЦИЯ ФРУКТОЗЫ 7-11 ЛЕТ

МАЛЬАБСОРБЦИЯ ФРУКТОЗЫ 12-18 ЛЕТ

САХАРНЫЙ ДИАБЕТ 7-11 ЛЕТ

САХАРНЫЙ ДИАБЕТ 12-18 ЛЕТ

ФЕНИЛКЕТОНУРИЯ 7-11 ЛЕТ

ФЕНИЛКЕТОНУРИЯ 12-18 ЛЕТ

ЦЕЛИАКИЯ 7-11 ЛЕТ

ЦЕЛИАКИЯ 12-18 ЛЕТ

  Распорядительные и организационные документы:

 Заявления родителей на предоставление льготного питания учащимся, выплату    денежной компенсации.

1.Список учащихся льготных категорий.

2.Книга протоколов заседаний Совета по питанию.

3.Документы по рассмотрению вопросов о предоставлении льготного питания учащимся, находящимся в трудной жизненной ситуации.

4.Книга учета и регистрации выдачи бланков талонов на льготное питание.

5.Акты выдачи бланков талонов на льготное питание.

6.Бракеражные книги.

7.Двухнедельное меню (утверждённое Роспотребнадзором).

8.Ассортимент буфетной продукции (утверждённый Роспотребнадзором).

9.Меню (ежедневное, утверждённое директором ОУ).

10. Заявки на питание (ежедневные, подписанные классным руководителем).

Tilda

Дополнительные меры социальной поддержки

по обеспечению питанием

в государственных общеобразовательных учреждениях 

 1.Предоставление питания с компенсацией стоимости за счет средств бюджета Санкт-Петербурга

1.1. Питание в государственных образовательных учреждениях, включающее завтрак, с компенсацией за счет средств бюджета Санкт-Петербурга 100 процентов его стоимости в течение учебного дня предоставляется обучающимся 1-4 классов общеобразовательных учреждений*

1.2. Питание в государственных образовательных учреждениях, включающее завтрак и обед для обучающихся 1- 4 классов, завтрак и обед или комплексный обед (по выбору родителей (законных представителей) для остальных обучающихся, с компенсацией за счет средств бюджета Санкт-Петербурга 100 процентов его стоимости в течение учебного дня предоставляется обучающимся:

- обучающимся общеобразовательных учреждений, реализующих адаптированную образовательную программу*;

- инвалидам*;

- из числа малообеспеченных семей**;

- из числа многодетных семей**;

- детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей**;

- состоящим на учете в противотуберкулезном диспансере**;

-страдающим хроническими заболеваниями, перечень которых устанавливается Правительством Санкт-Петербурга**;

- в спортивных и кадетских классах общеобразовательных учреждений**;

- находящимся в трудной жизненной ситуации**.

2.Предоставление компенсационной выплаты за питание 

2.1. Компенсационная выплата на питание в размере 100 процентов стоимости питания в государственных образовательных учреждениях, включающее завтрак для обучающихся 1-4 классов, предоставляется ученикам 1-4 классов общеобразовательных учреждений, которые обучаются на дому*.

2.2. Компенсационная выплата на питание в размере 100 процентов стоимости питания в государственных образовательных учреждениях, включающее завтрак и обед для обучающихся 1-4 классов, завтрак и обед или комплексный обед для остальных обучающихся, предоставляется детям, которые обучаются на дому:

- обучающимся общеобразовательных учреждений, реализующих адаптированную образовательную программу*;

- инвалидам*;

- из числа малообеспеченных семей**;

- из числа многодетных семей**;

- детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей**;

- состоящим на учете в противотуберкулезном диспансере**;

-страдающим хроническими заболеваниями, перечень которых устанавливается Правительством Санкт-Петербурга**;

- в спортивных и кадетских классах общеобразовательных учреждений**.

*Дополнительная мера социальной поддержки по обеспечению питанием предоставляется обучающимся 1-4 классов общеобразовательных учреждений независимо от места жительства и гражданства.

**Дополнительная мера социальной поддержки по обеспечению питанием предоставляется обучающимся, являющимися гражданами Российской Федерации, имеющими место жительства или место пребывания в Санкт-Петербурге. 

Обучающимся, имеющим право на дополнительные меры социальной поддержки        по обеспечению питанием в образовательных учреждениях по нескольким основаниям, предусмотренным настоящим Кодексом, питание назначается по одному из них по выбору родителя (законного представителя).

Кэшбэк по оплате питания картой «МИР»

Вся полезная информация и инструкция находятся на сайте (https://privetmir.ru/promo/produkty-pitaniya/obedy-v-shkole-s-vygodoy/ )

Tilda

Уважаемые родители!

В течение учебного года, когда наши дети сталкиваются с высокими информационными, эмоциональными и физическими нагрузками, вопрос организации правильного питания является крайне важным не только дома, но и в школе.

 Вопросами организации питания занимается Сальникова Валерия Руслановна
Телефон:  +7952-350-95-03

Предлагаем вам лично проверить, как и чем кормят ваших детей в столовой, а также внести свои предложения с целью улучшения организации питания.

(Памятка для родителей)

Управление социального питания

Рисунок1.jpg

Tilda

школьное питание

На основании постановления Правительства Санкт-Петербурга "О стоимости питания в государственных образовательных учреждениях на I полугодие 2024 года" с 01.01.2024  изменяется стоимость питания в государственных образовательных учреждениях 

Завтрак -99 рублей 90 коп. в день

Обед  -149 рублей 80 коп. в день

Комплексный обед (5-11 классы) -294 рубля 00 коп

Полдник -120 рублей

Tilda

  Питание на льготной основе предусматривает:

  • завтрак (99 рублей 90 коп.) и обед (149 рублей 80 коп.) для школьников 1 – 4 классов
  • обед (294 рубля 00 коп) для школьников 5 – 11 классов

 

 1)  Утвержденное (согласованное) Управлением социального питания:

 Цикличное двухнедельное меню рационов горячего питания (завтрак, обед) для предоставления питания учащимся в возрасте 7-11 лет общеобразовательных учреждений Санкт- Петербурга с компенсацией его стоимости (части стоимости) за счёт средств бюджета Санкт- Петербурга

 

 Цикличное двухнедельное меню рационов горячего питания (завтрак, обед) для предоставления питания учащимся в возрасте 12-18 лет общеобразовательных учреждений Санкт- Петербурга

 

Ежедневное меню (бюджет) младшие классы

 

Ежедневное меню (бюджет) младшие классы по дням

 

Ежедневное меню (бюджет) старшие классы

 

Перечень стоимости завтраков, обедов и полдников, согласованный с организатором питания:

Завтрак 99 рублей 90 коп.
Обед (1-4) 149 рублей 80 коп.
Обед(без супа) 135 рублей
Комплексный обед(5-11 кл.)
294 рубля 00 коп
Полдник 120 рублей

 

РЕЖИМ РАБОТЫ СТОЛОВОЙ

 понедельник-пятница

 Завтрак - 9.00 - 12.00

 Обед -12.40-15.10

     Полдник – 16.00-16.30

           Окончание работы столовой - 16.30

суббота

Обед-11.30-13.00

РАБОТА БУФЕТА

Понедельник - пятница - 9.45-15.00

суббота 9.45- 13.00 

ГРАФИК ПОСЕЩЕНИЯ СТОЛОВОЙ

УЧАЩИМИСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛОЙ 

(завтраки)

8.40-9.00 - 1а, 1б, 1в классы

9.40-10.00 – 2а, 2б, 2в классы

10.40-11.00 – 3а, 3б, 4в классы

11.40-12.00 – 4а, 4б классы

ГРАФИК ПОСЕЩЕНИЯ СТОЛОВОЙ КЛАССАМИ

Используется МЕТОД НАКРЫТИЯ столов для учащихся 1х – 5 х классов. Данный метод позволяет увеличить время для приема пищи в перемену. 

Циклическое двухнедельное меню на текущий день представлено на сайте школы и на странице сайта « Альфа –Провиант» "Меню в школах" 

 

 

Для  всех  школьников, педагогов и сотрудников:

Предоставляется широкий выбор буфетной продукции (согласно рекомендуемого ассортиментного перечня) по дням недели: салаты, бутерброды, сладкие блюда, напитки собственного производства, горячие блюда свободного выбора, выпечные изделия, а также соки, фрукты, молоко, кисломолочная продукция, кондитерские изделия.      

 Питание учащихся осуществляет:

Общество с ограниченной ответственностью "Альфа-Провиант"

Офис: 195269, Санкт-Петербург, Светлановский пр., д. 54, лит.В

Юр.адрес: 195269 Санкт-Петербург, Светлановский пр., д54 лит.В, пом.5Н

Сайт https://www.alfaproviant.ru/

Телефон: (812) 630 40 40

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Телефоны горячей линии по организации питания

 

Столовая.jpg

 

 Льготное питание:

 Для получения льготного питания родители обучающихся льготных категорий, не достигших 18 лет, ежегодно до 25 мая подают заявление о предоставлении  льготного питания в следующем учебном году в школу по форме, утверждаемой Комитетом по образованию Санкт-Петербурга.

 Питание в государственных образовательных учреждениях, включающее завтрак, с компенсацией за счет средств бюджета Санкт-Петербурга 100 процентов его стоимости в течение учебного дня предоставляется обучающимся 1-4 классов общеобразовательных учреждений независимо от места жительства и гражданства.

 Питание в государственных образовательных учреждениях, включающее завтрак и обед для обучающихся 1- 4 классов, комплексный обед для остальных обучающихся, с компенсацией за счет средств бюджета Санкт-Петербурга 100 процентов его стоимости в течение учебного дня предоставляется обучающимсяследующих категорий:

  • - инвалидам;
  • - из числа малообеспеченных семей;
  • - из числа многодетных семей;
  • - детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей;
  • - состоящим на учете в противотуберкулезном диспансере;
  • -страдающим хроническими заболеваниями, перечень которых устанавливается Правительством Санкт-Петербурга;
  • - находящимся в трудной жизненной ситуации.
  • Дополнительная мера социальной поддержки по обеспечению питанием предоставляется обучающимся, являющимися гражданами Российской Федерации, имеющими место жительства или место пребывания в Санкт-Петербурге. 
  • Дополнительная мера социальной поддержки по обеспечению питанием в образовательных учреждениях, предусмотренная в статье 82 настоящего Кодекса, предоставляется обучающимся независимо от их места жительства, места пребывания и гражданства" (На основании внесенных изменений в "Закон Санкт-Петербурга "Социальный кодекс Санкт-Петербурга" от 16 декабря 2020 года.).

Основанием для предоставления Вашему ребенку питания является Ваше заявление в ОУ (бланк заявления можно получить у ответственного по питанию в школе) и подтверждение Вашего права городским центром по начислению выплат и пособий.

  По заявлениям родителей школьников, имеющих право на льготное питание, но страдающих заболеваниями, входящими в Перечень хронических заболеваний, и обучающихся на дому, предоставление льготного питания может быть заменено денежной компенсацией.

Обращаем ваше внимание! Все льготы оформляются родителями самостоятельно, заблаговременно в соответствующих отделах исполнительных органов государственной власти.

 Питание детей в малообеспеченных семьях

В связи с принятием Закона СПб «О внесении изменений в Закон СПб «О дополнительных мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в части предоставления на льготной основе питания в ОУ СПб» постановление Правительства Санкт-Петербурга № 375 от 05.06.2020 доводим до сведения родителей информацию о возможности предоставления льготного питания по категории «школьник из малообеспеченной семьи» в случае, если среднедушевой доход семьи меньше 17342,85 руб.

Необходимые документы:

  • Ксерокопии документов, удостоверяющих личности родителей – ксерокопии 3 и 5 страниц паспорта
  • Копии свидетельств о рождении всех детей в данной семье
  • Копию свидетельства о браке или ксерокопию справки из органов ЗАГС – ф. № 25 (для одинокой матери)
  • Справки о доходах каждого члена семьи за предшествующий месяцу обращения квартал.
    При отсутствии доходов представляются документы, подтверждающие уважительные причины отсутствия доходов
  • Справки об учебе совершеннолетних детей по очной форме в образовательных учреждениях
  • Справку о регистрации (форма № 9)

Проживающих в многодетной семье (семья, имеющая трех и более несовершеннолетних детей):

a.Ксерокопии документов, удостоверяющих личности родителей – ксерокопии 3 и 5 страниц паспорта

b.Копии свидетельств о рождении всех несовершеннолетних детей в данной семье

c.Справку о регистрации (форма № 9)

Являющихся инвалидами

a.Ксерокопии документов, удостоверяющих личности родителей – ксерокопии 3 и 5 страниц паспорта

 

b.Копию справки ФГУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Санкт-Петербургу» об установлении инвалидности

c.Копию свидетельства о рождении ребенка

d.Справку о регистрации (форма № 9)

Являющихся детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей

a.Ксерокопию документа, удостоверяющего личность законного представителя – ксерокопия 3 и 5 страниц паспорта;

b.Копию свидетельства о рождении ребенка;

c.Копию постановления органов опеки и попечительства об установлении над ребенком опеки (попечительства);

d.Копию свидетельства о смерти родителей, решения суда о лишении их родительских прав (ограничении в родительских правах), признании родителей безвестно отсутствующими, либо другой документ, подтверждающий статус ребенка-сироты или ребенка, оставшегося без попечения родителей;

e.Справку о регистрации (форма № 9)

Состоящих на учете в противотуберкулезном диспансере:

a.Копия справки из диспансера;

b.Копии свидетельств о рождении (или паспорта, если ребенок достиг возраста 14 лет);

c.Копию паспорта заявителя (2 страницы);

Страдающих хроническими заболеваниями:

Медицинская справка, подтверждающая хроническое заболевание, согласно перечню хронических заболеваний, установленному Правительством Санкт-Петербурга. (Оформляется в поликлинике)

Что делать, если ребенок имеет право на льготу, но не получает ее? 

• Инвалиды, многодетные, малообеспеченные – идут в собес по месту регистрации;

• Дети с хроническими заболеваниями – в поликлинику по месту регистрации;
• Туб инфицированные – в тубдиспансер по месту регистрации.

Заявление на льготное питание

 По вопросам организации питания обращаться к Сальниковой Валерии Руслановне (кабинет 9) тел. +7-812-417-32-39

Tilda

 Рекомендации ГЦМП по питанию при хронических заболеваниях

1.Анреногенитальный синдром

2.Галактоземия

3.Галактоземия

4.Хронический гастрит

5.Хронический гепатит

6.Врожденный гипотиреоз

7.Хронический колит

8.Хронический панкреатит

9.Сахарный диабет

10.Хронический холецистит

Tilda

     26 октября в школьной столовой прошел дегустационный сет с участием родителей учащихся нашей школы. Компания "Альфа-Провиант" предложила родителям продегустировать блюда и напитки ежедневного школьного меню. Были представлены контрольные порции, а также компания ознакомила родителей с ассортиментом новых блюд, которые вскоре могут появиться в продаже свободного меню. В ходе мероприятия родители смогли задать все интересующие их вопросы технологу, заведующему столовой и ответственной за питание в школе.

Tilda

 

 В Санкт-Петербурге с 4 по 22 декабря 2023 года прошел месячник, посвященный вопросам школьного питания, в рамках которого запланировано участие государственных общеобразовательных учреждений Санкт-Петербурга в мероприятиях регионального уровня:

- опрос родителей (законных представителей) обучающихся по вопросам организации и качества питания в государственных общеобразовательных организациях Санкт-Петербурга посредством ГИС КАИС КРО (личный кабинет электронного дневника на вкладке питание на портале Петербургское образование)

- опрос родителей и учащихся "Удовлетворенность качеством школьного питания обучающихся" организованный Федеральным центром мониторинга питания

В школе проведены мероприятия по вопросам питания в рамках «Российской недели школьного питания» и месячника, посвященного вопросам школьного питания в Санкт-Петербурге:

- организованы беседы, классные часы, встреча с врачом гигиены питания, выставка рисунков "Здоровое питание".

 Tilda

 

f2DZGRaoAfM 

Анкета для учащихся

Анкета Школьное питание глазами родителей

Анкета Школьное питание глазами учеников

Результаты анкетирования родителей

Результаты анкетирования учащихся