Новости школы
29.04 - 01.05 старшеклассники нашей школы отправились в столицу России - Москву.
Эта поездка стала не только возможностью узнать больше о культуре и истории нашей страны, но и отличным способом провести время с друзьями и педагогами. За эти 2 дня мы посетили Кремль, Останкинскую телебашню, Воробьёвы горы, парк Зарядье, Новодевичье кладбище, ВДНХ, на экскурсии по Кремлю узнали много интересного об истории России.
В парке «Зарядье» нас впечатлили уникальные архитектурные сооружения: "Подземный музей" и "Фонтаны - скрипичники", нам удалось подняться на высоту более 200 метров и насладиться невероятным видом на Москву с Воробьёвых гор, затем спуститься по канатной дороге, пролетая над Москвой-рекой. Москва оказалась невероятно интересным и красивым городом, где можно узнать о культуре, истории и традициях нашей страны.
02.05.2023 года состоялось заседание педагогического совета «Путь к успеху».
Вступительное слово заместителя директора по УВР Максимовой Г.Г. было посвящено секретам успеха. Любой успешный человек постоянно учится, совершенствует свои навыки, приобретает новые знания. А как помочь ученику стать успешным? Что является успехом для учащегося?
Такая наука, как психология, дает свои ответы на вопрос, что такое успешный человек и какими именно качествами он должен обладать. Педагог-психолог школы Сазонова Анна Владимировна обозначила проблему: рост числа детей с проблемами поведения и обучения. Перед педагогическим коллективом встала задача: как помочь учащемуся с проблемами в поведении и обучении стать успешным.
Учитель математики Протасова М.С., учитель английского языка Еникова Е.Д., учитель географии Чугреева И.Е. представили свой опыт работы по теме педсовета, далее команды педагогов, рассмотрев причины и следствия слабой успеваемости, выстроили систему работы по продвижению таких учащихся к успеху.
Такое творческое взаимодействие педагогов позволяет более эффективно решать задачи, стоящие перед учреждением образования. Участие в такой коллективной форме управления способствует развитию деловых качеств каждого педагогического работника, росту его профессиональной активности и компетентности в процессе взаимного обмена мнениями, а также накоплению навыков творческого решения педагогических задач.