Анализ методической работы ГБОУ СОШ № 156

2019-2020 учебный год

 Для достижения и реализации поставленных целей необходим коллектив единомышленников, в котором  все ориентированы на достижение совместного результата.

 Результат — это продукт взаимодействия, обучающегося со всем педагогическим коллективом, образовательной средой.

 Современный учитель умеет организовать учебное занятие с использованием эффективных технологий и инновационного оснащения, сформулировать учебную проблему так, чтобы она стала мотивирующим фактором для побуждения, обучающегося к учению и дальнейшему развитию. Важно, что педагоги имеют доступ к различным методическим, информационным и консультационным ресурсам.

 

 Очень важна в школе грамотно организованная методическая работа, сопровождающая профессиональное развитие педагога, оказывающая адресную помощь. Профессиональный коллектив школы — это самообучающаяся организация. Педагоги учатся друг у друга, у руководителей, у партнеров, овладевают навыками внутри школы или приглашают внешних специалистов для обучения сотрудников школы.

 Методическая работа 2019-2020 учебного года была направлена на достижение цели повышения квалификации и профессионального мастерства педагогов школы и осуществлялась через работу над методической темой «Формирование школьной среды для поддержки талантливых детей и развития социальных компетенций различных возрастных групп, учащихся».

                 Исходя из анализа методической работы за прошлый год, были определены задачи на 2019-2020 учебный год: 

1. Создать необходимые условия для внедрения инноваций в УВП, реализации образовательной программы, программы развития школы.

2. Продолжить работу по профессиональной подготовке педагогических кадров. Создать условия для непрерывного повышения уровня профессиональной компетенции преподавателей.

3. Развитие и совершенствование системы работы по выявлению и поддержке одаренных учащихся.

4.Совершенствовать педагогическое мастерство учителей по овладению технологиями деятельностного обучения.

5. Продолжить работу по внедрению в практику работы школы ИКТ-технологий в урочной и внеурочной педагогической деятельности.

6. Продолжить работу по созданию методической копилки на сайте ОУ.

7. Привести в систему работу учителей-предметников по темам самообразования.

8. Активизировать работу по выявлению и обобщению, распространению передового педагогического опыта творчески работающих педагогов, мотивировать педагогов школы на участие в профессиональных конкурсах

                 Методическая работа школы осуществлялась по следующим направлениям деятельности:

1.         Тематические педагогические советы.

2.         Работа школьных методических объединений.

3.         Обучающие семинары.

4.         Работа по выявлению и обобщению педагогического опыта учителей школы через проведение методических недель в школе.

5.         Анализ открытых и посещаемых педагогами внутри МО уроков.

6.         Систематическое информационно-методическое обслуживание учителей.

7.         Мониторинг качества образования по предметам.

8.         Повышение квалификации, педагогического мастерства.

9.         Аттестация педагогических работников.

10.       Участие в конкурсах и научно-практических конференциях, семинарах, фестивалях педагогического мастерства.

               Важным показателем эффективности методической работы является повышение квалификации педагогических работников.

Успешно прошли аттестационные испытания:

  • на высшую квалификационную категорию – 6 человек ( Пяткова О.Г, Евстафьева К.А., Галимзянов И.И., Балухтина А.А., Пономарева Е.В.)
  • I квалификационную категорию – 7 человек ( Скрипачева А.А., Анухина М.А., Чугреева И.Е, Сойникова Т.Н., Скоморова Н.М, Сальникова В.Р., Кравцов В.М.
  • всего – 13 педагогических работников.

         Ведущая роль в структуре методической работы отведена педагогическому совету, вторым рабочим органом является методический Совет, который руководит работой школьных методических объединений и творческих групп (по работе с одарёнными детьми; по профильной подготовке обучающихся 10-11 классов). Данные объединения учителей - предметников и творческие группы соответствуют образовательным и воспитательным задачам школы.

               В целях обеспечения выбора направлений методической работы было осуществлено прогнозирование потребностей педагогов в методическом обеспечении образовательного процесса. На основе диагностики составлен план методической работы, уточнён план повышения квалификации учителей, перспективный план аттестации работников школы, подбор тем по самообразованию педагогов.

                   В 2019 – 2020 учебном году были проведены педагогические советы и практико-ориентированные семинары

Август 2019 г.

  1. Современная школа: сохраняя прошлое, создаем будущее. Анализ работы ГБОУ СОШ № 156 за 2018 – 2019 учебный год. Годовой план работы на 2019 – 2020 учебный год.

Октябрь2019 г

  1. Анализ работы школы по итогам 1 четверти.

Ноябрь 2019 г.

3.Организация УВП в 5-х классах. Психолого-педагогические особенности переходного этапа в образовании и развитии пятиклассников в условиях ФГОС ООО.

Декабрь 2019 г.

4. Деятельностное воспитание в развитии ученического коллектива. Анализ учебной деятельности по реализации ООП по итогам 1 полугодия.

Январь 2020г.

  1. 5. Цифровая образовательная среда. Мобильное обучение в современной школе.

Февраль 2020 г.

  1. 6.Специфика обучения школьников с особенностями развития.

Март 2020 г.

  1. 7. Анализ результатов образовательной деятельности по итогам 3 четверти 2019-2020 уч. года. Итоги самообследования.

                                                                                

Май 2020 г.

  1. 8.Допуск учащихся 9, 11 классов к государственной итоговой аттестации. Анализ результатов образовательной деятельности по итогам учебного года. Перевод учащихся 1 – 8, 10 классов в следующий класс. Формирование учебного плана ГБОУ СОШ № 156 на 2020-2021 учебный год, плана внеурочной деятельности учащихся 1-4, 5-9, 10-11 классов на 2020-2021 учебный год, плана дополнительных образовательных услуг ГБОУ СОШ № 156 на 2020-2021 учебный год.

 Июнь 2020г.

  1. 9. Итоги государственной аттестации учащихся 9 классов. Перевод учащихся 9 классов в 10 класс. Итоги государственной итоговой аттестации учащихся 11 класса. Выдача аттестатов.

 

Методический совет школы координировал деятельность предметных МО, определяя основные направления методической работы. Программа работы Методического Совета направлена на повышение качества образования, организацию методической, консультативной и технической поддержки педагогов по освоению и внедрению ФГОС ООО, инновационных методов и технологий, а также проектной, исследовательской технологий обучения, здоровьесберегающих подходов.

Проведено 2 заседания методического совета, на которых рассматривались следующие вопросы:

№ 1

  1. Планирование работы на год.
  2. Анализ рабочих программ учителей, программ дополнительного образования и внеурочной деятельности.
  3. Обсуждение новых документов, регламентирующих образовательную деятельность (ФГОС НОО и ООО, новые формы итоговой аттестации, ОГЭ в 9–х классах).
  4. Утверждение «Программы методической работы на 2019-2020 учебный год», плана работы по подготовке к государственной итоговой аттестации учащихся 9, 11 классов.
  5. Создание условий для введения курсов внеурочной деятельности в 9-х классах.  

 

№ 2

  1. Современные формы организации внеурочной деятельности.
  2. Итоги олимпиад, конференций, конкурсов.
  3. Подготовка к ВПР
  4. Аттестация учителей.
  5. Курсовая подготовка учителей.

 

Важным направлением работы методического совета является организация работы с мотивированными на учебу и одаренными учащимися.

Формы работы:

  • Фестиваль школьных ученических лекций «За страницами учебника»
  • Ярмарка проектов
  • Интеллектуальный марафон «Колумбиада»
  • Научно-практическая конференция учащихся «Новые горизонты»
  • Предметные недели
  • Творческие и интеллектуальные конкурсы различных уровней, интернет-конкурсы
  • Тематические литературные вечера.

Основные направления деятельности в работе с одаренными детьми:

  • Организация   исследовательской и проектной деятельности учащихся
  • Участие в конкурсах, олимпиадах различного уровня
  • Участие в мероприятиях предметных недель

     На заседании методического Совета школы была составлена программа фестиваля школьных ученических лекций, интеллектуального марафона, определены сроки проведения предметных недель.

Выводы:

  1. Признать работу Методического совета удовлетворительной.
  2. Необходимо вывести на более высокий уровень методическую и исследовательскую работу педагогов.  

В школе работали:

  • 6 методических объединений: учителей русского языка и литературы                      

( руководитель Макеева Е.Е.), математики , информатики ( руководитель Пономарева Е.В.) , учителей естественно-научного цикла ( руководитель Чугреева И,Е), учителей английского языка ( руководитель Еникова Е.Д), учителей истории ( руководитель Евстафьева К.А._)

В соответствии с планом работы школы организованы предметные недели по русскому языку и литературе, математике, информатике, английскому языку, физической культуре, естественно-научных дисциплин.

     Целью работы МО являлась активизация педагогической деятельности учителей с целью формирования широкого круга компетентностей у учащихся и повышения мотивации воспитанников к учебному процессу. Для реализации данной цели решались задачи научно-исследовательского обеспечения содержания образования, освоения новых продуктивных педагогических технологий, создание условий для развития профессионального творчества, повышение квалификации педагогических кадров, развитие потенциала педагогов и учащихся школы и др.

      На заседаниях методических объединений рассматривались вопросы, связанные с изучением и применением инновационных методов и форм работы, большое внимание уделялось вопросам сохранения здоровья учащихся, изучались демоверсии (тексты и задания диагностических контрольных и тестовых работ), материалы с сайта ФИПИ и другие учебно-методические материалы.

     В конце учебного года председатели методических объединений подвели итоги работы и представили анализ работы МО.

Проведение предметных недель – одна из форм работы с детьми, способствующих развитию познавательной мотивации учащихся.

В 2019-2020 учебном году были проведены следующие предметные недели:

сроки

Предметная неделя

ответственные

1 четверть

Пушкинская неделя

Макеева Е.Е.

2 четверть

Неделя предметов естественно-научного цикла

Чугреева И.Е.

Неделя русского языка

Анухина М.А.

3 четверть

Неделя математики

Титова Е.Ю., Пономарева Е.В. Галимзянов И.И.

Неделя информатики

Пикалова Е.А.

Неделя английского языка

Еникова Е.Д.

4 четверть

Предметная неделя физической культуры и ОБЖ

Подольская М.В. Колесов М.В.

Предметная неделя по истории

Евстафьева К.А.

             Неделя английского языка прошла с 10 по 14 марта 2020 года. В ходе недели были организованы выставки творческих работ учащихся начальной школы «День матери в Великобритании». В начальной школе прошли викторины и мастер-классы, посвящённые традициям празднования Пасхи в стране изучаемого языка, в средней школе проводились викторины «Английские писатели», “Я знаю Великобританию!” связанные с культурой, географией и традициями стран изучаемого языка. Учащимся 7-8 классов была предложена Qr викторина “Знаешь ли ты Лондон”, в ходе которой ребята получили возможность показать свои знания в истории, архитектуре, культуре столицы изучаемого языка. Ученики 9-11 классов показали свои творческие возможности в создании мультфильмов и видеороликов в конкурсе “Русские сказки на английский лад”.

             Методическое объединение учителей истории и обществознания с поставленными задачами, в основном, справилось. Работу МО учителей истории и обществознания можно признать удовлетворительной. Предметная неделя не проведена по причине карантина.

               Насыщенной яркими событиями оказалась Пушкинская неделя: конкурс чтецов «Мой первый друг, мой друг бесценный», фестиваль короткометражных фильмов «И с каждой осенью я расцветаю вновь», театрализованная постановка «С Пушкиным ярче жить».

           Разнообразные формы познавательной деятельности были представлены на предметной неделе естествознания. С интересом для учащихся прошла командная игра для 8-9 классов «Пятый элемент. Минералы», команды 5-хк классов показали свои знания в игре «Звездный олимп», учащиеся 10-11 классов решали нестандартные задачи, учащиеся всех классов представили свои мини исследования, связанные с историческим прошлым территории Калининского района. Учитель биологии вместе с учащимися старших классов организовал экологические игры для учащихся 6-7 классов.

             В этом году была интересной неделя информатики.          Для учащихся 7 классов   проведен квест «Собери 5 битконей и получи пятерку по информатике», восьмиклассники решали вопросы «Информационной викторины», для 9 классов проведена интерактивная игра «Безопасный интернет», проведена профориентационная работа для учащихся 10-11 классов «Современные профессии».

               Очень живой и богатой на информацию оказалась неделя математики. Полезной стала выставка «Величайшие математики прошлого», презентации учащихся 8-х классов «Неизвестные теоремы геометрии», математический бой «Битва умов» для учащихся 9-10 классов стал хорошей подготовкой для дальнейшего участия команд во Всероссийских математических играх «Точка опоры», учащиеся 6 классов приняли активное участие в конкурсе математических кроссвордов и игре по станциям «Математическая карусель», которую подготовила молодой учитель Протасова М.С. Учащиеся 11 класса провели уроки-игры в 5 классах.

         В феврале месяце прошел очередной Фестиваль открытых уроков, на котором Педагоги представляли совой опыт работы по внедрению ФГОС. (. Сямтомова О.В.,Казарян А.Р.,.,Балухтина А.А., Вахмистров Н.Ю., Подольская М.В., Протасова М.С., Васильева А.Н., Воронцова Е.В., Харчук Е В., Буланов В.В., Скоморова Н.М., Макаревич М.С. Камалова Н.Б., Михальченко И.Э., Кондрашова И.А., Сальникова В.Р. Шелестова Н.Ф., Лазькова И.А., Маринова Т.Н.).

           Важным критерием оценки эффективности работы школы является представление педагогами своего опыта работы, участие в различных педагогических конкурсах, выступление на конференциях, семинарах, публикации своих методических материалов.

            Многие педагоги нашей школы систематически публикуют свои материалы в Интернете ( Балухтина А.А., Пономарева Е.В., Еникова Е.Д., Казарян А.Р. Пяткова О.Г. Пикалова Е.А., Анухина М.А.), получая сертификаты, у остальных педагогов эта необходимость появляется только   для прохождения аттестации. Необходимо проводить индивидуальную работу с педагогами, чтобы мотивировать учителей на аналитическую работу своей педагогической деятельности.

               Насыщенной в этом учебном году была работа творческой группы педагогов по организации учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся. Рабочая группа не только продолжила работу по организации традиционного мероприятия «Ярмарки проектов, но и разработала необходимые локальные акты и методические рекомендации по организации защиты индивидуальных исследовательских проектов выпускниками 9-х классов. Работа с учащимися 9-х классов проходила в соответствии с составленным графиком работы: подготовка и выбор тем исследовательских проектов, создание положения об индивидуальном исследовательском проекте, методические рекомендации по требованиям к написанию и защите проекта. В феврале месяце состоялась предзащита исследовательских проектов. Защита проектов не проходила очно по причине дистанционного обучения. Все выпускники 9-х классов выполнили работы и получили зачет за работу.

Формирование системы выявления и поддержки талантливых детей, сопровождение их в течение всего периода становления личности.

                   Актуальным направлением в работе педагогического коллектива является работа по формированию системы выявления и поддержки талантливых детей, сопровождения их в течение всего периода становления личности. Важно направить одарённого ребёнка не на получение определённого объёма знаний, а на творческую его переработку, воспитать способность мыслить самостоятельно, на основе полученного материала.

               Это находит отражение в создании новых условий обучения школьников, направленных на оптимальное развитие одаренных детей (включая детей, чья одаренность на настоящий момент, может быть, еще не проявилась), а также просто способных детей, в отношении которых есть серьезная надежда на дальнейший качественный скачок в развитии их способностей.

                 Одна из форм работы с одарёнными детьми — научно-исследовательская деятельность учащихся, которая способствует развитию и индивидуализации личности, а также формированию мотивации к получению новых знаний.

jhrj72020                

В декабре 2019 года состоялась ставшая традиционной Ярмарка проектов, в которой приняло участие около 75 обучающихся школы 4-11 классов.

 

 

Информация   о проведении школьных научно-практических конференций в ГБОУ №_156

Название конференции

Участники

(классы)

Дата

проведения

 

Ярмарка проектов

4-11

15.12.2019 г.

Фестиваль ученических лекций «За станицами учебника»

5-9

29.11.2019

НПК «Новые горизонты»

9

27.04-29.04 2020 г.

 

На научно-практической конференции «Новые горизонты» учащиеся 9-х классов должны были представлять свои исследовательские проекты.

                 В этом учебном году состоялся VI фестиваль школьных ученических лекций «За страницами учебника». В эпоху глобальной информатизации особого внимания требует развитие интеллектуальных способностей учащихся. Обеспечить конкурентоспособность выпускника не представляется возможным без должной гибкости ума, высокого уровня коммуникативной культуры, умения свободно ориентироваться в информационном пространстве. Школа призвана создать условия для формирования указанных компетенций.

                       Фестиваль ученических лекций «За страницами учебника» – это традиционное ежегодное мероприятие, проводимое в школе для учащихся 4-11 классов.

Цель: Формирование умений, навыков и компетентностей в любой предметной области.

Задачи фестиваля:

1.Мотивировать обучающихся на познавательную деятельность

2.Дать возможность сделать самостоятельный выбор предметной области

3.Создать условия для развития самостоятельности, инициативы и ответственности личности

4.Создать условия для формирования ИКТ компетентности обучающихся

5.Создать условия для развития коммуникативных УД

                       Тематические лекции, выступления с докладами и сообщениями являются промежуточным этапом для учащихся на пути к исследовательской и проектной деятельности. Участие в фестивале помогает учащимся овладеть ораторскими и коммуникативными умениями, формирует уверенность в себе, мотивирует учащихся на изучение учебных предметов. В фестивале приняли участие учащиеся 5-11 классов, с лекциями выступили 21 ученик (число учащихся снизилось в сравнении с прошлым уч. годом). Причиной считаю, отсутствие заинтересованности у педагогов к данному мероприятию.

класс

Тема лекции

ФИО ученика

Фруктовые деревья тропиков и субтропиков

Кудрявцев Григорий

Видео в презентации

Харлова Любовь, Агакарян Ани

Двигатели

Черепанов Илья

Семья Бенуа в Петербурге.

Якимов Евгений

Антропогенез. Версия происхождения человека.

Абакумова Надежда

Загадки смерти Маяковского.

Ялоза Андрей

Граф Дракула.

Кулаев Михаил

Арифметические действия идроби.

Серяков Михаил

Незнакомый Лондон

Полухов Александр

Музей мадам Тюссо.

Хайруллоза Гузель

Образ нечистой силы в английском и русском языках

Мишкин Семен

Числа в пословицах и поговорках

Вагина Дарья

10Б

Грязь и ткани.

Ал-Обайди Лигна

Жанна Дарк. Личность и подвиг.

Красюк Анна

Средневековое оружие.

Матюхин Артем

Черная смерть. История эпидемии средневековья.

Матюхин Артем

На пути к жизненному успеху.

Карасева Елизавета

Лев Троцкий.

Голтаева Екатерина, Григорьев Евгений

Теория этногенеза Гумилева.

Кривенышев Даниил

 

Одним из показателей качества образования является участие обучающихся в олимпиадном и конкурсном движении. Но важна не только доля участников, но и процент победителей и призеров.

 

neytjn20202

   Результаты школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников «Колумбиада»     2019-2020 учебный год

             Интеллектуальный марафон «Колумбиада» - школьный этап Всероссийской олимпиады. Он   явился самым массовым, нельзя умалять его значения как способа становления у подростков интереса к науке, способа самореализации, утверждения, получения общественной оценки. Этот этап в наибольшей степени стимулируют включение учащихся в олимпиадное движение. Анализ участия в олимпиадах учащихся нашей школы показывает, что мы стали активнее использовать эту форму организации познавательной деятельности учащихся. Но не проведен школьный этап олимпиады по музыке и ИЗО.

 

 

предмет

кол-во участников

победители

призеры

биология

353

9

14

право

23

1

2

астрономия

12

1

0

Обществознание

152

1

5

Физическая культура

338

16

34

География

310

2

8

Экология

8

1

1

ОБЖ

338

8

27

История

344

14

13

Русский язык

316

11

16

Литература

214

6

10

Информатика

93

13

8

Физика

30

4

7

Химия

134

0

5

Экономика

158

13

26

Английский язык

337

9

10

МХК

15

0

1

Технология

25

2

3

Математика

338

4

6

итого

3538

126

196

 

Победители и призеры районного этапа Всероссийской олимпиады школьников

в 2019-2020 учебном году

ФИ учащегося

предмет

Результат участия

Костина Виктория (8А)

экономика

призер

Литература

призер

Антипина Валерия (11А)

Русский язык

победитель

Литература

призер

Антипина Вероника (8А)

История

призер

ОБЖ

призер

Русский язык

призер

экономика

призер

Исаков Иван (11А)

физика

призер

Тумановский Антон (11А)

История

призер

Прилепина Валерия ( 10А)

История

призер

Пумпур Мария (11А)

Информатика

призер

Колоткевич Егор (7А)

Физ-ра

призер

Бурдукова Дарья (8Б)

ОБЖ

призер

Акимова Александра ( 8А)

ОБЖ

призер

Шишкова Елизавета (10А)

МХК

Победитель

Хлопкова Полина (9А)

Русский язык

Призер

Степанов Виктор ( 6А)

География

призер

Пиваев Виталий ( 5А)

География

призер

Косолапов Алексей (10А)

Экономика

победитель

Григорьев Максим (10А)

Экономика

призер

Коломасов Матвей ( 8А)

Экономика

призер

Вологжанина Валерия ( 8Б)

Экономика

призер

jhrj720201

Победители и призёры Открытой региональной олимпиады школьников по информатике для обучающихся 6-8 классов 2019-2020 уч.год

  1. Смирнов         Владислав – 5 класс – призер
  2. Балакирский Аркадий –   7 класс – призер
  3. Антипина      Вероника – 8 класс – победитель
  4. Морозов        Александр – 8 класс – победитель
  5. Голтаева        Екатерина – 8 класс – призер
  6. Горохова        Дарья-           8 класс – призер
  7. Костина         Виктория –   8 класс – призер
  8. Нигматуллин Филипп     - 8 класс – призер
  9. Сафронов      Михаил   - 8 класс – призер

Мониторинг результативности участия школы в олимпиадном движении

Достижения по итогам олимпиад за последние 4 года.

Год обучения

2016

2017

2018

2019

Победители

4

8

6

3

Призеры

15

17

19

20

Итого

19

25

24

23

Выводы: снизился процент победителей и призеров, что говорит об недостатке подготовки педагогами учащихся к районному этапу Всероссийской предметной олимпиады.

 neytjn20201

 В концертном зале «Карнавал» состоялась церемония награждения победителей и призеров регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников.

Ученица 11А класса Антипина Валерия - призер регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по литературе.

 

Результаты участия в различных конкурсах учащихся ГБОУ СОШ № 156 с углубленным изучением информатики Калининского района

в 2019-2020 учебном году

Участие ОУ в международных конкурсах, грантах

Название

Результат

 

 

 

 

Участие ОУ во всероссийских конкурсах, грантах

Название

Результат

Всероссийские математические игры

«Точка опоры»

3 место

 

Олимпиада ЮМШ

6 дипломантов

 

 

Результаты участия обучающихся в олимпиадах, смотрах, конкурсах

в 2019-2020 учебном году.

Призеры районного этапа конкурса чтецов «Дети читают классику детям»!

Лузина Анастасия  (9 класс) – призер     в номинации   «Три века русской классики (XVIII – XX): лучшее исполнение прозаического текста».

Бондаренко Дарья  (9 класс) – призер   в номинации «Классика будущего» (произведение русской художественной литературы ХХI века)

                          neytjn20203

Призер V Открытого регионального чемпионата «Молодые профессионалы» - Ячмеников Игорь (9Б класс)

 

             Плодотворную работу по привлечению учащихся для участия в конкурсах в этом учебном году провела учитель информатики Пикалова Е.А.

Победителем районного конкурса компьютерных открыток «День Победы глазами детей» ученица 8 класса Абакумова Надежда, дипломантами конкурса открыток стали : Смирнов Тимофей (8А),Морозов Александр (8А),Ячменников Игорь (9Б).

             В рамках районной Недели детского технического творчества проходили научно- технические чтения «Техника военного времени». Победитель – Иванова Алина ( 9А), дипломанты – Красноперова Маргарита (7А), Смирнов Тимофей ( 8А).

 

 

 

 

Мониторинг участия учащихся в интеллектуальных играх и конкурсах

Интеллектуальная игра

кол-во

участников

2015-2016 год

кол-во участников

2016-2017 год

кол-во участников

2017-2018 год

кол-во участников

2018-2019 год

кол-во участников

2019-2020 год

Русский медвежонок

480

467

480

498

471

Кенгуру

417

394

392

399

146

Кенгуру – выпускникам

117

119

189

170

167

Бульдог

207

226

135

230

193

Золотое руно

259

289

180

298

366

КИТ

0

147

290

452

542

Кенгуру-абитуриенту

 

 

 

11

 

 

 

№пп

Название конкурса,

(в том числе Кенгуру, КИТ, Золотое руно и т.д.

(акции, фестивали, в т.ч., спортивные и проводимые в сети Интернет, дистанционные конкурсы)

Общее количество участников

 

Районный уровень

1

Научно-технические чтения «Техника военного времени»

6

 

Интерактивная игра «Профессии будущего»

12

 

НПК «Бестужевские чтения»

10

 

НПК «Первые шаги в науке»

6

 

НПК «Юный исследователь»

1

 

Петербургские надежды

3

 

Благотворительная акция «Новогодний десант»

10

 

Благотворительная акция «Новогодние подарки (перчатки)»

4

 

Дети читают классику

3

 

Живая классика

3

 

Конкурс чтецов «Разукрасим мир стихами»

4

 

Районные соревнования по стрельбе

4

 

Юное поколение 21 века…

4

 

Взгляд в медиабудущее

4

 

Кубок МО Пискаревка , интеллектуальные игры «Знаешь ли ты Россию?»

6

 

Спартакиада Калининского района

86

 

Общее количество участий

166

Городской уровень

 

Экзамен по атомной энергетике

78

 

конкурс мультимедийных презентаций «Мир профессий»

1

 

Олимпиада ЮМШ

8

 

VI гор.олимпиада по информатике БИТ

58

 

Акция «Шаг навстречу» «Посылка доктору»

23

 

Акция «Журавлик памяти»

30

 

«Добрые крышечки»

50

 

Открытая олимпиада школьников университета ИТМО

1

 

«Я сердцем никогда не лгу»(посвященный творчеству Есенина)

6

 

Наше наследие

10

 

Литературный багаж

18

 

Конкурс сочинений «День культуры»

2

 

Общее количество участий

285

Всероссийский уровень

 

КИТ

263+279

 

Урок цифры

459

 

Единый урок безопасности

80

 

Олимпиада «ЯКласс»

19

 

Олимпиада «Наше наследие»

2

 

«Заврики» Учи.ру

357

 

Марафон «Школьный» Учи.ру

174

 

Метапредметная олимпиада по ФГОС «Новые знания»

64

 

Полиатлон-мониторинг

13

 

Стоп кароновирус

6

 

«Точка опоры»

6

 

Всероссийская контрольная работа по информационной безопасности

23

 

13 Всероссийский фестиваль детского литературного творчества

5

 

Всероссийский фестиваль творческих открытий и инициатив «Леонардо»

1

 

World skills «Молодые профессионалы»

2

О

Олимпиада НТИ

1

 

Онлайн-олимпиада «Я люблю математику»

15

 

Образовательной марафон. Интернет – олимпиада по МХК 7 класс

4

 

«Лидер» Акция «Здоровое питание – активное долголетие»

4

 

Президентские игры

24

 

ВФСК ГТО

98

 

Всероссийский турнир по баскетболу «Оранжевый мяч»

5

 

Акция «Выбираю спорт»

40

 

«Кросс нации»

21

 

«Кожаный мяч»

32

 

Общее количество участий

1998

 

Международный уровень

 

Кенгуру

146

 

Кенгуру-выпускникам

113

 

Русский медвежонок

471

 

Британский бульдог

193

 

Золотое Руно

366

 

Международная олимпиада по физической культуре 5-6 класс проекта videouroki.net (Мультиурок)

6

 

Общее количество участий

1294

 

Общее количество участий всех уровней

3743